а за писот это взять канеш надо сильно сильно головой приложиться!)))) писот - куча крутатени вкусняшей есть!)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32273748-07ae.html
Чертовски согласен)) Но я свои умозаключения на эту тему тут давно не пишу от греха подальше - не каждый в состоянии выбрать не ушатаный пепелац 10ти лет от роду. А всем на осмотры помогать - не наездишся)))
ЗЫ. Эт Эскейп чтоль, я так понимать?)
Ну тут надо смотреть немного глубже. Все зависит от конструкции. В большинстве сангянгов (в этом в том числе) используется классический парттайм. Раздатка лишена дифференциала и раздает момент поровну в момент подключения полного привода. Конструкция имеет свои плюсы и минусы. Один из минусов невозможность двигаться в режиме полного привода на больших скоростях по сухим покрытиям. Да и с такой схемой будешь сам не рад на больших скоростях полному приводу
Вощем машина для быстрой езды не годиться чуть менее чем полностью.
Я пришёл к выводу давно, что с практической точки зрения для меня лучше постоянный полный. Подключаемый перед/зад никакого плюса не даёт в плане устойчивости автомобиля на дороге перед моноприводами. Особенно зад с подключаемым передом - например зимой на трассе с переменным покрытием перед подтупливает и авто ведёт себя при маневрах как заднеприводное. Т.е. хреново. Литр бензина на сто за это готов выносить, но разница между фулл таймом и всякой современной подключаемой шнягой - нивроткосмическая.
Так же часто не только на трассе, но и скажем по снегу - бывает, что подключение опаздывает и ты уже зарылся. Касательно партайма - дебилоидная впринципе конструкция.
А если с бесплатным сексом нет проблем, зачем нужен секс за деньги с GDI неповоротливого бегемота?)) Или вы про старые? Так они все заржавели ужо