Помогите выбрать масло!

Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
вообще я не совсем к этому клонил
на прогреве, хх и малых нагрузках мусор фильтруется.. и это вполне нормальный цикл работы двигателя
Ну это понятно.
При оборотах и нагрузке, в масляном фильтре открывается перепускной клапан, и оно идет в обход фильтра.

а так в целом да, есть такое мнение, что можно лить любое оригинальное/не_поддельное масло, если оно соответствует допускам/вязкости завода изготовителя двигателя
Ясненько))
Еще бы с допусками ясность была однозначная, а то тоже не всегда с ними все понятно.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
В новых двигателях тси установлен насос переменного давления, и нет необходимости ездить в диапазоне от2 до 4т об/мин для создания необходимого давления..
Не совсем с вами согласен: В современных двигателях масляный насос переменной производительности стоит не для того, чтобы качать масло при частичных нагрузках (на ХХ давление 0,8-1,2 бара всего, на максимуме около 4,8-6), а чтобы не качать, когда это не нужно. Это снижает потери на прокачку масла, соответственно снижает расход топлива и вредные выбросы. Для этого же многие используют маловязкие масла 0-30, 0-20. Я считаю, что наоборот важно ездить 2-5 тысяч оборотов: у двигателя меньше нагрузка, давление масла выше, антифриз циркулирует активнее, продувка двигателя лучше. В моем моторе при аккуратно езде температура 105, при динамичной - всегда 92.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
привык на всем готовеньком жить?)
поразмысли зачем это нужно и к чему может привести
Не к чему это не может привести. Только, к увеличению ресурса у трассовых машин. и, повлиять на это, то же нельзя. На холостом, к сожалению, фильтруй не фильтруй масло умирает и кольца залегают. И, без х.х. не обойдешься, т.е. бесполезная игра слов, зналок. Продолжай про устройство двиг. вн. сгорания будет познавательно.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
Еще бы с допусками ясность была однозначная, а то тоже не всегда с ними все понятно.
там тоже все просто, два стандарта - ACEA и API
они регламентирую минимум по составу, присадкам, моющим способностям и прочее.. а дальше все уже изгаляются как могут
а в руководстве по машине есть, например, такая заметка


Не к чему это не может привести.
На холостом, к сожалению, фильтруй не фильтруй масло умирает и кольца залегают. И, без х.х. не обойдешься, т.е. бесполезная игра слов, зналок.
может, может.) не буду лишать тебя возможности самому докопаться до этого

у вага в частности проблема не с кольцами, а с конструкцией поршней
если взять 2 разных поршня - там будет видно все визуально и без линейки
и масло тут соответственно не причина проблемы, а только лишь следствие
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
там тоже все просто, два стандарта - ACEA и API
они регламентирую минимум по составу, присадкам, моющим способностям и прочее.. а дальше все уже изгаляются как могут
а в руководстве по машине есть, например, такая заметка
Я про допуски конкретных производителей, и конкретных марок масел. Масло может быть одинакоых групп по АСЕА или по АPI, но какие то имеют допуск производителя двигателей, а другие не имеют.
И другая ситуация, двигатели в принципе конструктивно примерно одинаковые могут быть у разных производителей, а требования к маслам разные.
И еще варианты того, что рекомендованные производителем двигателей масла выбраны не из соображений долговечности и ресурса, а из соображений того, чтобы уложиться в экологические нормы.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
Я про допуски конкретных производителей, и конкретных марок масел. Масло может быть одинакоых групп по АСЕА или по АPI, но какие то имеют допуск производителя двигателей, а другие не имеют.
это не требования, а одобрения..
что масло тестировалось, и ничего плохого не было выявлено
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Не совсем с вами согласен: В современных двигателях масляный насос переменной производительности стоит не для того, чтобы качать масло при частичных нагрузках (на ХХ давление 0,8-1,2 бара всего, на максимуме около 4,8-6), а чтобы не качать, когда это не нужно. Это снижает потери на прокачку масла, соответственно снижает расход топлива и вредные выбросы. Для этого же многие используют маловязкие масла 0-30, 0-20. Я считаю, что наоборот важно ездить 2-5 тысяч оборотов: у двигателя меньше нагрузка, давление масла выше, антифриз циркулирует активнее, продувка двигателя лучше. В моем моторе при аккуратно езде температура 105, при динамичной - всегда 92.
Хм, у меня все наоборот, при спокойной езде на низких оборотах в режиме d 90гр. При спокойной езде в спорт режиме очень быстро прогревается до 100
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
и масло тут соответственно не причина проблемы, а только лишь следствие
Где говорилось об обратном? Подробности проблем ВАГа хотите обсудить Там, хватало проблем и с кольцами и с поршнями и много с чем. Честно, давно потерял интерес. И, владельцем перестал быть.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
При оборотах и нагрузке, в масляном фильтре открывается перепускной клапан, и оно идет в обход фильтра.
Неверно. Этот клапан должен открываться в том случае, когда масло не может по какой-либо причине циркулировать через фильтр. Например, фильтр забит, или масло загустело на морозе.
 
=SaSha=

=SaSha=

Новичок
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
3 372
Реакции
1
Баллы
0
... "Каждый день" ))

а это масло никто не пробовал?:prankster: ))
 

Вложения

  • 102151-06f25387489dc71b0d1bd9fa8259f41d.jpg
    102151-06f25387489dc71b0d1bd9fa8259f41d.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 50
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Неверно. Этот клапан должен открываться в том случае, когда масло не может по какой-либо причине циркулировать через фильтр. Например, фильтр забит, или масло загустело на морозе.
А чем тогда объяснить вот это?
вот вам еще одна переменная, чтобы интереснее было..

под нагрузкой/на оборотах - масленный фильтр выключается из контура
т.е. если вы постоянно ездите на оботах свыше 2т - можете смело выкидывать фильтр за ненадобностью
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
Неверно. Этот клапан должен открываться в том случае, когда масло не может по какой-либо причине циркулировать через фильтр. Например, фильтр забит, или масло загустело на морозе.
дунь в промокашку 5-6 атмосфер :D
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
Это ещё зачем? Какое отношение данный эксперимент будет иметь к работе перепускного клапана?
действительно.. зачем нам целый фильтрующий элемент
одно из назначений перепускного - сохранить фильтр в рабочем состоянии
5-6 атмосфер для фильтра будут губительны, а там уж и для всего остального, куда его ошметки долетят
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
кому совсем нечем заняться - могут повторить эксперимент
к перепускному фильтра цепляется кнопка и выводится на лампочку



На следующее утро вернулся к машине. Спиртовой термометр на стене в гараже показывал 2 градуса мороза. Завожу мотор - лампочка даже не мигнула. Добавляю обороты до 2500 - есть, загорелась! Сбрасываю обороты до 2000 - гаснет.

как вариант можно читать про устройство и назначение..
у фильтра есть предел пропускания/фильтрации масла
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
5-6 атмосфер для фильтра будут губительны,
Логика понятна, но в корне неверна. В примере "дунуть в промокашку" мы имеем "5-6 атмосфер" на входе и 0 атмосфер на выходе (надо полагать, что мы проводим опыт в нормальных условиях). Итого разница давления те самые 5-6 атм. Но у масляного фильтра не свободный выход, как у промакашки, а продолжение системы смазки, давление в котором те же 5-6 атм., и фильтру ничего не угрожает (давление на ту самую промокашку условно равно 0) Перепускной клапан регулируется на перепад давления на входе и выходе фильтра. Например, у перепускного клапана вазовского масляного фильтра давление открытия 0,8 кг/см2 - по твоей логике он должен быть открыт всегда
как вариант можно читать про устройство и назначение..
вот тут согласен)))
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Неверно. Этот клапан должен открываться в том случае, когда масло не может по какой-либо причине циркулировать через фильтр. Например, фильтр забит, или масло загустело на морозе.
Только хотел написать про это. Согласен с вами: около фильтра стоит редукционный клапан, он открывается при давлении 6-8 бар и направляет масло в обход фильтра. давление в рабочем режиме редко превышает 5,8 бар, так что масло всегда идет через фильтр.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
давление в рабочем режиме редко превышает 5,8 бар, так что масло всегда идет через фильтр.
При резком увеличении оборотов клапан может открыться на короткое время, пока не выравняется давление на всех участках масляной системы
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
Логика понятна, но в корне неверна. В примере "дунуть в промокашку" мы имеем "5-6 атмосфер" на входе и 0 атмосфер на выходе (надо полагать). Итого разница давления те самые 5-6 атм.
при всем моем к тебе уважении, ты не прав сейчас
дело не в самих атмосферах, а в пропускной способности фильтра и промокашки в частности
и если привысить этот предел - фильтрующий элемент или по стенки фильтра размажет или вообще выплюнет и не заметит

выше уже приводил ссылку, как человек провел эксперимент и на 2,5т у него включался перепускной

вот тебе еще занимательное чтиво о злобных мотивах подлого масла

Вы слыхали, как поют дрозды знаете как работает перепускной клапан масляного фильтра? Его открытие у современного автомобиля начинается примерно при давлении 2,5 атм и заканчивается на 3 атм.

Если вы до сих пор думали, что масляный фильтр работает постоянно и во всем диапазоне давлений - вы сильно ошибались. Кусок плотного пористого картона 5-6 атм давления и десятки литров в минуту не пропустит. Давление в вашем водопроводе примерно 2 атм. Прислоните к крану фильтровальную бумагу из фильтра и попробуйте открыть "на полную". Когда высушитесь, запомните:

1.Любой "холодный" пуск двигателя - это масло в обход фильтра.
2.Любое нажатие на газ - масло в обход фильтра.
3.Движение по трассе - почти всегда "в обход фильтра".

Фильтр фильтрует только на холостых и около, и только тогда, когда масло прогрето до рабочей температуры.

Фильтр работает только в "тихий час" работы мотора. Только в пробке.

что насчет ваза - 0,8 избытка давления
Только хотел написать про это. Согласен с вами: около фильтра стоит редукционный клапан, он открывается при давлении 6-8 бар
даже знать не хочу на каком монстре ты ездишь, если у тебя давление за 8 атмосфер в магистрали за норму считается
и клапан при этом только начинает открываться :D
у обычных людей все выглядит примерно так.)

а вообще, опять скучно стало..
ответы на все ваши вопросы уже есть, или на этой странице, или по ссылкам
кому нужно - вникайте, разбирайтесь
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
shad, ты цитируешь какого-то дилетанта - сантехника)))
Кусок плотного пористого картона 5-6 атм давления и десятки литров в минуту не пропустит. Давление в вашем водопроводе примерно 2 атм. Прислоните к крану фильтровальную бумагу из фильтра и попробуйте открыть "на полную". Когда высушитесь, запомните:
Принимаем диаметр крана 20мм, получаем площадь примерно 1 тыс мм2.
А у масляных фильтров площадь фильтрующего элемента составляет примерно 600+ 200 тысяч кв мм. И о чём тогда можно говорить?
даже знать не хочу на каком монстре ты ездишь, если у тебя давление за 8 атмосфер в магистрали за норму считается
и клапан при этом только начинает открываться
Продолжаешь путать давление в магистрали и разницу вход/выход фильтра
 
Верх Низ