Помогите выбрать масло!

Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 148
Реакции
50
Баллы
48
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 812
Реакции
3 715
Баллы
113
херню пишешь ты,причем очевидную,любой кто знаком с принципом работы двс и слышал про компрессию уже посмеялся.
херня - не херня, но холостой ход - самый неблагоприятный режим работы для ДВС.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
херню пишешь ты,причем очевидную,любой кто знаком с принципом работы двс и слышал про компрессию уже посмеялся.
Не занимайтесь троллингом. Я описал свое мнение о том как работает двигатель, основываясь на знаниях и опыте. Не нужно переходить на личности и начинать спорить. Если у вас есть информация о том, что ХХ - это благоприятный режим для двигателя, что у вас сразу на таких оборотах большое давление, и из-за этого вся мощность мотора доступна сразу с холостых оборотов, автозапуск продлевает жизнь мотору или о чем-то подобном, напишите ваше мнение, наоборот, интересно узнать что-то новое.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 117
Реакции
2 427
Баллы
113
Почему оно у тебя локально перегревается? основной перегрев это именно в турбине и никак не на холостом ходу.
На ХХ как раз поршни и греются сильнее ибо во многих авто сейчас, чтобы снизить температуру поршня, его охлаждают струей масла из форсунок, врезанных в главную масляную магистраль двигателя. Ну и просто давления масла на ХХ достаточно низкое. Не весь объём успевает "прокачаться".
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
ХХ это аварийный режим для двигателя. А любители всяких автозапусков просто нищеброды у которых не хватает денег на какой-нить вебасто или эбершпрехер)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Не занимайтесь троллингом. Я описал свое мнение о том как работает двигатель, основываясь на знаниях и опыте. Не нужно переходить на личности и начинать спорить. Если у вас есть информация о том, что ХХ - это благоприятный режим для двигателя, что у вас сразу на таких оборотах большое давление, и из-за этого вся мощность мотора доступна сразу с холостых оборотов, автозапуск продлевает жизнь мотору или о чем-то подобном, напишите ваше мнение, наоборот, интересно узнать что-то новое.
В новых двигателях тси установлен насос переменного давления, и нет необходимости ездить в диапазоне от2 до 4т об/мин для создания необходимого давления..
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 117
Реакции
2 427
Баллы
113
В новых двигателях тси установлен насос переменного давления, и нет необходимости ездить в диапазоне от2 до 4т об/мин для создания необходимого давления..
На атмо двигателях такого нет)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 117
Реакции
2 427
Баллы
113
Такое происходит даже на моторах 1,6 102 силы, такая Шкода ездит у родственника: дилерское обслуживание, городская эксплуатация, а итоге после 120 тысяч залегли кольца, сейчас расход масла около 1-1,2 литра масла на 1000 км. Пора делать капремонт, но из-за алюминиевого блока есть предположения, что это невозможно, нужно менять блок.
Такой двиг на виду. Пробег 160 - вообще ничего не делали. Масла не ест. Двиг там чугуний. BSE 1.6 102.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
В новых двигателях тси установлен насос переменного давления, и нет необходимости ездить в диапазоне от2 до 4т об/мин для создания необходимого давления..
Почему вы так думаете, давление на холостых 1,2 бара всего. После 2 нарастает, а потом стабилизируется к 4 тысячам на отметке 3,8 бара. Проблема в том, что если обороты низкие, то растем температура двигателя, а помпа работает слабо.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Такой двиг на виду. Пробег 160 - вообще ничего не делали. Масла не ест. Двиг там чугуний. BSE 1.6 102.
Значит, хорошо обслуживается и эксплуатируется изначально.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 117
Реакции
2 427
Баллы
113
899 рублей?)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Почему вы так думаете, давление на холостых 1,2 бара всего. После 2 нарастает, а потом стабилизируется к 4 тысячам на отметке 3,8 бара. Проблема в том, что если обороты низкие, то растем температура двигателя, а помпа работает слабо.
Да, и давление в системе меняется по необходимости. Как раз когда езжу на 1500-1800 об/мин, в это и есть городской трафик в режиме d, температура масла держится в районе 90 градусов. Это свидетельствует о том, что повышенной нагрузки а следовательно повышенного износа нет. Максимальный Крутящий момент 250нм доступен уже с 1500об(в отличии от атмомоторов которые надо крутить до 4-5т об/мин чтоб они ехали), мотор не напрягаясь работает в городском трафике на небольших оборотах.
Эксперементировал в ручном или s режиме ездить плавно- очень быстро прогревается до 98-100градусов.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А какой у вас пробег в год. У меня получается от 45 до 90 в год, получается, что машину нужно менять почти каждый год, хотя оптимально раз в 2-3 года, за это время она развалится))))
У меня пробег около 25т в год. И почти весь трассовый. В пробках я вообще не стою, светофоров практически нет. Живя в саратове с его пробками, никогда не купил бы турбомотор да еще в связке с дсг. Прелести их (динамика, экономичность)ощущаешь только в движении
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Максимальный Крутящий момент 250нм доступен уже с 1500об(в отличии от атмомоторов которые надо крутить до 4-5т об/мин чтоб они ехали), мотор не напрягаясь работает в городском трафике на небольших оборотах.
Вот, это и губит мотор. У вас, мотор подобен дизелю по характеристике на низах. А, отнюдь не дизель. Что русскому благо, то немцу.. Да, может с 1500 выдать весь момент. Но, цена:близкий к детонации режим в купе с затупленным датчиком детонации. Полюбуйтесь на поршня в интернете своих ТСИ, котор. залили не очень бензин. Разбивает элипсы на перекладке при малых оборотах. Лично при мне менеджер в салоне Элвис учил девицу на Гольфе, чсто такая езда не айс. Нужны, нужны обороты любому бензу!
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Вот, это и губит мотор. У вас, мотор подобен дизелю по характеристике на низах. А, отнюдь не дизель. Что русскому благо, то немцу.. Да, может с 1500 выдать весь момент. Но, цена:близкий к детонации режим в купе с затупленным датчиком детонации. Полюбуйтесь на поршня в интернете своих ТСИ, котор. залили не очень бензин. Разбивает элипсы на перекладке при малых оборотах. Лично при мне менеджер в салоне Элвис учил девицу на Гольфе, чсто такая езда не айс. Нужны, нужны обороты любому бензу!

Не знаю что там разбивает и у кого, реальные пробеги за 200т в трассовом режиме у моих знакомых говорят об обратном. Конкретно мой двиг 1.4 вообще нет смысла крутить, после 4т он ревет и не едет, вся тяга у него это2-4т оборотов. В спокойном режиме дсг на 1800 уже переключает вверх. А менеджеров вообще не советую слушать они порой турбо от атмо не могут отличить
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
е знаю что там разбивает и у кого, реальные пробеги за 200т в трассовом режиме у моих знакомых говорят об обратном. Конкретно мой двиг 1.4 вообще нет смысла крутить, после 4т он ревет и не едет, вся тяга у него это2-4т оборотов. В спокойном режиме дсг на 1800 уже переключает вверх. А менеджеров вообще не советую слушать они порой турбо от атмо не могут отличить
Это, я и хотел сказать. Про городской режим на малых оборотах. По трассе он пойдет нормально, на норм. для него оборотах. После 4000 ревет и не едет? А, чего вы хотели от объема 1,4!? Ребята, вы хоть наджуйте, хоть надуйте его как воздушнвй шарик. Ну, был двиг. года твин. турбо 150 л.с. Где, сейчас он?При чем здесь. ДСГ? Да он переключает. И, что? О чем, по выашему он заботится? И. мне подсказки сыпал на механике. Сказать вам где я видал, его подсказки? И. больше не надо здесь про трассовые пробеги, а то расскажу про мерс с трассой за 1000000...
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Какие-то вы нудные
 
Верх Низ