Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
херню пишешь ты,причем очевидную,любой кто знаком с принципом работы двс и слышал про компрессию уже посмеялся.Вам не кажется, что вы начинаете херню писать?
херню пишешь ты,причем очевидную,любой кто знаком с принципом работы двс и слышал про компрессию уже посмеялся.Вам не кажется, что вы начинаете херню писать?
херня - не херня, но холостой ход - самый неблагоприятный режим работы для ДВС.херню пишешь ты,причем очевидную,любой кто знаком с принципом работы двс и слышал про компрессию уже посмеялся.
Не занимайтесь троллингом. Я описал свое мнение о том как работает двигатель, основываясь на знаниях и опыте. Не нужно переходить на личности и начинать спорить. Если у вас есть информация о том, что ХХ - это благоприятный режим для двигателя, что у вас сразу на таких оборотах большое давление, и из-за этого вся мощность мотора доступна сразу с холостых оборотов, автозапуск продлевает жизнь мотору или о чем-то подобном, напишите ваше мнение, наоборот, интересно узнать что-то новое.херню пишешь ты,причем очевидную,любой кто знаком с принципом работы двс и слышал про компрессию уже посмеялся.
На ХХ как раз поршни и греются сильнее ибо во многих авто сейчас, чтобы снизить температуру поршня, его охлаждают струей масла из форсунок, врезанных в главную масляную магистраль двигателя. Ну и просто давления масла на ХХ достаточно низкое. Не весь объём успевает "прокачаться".Почему оно у тебя локально перегревается? основной перегрев это именно в турбине и никак не на холостом ходу.
В новых двигателях тси установлен насос переменного давления, и нет необходимости ездить в диапазоне от2 до 4т об/мин для создания необходимого давления..Не занимайтесь троллингом. Я описал свое мнение о том как работает двигатель, основываясь на знаниях и опыте. Не нужно переходить на личности и начинать спорить. Если у вас есть информация о том, что ХХ - это благоприятный режим для двигателя, что у вас сразу на таких оборотах большое давление, и из-за этого вся мощность мотора доступна сразу с холостых оборотов, автозапуск продлевает жизнь мотору или о чем-то подобном, напишите ваше мнение, наоборот, интересно узнать что-то новое.
На атмо двигателях такого нет)В новых двигателях тси установлен насос переменного давления, и нет необходимости ездить в диапазоне от2 до 4т об/мин для создания необходимого давления..
Такой двиг на виду. Пробег 160 - вообще ничего не делали. Масла не ест. Двиг там чугуний. BSE 1.6 102.Такое происходит даже на моторах 1,6 102 силы, такая Шкода ездит у родственника: дилерское обслуживание, городская эксплуатация, а итоге после 120 тысяч залегли кольца, сейчас расход масла около 1-1,2 литра масла на 1000 км. Пора делать капремонт, но из-за алюминиевого блока есть предположения, что это невозможно, нужно менять блок.
Почему вы так думаете, давление на холостых 1,2 бара всего. После 2 нарастает, а потом стабилизируется к 4 тысячам на отметке 3,8 бара. Проблема в том, что если обороты низкие, то растем температура двигателя, а помпа работает слабо.В новых двигателях тси установлен насос переменного давления, и нет необходимости ездить в диапазоне от2 до 4т об/мин для создания необходимого давления..
Значит, хорошо обслуживается и эксплуатируется изначально.Такой двиг на виду. Пробег 160 - вообще ничего не делали. Масла не ест. Двиг там чугуний. BSE 1.6 102.
Ещё одна отечественная бюджетная альтернатива: https://www.ulmart.ru/goods/3578078#tab-reviews
Это случаем не G-Energy?
Да, и давление в системе меняется по необходимости. Как раз когда езжу на 1500-1800 об/мин, в это и есть городской трафик в режиме d, температура масла держится в районе 90 градусов. Это свидетельствует о том, что повышенной нагрузки а следовательно повышенного износа нет. Максимальный Крутящий момент 250нм доступен уже с 1500об(в отличии от атмомоторов которые надо крутить до 4-5т об/мин чтоб они ехали), мотор не напрягаясь работает в городском трафике на небольших оборотах.Почему вы так думаете, давление на холостых 1,2 бара всего. После 2 нарастает, а потом стабилизируется к 4 тысячам на отметке 3,8 бара. Проблема в том, что если обороты низкие, то растем температура двигателя, а помпа работает слабо.
У меня пробег около 25т в год. И почти весь трассовый. В пробках я вообще не стою, светофоров практически нет. Живя в саратове с его пробками, никогда не купил бы турбомотор да еще в связке с дсг. Прелести их (динамика, экономичность)ощущаешь только в движенииА какой у вас пробег в год. У меня получается от 45 до 90 в год, получается, что машину нужно менять почти каждый год, хотя оптимально раз в 2-3 года, за это время она развалится))))
Вот, это и губит мотор. У вас, мотор подобен дизелю по характеристике на низах. А, отнюдь не дизель. Что русскому благо, то немцу.. Да, может с 1500 выдать весь момент. Но, цена:близкий к детонации режим в купе с затупленным датчиком детонации. Полюбуйтесь на поршня в интернете своих ТСИ, котор. залили не очень бензин. Разбивает элипсы на перекладке при малых оборотах. Лично при мне менеджер в салоне Элвис учил девицу на Гольфе, чсто такая езда не айс. Нужны, нужны обороты любому бензу!Максимальный Крутящий момент 250нм доступен уже с 1500об(в отличии от атмомоторов которые надо крутить до 4-5т об/мин чтоб они ехали), мотор не напрягаясь работает в городском трафике на небольших оборотах.
Вот, это и губит мотор. У вас, мотор подобен дизелю по характеристике на низах. А, отнюдь не дизель. Что русскому благо, то немцу.. Да, может с 1500 выдать весь момент. Но, цена:близкий к детонации режим в купе с затупленным датчиком детонации. Полюбуйтесь на поршня в интернете своих ТСИ, котор. залили не очень бензин. Разбивает элипсы на перекладке при малых оборотах. Лично при мне менеджер в салоне Элвис учил девицу на Гольфе, чсто такая езда не айс. Нужны, нужны обороты любому бензу!
Это, я и хотел сказать. Про городской режим на малых оборотах. По трассе он пойдет нормально, на норм. для него оборотах. После 4000 ревет и не едет? А, чего вы хотели от объема 1,4!? Ребята, вы хоть наджуйте, хоть надуйте его как воздушнвй шарик. Ну, был двиг. года твин. турбо 150 л.с. Где, сейчас он?При чем здесь. ДСГ? Да он переключает. И, что? О чем, по выашему он заботится? И. мне подсказки сыпал на механике. Сказать вам где я видал, его подсказки? И. больше не надо здесь про трассовые пробеги, а то расскажу про мерс с трассой за 1000000...е знаю что там разбивает и у кого, реальные пробеги за 200т в трассовом режиме у моих знакомых говорят об обратном. Конкретно мой двиг 1.4 вообще нет смысла крутить, после 4т он ревет и не едет, вся тяга у него это2-4т оборотов. В спокойном режиме дсг на 1800 уже переключает вверх. А менеджеров вообще не советую слушать они порой турбо от атмо не могут отличить
Какие-то вы нудные