Помогите выбрать масло!

Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Это, я и хотел сказать. Про городской режим на малых оборотах. По трассе он пойдет нормально, на норм. для него оборотах. После 4000 ревет и не едет? А, чего вы хотели от объема 1,4!? Ребята, вы хоть наджуйте, хоть надуйте его как воздушнвй шарик. Ну, был двиг. года твин. турбо 150 л.с. Где, сейчас он?При чем здесь. ДСГ? Да он переключает. И, что?.

Ну при чем тут обьем 1.4 и обороты? Была у меня когда то восьмерка с 1,3 так ее крутить в отсечку надо было чтоб она хоть както ехала. Речь про то что максимальный крутящий момент у турбомотора доступен намного раньше чем на атмо.
Как так "и что дсг переключает"?)) чтож делать, усилием воли приказать ей побольше оборотов давать?)) как дети ей богу...
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
У меня пробег около 25т в год. И почти весь трассовый. В пробках я вообще не стою, светофоров практически нет. Живя в саратове с его пробками, никогда не купил бы турбомотор да еще в связке с дсг. Прелести их (динамика, экономичность)ощущаешь только в движении
У вас идеальный режим движения для этого двигателя и коробки.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
чтож делать, усилием воли приказать ей побольше оборотов давать?))
Режимом "S" или большим нажатием педали газа. )))) На самом деле максимальный момент и постоянная езда на 1500-2000 предъявляют высокие требования к топливу (лучше 980), на трассе не так критично. А в городе и при нагрузках двигатель работает на грани детонации, ему проще будет работать на 2- 4 тысячах оборотов.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Режимом "S" или большим нажатием педали газа. )))) На самом деле максимальный момент и постоянная езда на 1500-2000 предъявляют высокие требования к топливу (лучше 980), на трассе не так критично. А в городе и при нагрузках двигатель работает на грани детонации, ему проще будет работать на 2- 4 тысячах оборотов.
Все в точку. И, ДСГ для города подобного Саратову не лучший вариант, имхо. Парадокс,- в городе лучше автомат. Такой автомат как ДСГ, нужно в городе переключать в ручку. Имхо в топку ее.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Режимом "S" или большим нажатием педали газа. )))) На самом деле максимальный момент и постоянная езда на 1500-2000 предъявляют высокие требования к топливу (лучше 980), на трассе не так критично. А в городе и при нагрузках двигатель работает на грани детонации, ему проще будет работать на 2- 4 тысячах оборотов.
Ездил я в s, в городе в спокойном трафике это адский ад, очень дерганый режим, того и гляди кому нибудь в зад вьедешь или в тебя )) бросаешь педаль газа , авто мгновенно тормозит двигателем. Режим для спокойной езды очень некомфортный...
Вот кстати по поводу бензина заметил особенность: на 98 дсг вверх переключает раньше чем на 95, то есть в одном и том же спокойном трафике на 95 дсг крутит мотор сильнее чем на 98.... И на каком ездить? Вот ребус да?)))
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
И все таки в тему! Рекомендую ENEOS 10W40! Я перебрал много движков и видел реальный результат его работы!
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Кстати завод по производству вкладышей (подшипников скольжения) в Японии один, как для субару так и для тойоты, и т.п., - почему в сервисных книжках мы читаем разные масла для использованья? ЧЕШИМ РЕПУ!!!
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Даже когда рекомендовано 5/30?
Сокроментальный ответ 5 +++! Когда продавцы мне отвечают что такого масла не существует в природе, я обычно отхожу к своему авто, беру канистру и показываю - ШОК у "грамотного" продавца!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Кстати завод по производству вкладышей (подшипников скольжения) в Японии один, как для субару так и для тойоты, и т.п., - почему в сервисных книжках мы читаем разные масла для использованья? ЧЕШИМ РЕПУ!!!

а что там за схема, если один завод, то только ессол 10в40 лить, если два, то можно еще и лукойл 5в40, если аж три завода, можно еще и мотюлчика 300в бабахнуть и т.п.?
хотелось бы поподробнее узнать про эту систему.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
Вот кстати по поводу бензина заметил особенность: на 98 дсг вверх переключает раньше чем на 95, то есть в одном и том же спокойном трафике на 95 дсг крутит мотор сильнее чем на 98.... И на каком ездить? Вот ребус да?)))
нет тут никакого ребуса
это особенности настройки топливных карт под плохой бензин
хороший бензин горит дольше и мозги его поджигают раньше, что выражается в более ранних углах и оборотах
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
а вообще вы скучные и ересь какую-то несете
вот вам еще одна переменная, чтобы интереснее было..

под нагрузкой/на оборотах - масленный фильтр выключается из контура
т.е. если вы постоянно ездите на оботах свыше 2т - можете смело выкидывать фильтр за ненадобностью
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
под нагрузкой/на оборотах - масленный фильтр выключается из контура
т.е. если вы постоянно ездите на оботах свыше 2т - можете смело выкидывать фильтр за ненадобностью
И, как с пользой использовать это сообщение?. Типа, поумничал и все....
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
все эти рассуждения, горе от ума
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
И все таки в тему! Рекомендую ENEOS 10W40! Я перебрал много движков и видел реальный результат его работы!

Неплохой результат)))) заливай дальше)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/921-masla-eneos/

Ересь про то что в Японии и в России один и тот же Eneos - вытер. Он разный - прочитайте тему с нуля, потом выступайте тут с заблуждениями. И не вводите остальных в заблуждение коли сами не в курсе.

Простое сравнение вязкостей и жест####ок уже дает однозначный ответ масла разные! В Японии и названия продуктов и сами вязкости различаются, большинство делается на Тайване и в Японии. То что в России делает завод Мичанг по лицензии - это инициатива не японского Eneos. Мичанг производит для Японии ведра 20л и некоторые простые не технологичные продукты.





Но то что Мичанг делает простецкие масла и 10 тыс км на японце на них ездить не стоит - это 100%. :) То что масла рекламируются как N1 в японии а там не делаются - это тоже на совести дилеров - обман покупателя.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
вот вам еще одна переменная, чтобы интереснее было..

под нагрузкой/на оборотах - масленный фильтр выключается из контура
т.е. если вы постоянно ездите на оботах свыше 2т - можете смело выкидывать фильтр за ненадобностью
Ну то есть получается, что вообще по сути разница небольшая, какое масло заливать, все равно по системе гуляют неотфильтрованные продукты износа?
Главное почаще менять, или что, какой вывод то?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 093
Реакции
327
Баллы
83
И, как с пользой использовать это сообщение?. Типа, поумничал и все....
привык на всем готовеньком жить?)
поразмысли зачем это нужно и к чему может привести
Ну то есть получается, что вообще по сути разница небольшая, какое масло заливать, все равно по системе гуляют неотфильтрованные продукты износа?
Главное почаще менять, или что, какой вывод то?
вообще я не совсем к этому клонил
на прогреве, хх и малых нагрузках мусор фильтруется.. и это вполне нормальный цикл работы двигателя
а так в целом да, есть такое мнение, что можно лить любое оригинальное/не_поддельное масло, если оно соответствует допускам/вязкости завода изготовителя двигателя
 
Верх Низ