regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 616
- Реакции
- 4 565
- Баллы
- 113
Не знаю. На сайте производителя это разные масла.Это случаем не G-Energy?
Не знаю. На сайте производителя это разные масла.Это случаем не G-Energy?
Это, я и хотел сказать. Про городской режим на малых оборотах. По трассе он пойдет нормально, на норм. для него оборотах. После 4000 ревет и не едет? А, чего вы хотели от объема 1,4!? Ребята, вы хоть наджуйте, хоть надуйте его как воздушнвй шарик. Ну, был двиг. года твин. турбо 150 л.с. Где, сейчас он?При чем здесь. ДСГ? Да он переключает. И, что?.
У вас идеальный режим движения для этого двигателя и коробки.У меня пробег около 25т в год. И почти весь трассовый. В пробках я вообще не стою, светофоров практически нет. Живя в саратове с его пробками, никогда не купил бы турбомотор да еще в связке с дсг. Прелести их (динамика, экономичность)ощущаешь только в движении
Режимом "S" или большим нажатием педали газа. )))) На самом деле максимальный момент и постоянная езда на 1500-2000 предъявляют высокие требования к топливу (лучше 980), на трассе не так критично. А в городе и при нагрузках двигатель работает на грани детонации, ему проще будет работать на 2- 4 тысячах оборотов.чтож делать, усилием воли приказать ей побольше оборотов давать?))
Все в точку. И, ДСГ для города подобного Саратову не лучший вариант, имхо. Парадокс,- в городе лучше автомат. Такой автомат как ДСГ, нужно в городе переключать в ручку. Имхо в топку ее.Режимом "S" или большим нажатием педали газа. )))) На самом деле максимальный момент и постоянная езда на 1500-2000 предъявляют высокие требования к топливу (лучше 980), на трассе не так критично. А в городе и при нагрузках двигатель работает на грани детонации, ему проще будет работать на 2- 4 тысячах оборотов.
Ездил я в s, в городе в спокойном трафике это адский ад, очень дерганый режим, того и гляди кому нибудь в зад вьедешь или в тебя )) бросаешь педаль газа , авто мгновенно тормозит двигателем. Режим для спокойной езды очень некомфортный...Режимом "S" или большим нажатием педали газа. )))) На самом деле максимальный момент и постоянная езда на 1500-2000 предъявляют высокие требования к топливу (лучше 980), на трассе не так критично. А в городе и при нагрузках двигатель работает на грани детонации, ему проще будет работать на 2- 4 тысячах оборотов.
Даже когда рекомендовано 5/30?Рекомендую ENEOS 10W40! Я перебрал много движков и видел реальный результат его работы!
Сокроментальный ответ 5 +++! Когда продавцы мне отвечают что такого масла не существует в природе, я обычно отхожу к своему авто, беру канистру и показываю - ШОК у "грамотного" продавца!Даже когда рекомендовано 5/30?
Валерий я ж тебе объяснял, - насчет рекомендаций!Даже когда рекомендовано 5/30?
Чтото не помню такого..Можно ещё раз?Валерий я ж тебе объяснял, - насчет рекомендаций!
Кстати завод по производству вкладышей (подшипников скольжения) в Японии один, как для субару так и для тойоты, и т.п., - почему в сервисных книжках мы читаем разные масла для использованья? ЧЕШИМ РЕПУ!!!
нет тут никакого ребусаВот кстати по поводу бензина заметил особенность: на 98 дсг вверх переключает раньше чем на 95, то есть в одном и том же спокойном трафике на 95 дсг крутит мотор сильнее чем на 98.... И на каком ездить? Вот ребус да?)))
И, как с пользой использовать это сообщение?. Типа, поумничал и все....под нагрузкой/на оборотах - масленный фильтр выключается из контура
т.е. если вы постоянно ездите на оботах свыше 2т - можете смело выкидывать фильтр за ненадобностью
И все таки в тему! Рекомендую ENEOS 10W40! Я перебрал много движков и видел реальный результат его работы!
Ересь про то что в Японии и в России один и тот же Eneos - вытер. Он разный - прочитайте тему с нуля, потом выступайте тут с заблуждениями. И не вводите остальных в заблуждение коли сами не в курсе.
Простое сравнение вязкостей и жест####ок уже дает однозначный ответ масла разные! В Японии и названия продуктов и сами вязкости различаются, большинство делается на Тайване и в Японии. То что в России делает завод Мичанг по лицензии - это инициатива не японского Eneos. Мичанг производит для Японии ведра 20л и некоторые простые не технологичные продукты.
Но то что Мичанг делает простецкие масла и 10 тыс км на японце на них ездить не стоит - это 100%. То что масла рекламируются как N1 в японии а там не делаются - это тоже на совести дилеров - обман покупателя.
Ну то есть получается, что вообще по сути разница небольшая, какое масло заливать, все равно по системе гуляют неотфильтрованные продукты износа?вот вам еще одна переменная, чтобы интереснее было..
под нагрузкой/на оборотах - масленный фильтр выключается из контура
т.е. если вы постоянно ездите на оботах свыше 2т - можете смело выкидывать фильтр за ненадобностью
привык на всем готовеньком жить?)И, как с пользой использовать это сообщение?. Типа, поумничал и все....
вообще я не совсем к этому клонилНу то есть получается, что вообще по сути разница небольшая, какое масло заливать, все равно по системе гуляют неотфильтрованные продукты износа?
Главное почаще менять, или что, какой вывод то?