S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 107
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
ты меня раскусил..я так понимаю, ты свой фильтр давно на мусорку выкинул за ненадобностью? )))
мой фильтр завернутый в целлофан в багажнике валяется
ты меня раскусил..я так понимаю, ты свой фильтр давно на мусорку выкинул за ненадобностью? )))
из мануала по машине
тут есть перепад давления и на хх и под нагрузкой.. и давление открытия клапана
даже указано какое давление насос выдает, чтоб было с чем сравнить.)
из мануала завода изготовителя
давление насоса в простое - 1.5 атм, под нагрузкой - 5.8
при этом падение давления на фильтре 0.3 на холостом, и 2.7 под нагрузкой
и как только эта самая разница достигает 1.6 атм - срабатывает перепускной клапан
0,3 атм в масляной магистрали = аварийный режим работы двигателяЯ конечно не спец в английском, но здесь ничего нет про падение давления на фильтре. Может ниже есть? И судя по картинке значения давления помпы 0,3 атм на холостом, и 2,7 атм по нагрузкой.
Загоняетесь вы тут знатно. Какое масло посоветуете в поло 1.6л 105 лс? Пробег 70к. До этого лил кастрол магнатек, продолжать лить его?
Из приведенной тобой спецификации сигнальная лампа давления масла загорается при 0,1 атм, то есть уже после аварии?0,3 атм в масляной магистрали = аварийный режим работы двигателя
Я пока не рискую)))Это да. У нас тут секта лукойла.
Пока тебя в секту не завербовали езжай Мобил залей! Какой именно посоветуют в Мобил-центре или сам на форуме по твоей модели движка почитай!Загоняетесь вы тут знатно. Какое масло посоветуете в поло 1.6л 105 лс? Пробег 70к. До этого лил кастрол магнатек, продолжать лить его?
Это да. У нас тут секта лукойла.
Пока тебя в секту не завербовали езжай Мобил залей! Какой именно посоветуют в Мобил-центре или сам на форуме по твоей модели движка почитай!
Насчёт "повышения чувства самооценки" ( кстати не понимаю о чём это в связи с маслом..) мне лично пофиг! Машина у меня не престижная, поэтому "любое" супермасло не поднимет "самооценку! Насчёт стоимости- серия Лукойла Генезис не дешёвая..Допускаю что как у нас на Руси принято первые партии будут супер..потом "как бык поссал" извините..! В Мобил финского производства верю ибо качество стабильное и подтверждено на том же ойл-клабе! Плюс гарантом не левого масла является мой друг детства , тех.директор центра..не реклама, хочу чтобы был выбор у людей, где взять не подделку!А кроме как повышения чувства собственной самооценки и лишних потраченных денег от залитого мобила, что это даст для полуседана? В чем собственно будут плюсы, ну например движок дольше проживет, расход топлива будет меньше или может быть ещё что-то?
Насчёт "повышения чувства самооценки" ( кстати не понимаю о чём это в связи с маслом..) мне лично пофиг! Машина у меня не престижная, поэтому "любое" супермасло не поднимет "самооценку! Насчёт стоимости- серия Лукойла Генезис не дешёвая..Допускаю что как у нас на Руси принято первые партии будут супер..потом "как бык поссал" извините..! В Мобил финского производства верю ибо качество стабильное и подтверждено на том же ойл-клабе! Плюс гарантом не левого масла является мой друг детства , тех.директор центра..не реклама, хочу чтобы был выбор у людей, где взять не подделку!
У тебя своя лаборатория?Так у лохойл люкс качество уже лет 5 не меняется.
Не знаю ибо владея 21074 на протяжении 15ти лет лукойл не заливал! Даже в кризис 1998 года! У меня даже в в коробку и мост было залито Эссо..Может и поэтому я туда и не лазил? Чувство спокойствия при заливке масла известного бренда и не российского производства дороже разницы 300-400руб. Кстати а почему бы не ставить российские фильтра в купе с лукойлом?Так у лохойл люкс качество уже лет 5 не меняется.
То же что и для Хондосерванта!что даст для полуседана более дорогое масло?
У тебя своя лаборатория?
То есть ровном счётом ничего, т.к. для него более важны правильная вязкость и интервалы замены, но никак не бренд и не конечная стоимость.То же что и для Хондосерванта!