Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
и перепускной клапан с редукционнымПродолжаешь путать давление в магистрали и разницу вход/выход фильтра
и перепускной клапан с редукционнымПродолжаешь путать давление в магистрали и разницу вход/выход фильтра
действительно.. сантехник-дилетантshad, ты цитируешь какого-то дилетанта - сантехника)))
Принимаем диаметр крана 20мм, получаем площадь примерно 1 тыс мм2.
А у масляных фильтров площадь фильтрующего элемента составляет примерно 600+ 200 тысяч кв мм. И о чём тогда можно говорить?
... "Каждый день" ))
а это масло никто не пробовал?rankster: ))
Сегодня мужику передо мной ещё и футболку Газпром нефть подарили.)Ещё одна отечественная бюджетная альтернатива: https://www.ulmart.ru/goods/3578078#tab-reviews
Не надо больше ничего людям советовать....масленный фильтр
Наконец то упыря этого прижали.... Однако из него уже пытаются мученика сделать типа за борьбу с коррупцией пострадалПока вы тут умничаете, в Путинской России задержали главного апологета Бардаля и Супротека, великого стритрейсера Эрика Давидовича. И кто же теперь будет показывать чудеса с маслом и рекламировать кетай ксенон?
Наконец то упыря этого прижали....
из мануала по машинеПродолжаешь путать давление в магистрали и разницу вход/выход фильтра
все уже давно изучено и изложеноПервые результаты появились при пробеге 1000 км. К фильтру прикрепил изолентой термодатчик от мультиметра. Температура фильтра - 4 градуса мороза. Ровно столько же было на термометре в гараже. Завожу - лампочка загорелась сразу. Это понятно: масло на морозе густое, фильтр уже чуть забит грязью. Ему ничего не остается делать, как открывать клапан и пускать грязное масло напрямую. Жду и наблюдаю за мультиметром. Температура масла уже достигла 15 градусов тепла, а лампочка все не тухнет!
Может, клапан подклинил? Глушу мотор - лампочка гаснет. Завожу - загорелась. Значит, все работает. Только при температуре масла плюс 30 лампочка погасла на холостых оборотах. При этом температура охлаждающей жидкости уже поднялась до плюс 55. Увеличиваю обороты до 2500 - лампочка загорелась, медленно сбрасываю до 1300 - потухла.
В дальнейшем ситуация только ухудшалась. К пробегу 2500 км при старте лампочка загорается и не тухнет вообще. Если после хорошего прогрева заглушить двигатель, а перепускной клапан при этом, естественно, закрывается, а потом завести - лампочка не горит. Даю обороты под 3000 - загорается и больше уже не гаснет. Это значит, что клапан не закрыт и пропускает неочищенное масло в систему смазки двигателя.
бриз, мне надоелоУ вас в двигателе масляная система является не совсем простой гидравлической системой. Не совсем простой потому что в ней меняются вязкость жидкости, производительность насоса и пропускная способность по крайней мере одного элемента.
Что такое пропускная способность
Возьмём кусок трубы с ввареной в неё шайбой и начнем пропускать через неё воду и мерить разницу давлений на входе и выходе из трубы. Чем больше мы воды начинаем прогонять, тем больше будет разница давлений на входе и выходе. В гидравлике принято такое понятие как коэффициент пропускной способности. Он принимается равным расходу при разнице давлений один бар. Этого значения достаточно, чтобы посчитать потерю давления (разницу давлений) на элементе при любом расходе.
Формула довольно простая dP=(L/Kv)^2 (ну или можно dP=(L*1000/Kv)^2/100 тогда будут кПа и м3/ч). Короче, не важно, важно что это парабола выходящая из нуля.
В случаи с маслом фильтр у нас элемент с переменной пропускной способностью. До определенного момента Кv фильтра равно Kv фильтрующего элемента, а с какого-то перепада давления к нему прибавляется параллельный элемент в виде открытого клапана. Он параллелен и его Kv больше чем Kv фильтрующего элемента. Нетрудно догадаться что большая часть масла потечет через клапан, но... (Это как два параллельных резистора, короче говоря, один с большим сопротивлением, а другой с меньшим). Но клапан открыт только благодаря разнице давлений. А раз есть разница давлений, то через фильтрующий элемент будет расход.
Естественно, фильтр со временем забивается и его пропускная способность уменьшается, что нельзя сказать про клапан.
я так понимаю, ты свой фильтр давно на мусорку выкинул за ненадобностью? )))с судовыми двигателями я не знаком чуть более, чем совершенно, мне нечего тут сказать
если вернуться к машинам, то очередной раз убеждаюсь, что ты читаешь по диагонали
до момента срабатывания заложенной разницы давления - все прекрасно фильтруется (насколько позволяет состояние фильтра)
а дальше приведу цитату от "дилетанта - сантехника", которого ты разумеется не читал
бриз, мне надоело
все ссылки есть - если интересно читай
мудрёно пишешь, но шут с ними, с судовыми. На своей машине никогда на межгород не хаживал? То скучно тебе, то надоело. Но доказывать что-то продолжаешь, тем не менее.с судовыми двигателями я не знаком чуть более, чем совершенно, мне нечего тут сказать
дунь в промокашку 5-6 атмосфер
даже новый, чистый и исправный фильтр дает падение на выходе в 0,1~0,3 атм
чем более упорот фильтр / больше нагрузка - тем больше разница в давлении