Помогите выбрать масло!

Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
По-моему уже даже в детском саду все знают что кастрол горит,особенно в турбированных движках.Я про нормальные масла типа такого: http://www.shell.com.ru/products-se...elix-fully-synthetic/ultra-pro-av-l-5w30.html[h=1][/h]
Очень странно. Не доливаю масло от замены до замены. Езжу только на дилерском кастроле. Движок 1,4тси (140лс)
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Очень странно. Не доливаю масло от замены до замены. Езжу только на дилерском кастроле. Движок 1,4тси (140лс)
У вас мотор нового поколения, как и у 1,8 180 сил, у них нет проблем с расходом масла в отличие от предшественников. К большим пробегом ( после 100 тысяч км)масло спекается в канавках поршней, двигателя или смазки турбины, что приводит к выходу агрегатов из строя. Такое происходит даже на моторах 1,6 102 силы, такая Шкода ездит у родственника: дилерское обслуживание, городская эксплуатация, а итоге после 120 тысяч залегли кольца, сейчас расход масла около 1-1,2 литра масла на 1000 км. Пора делать капремонт, но из-за алюминиевого блока есть предположения, что это невозможно, нужно менять блок.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113

ИМХО это ещё то поколение моторов которые нормально проектировались, без закладки определенного ресурса работы.

У вас мотор нового поколения, как и у 1,8 180 сил, у них нет проблем с расходом масла в отличие от предшественников. К большим пробегом ( после 100 тысяч км)масло спекается в канавках поршней, двигателя или смазки турбины, что приводит к выходу агрегатов из строя. Такое происходит даже на моторах 1,6 102 силы, такая Шкода ездит у родственника: дилерское обслуживание, городская эксплуатация, а итоге после 120 тысяч залегли кольца, сейчас расход масла около 1-1,2 литра масла на 1000 км. Пора делать капремонт, но из-за алюминиевого блока есть предположения, что это невозможно, нужно менять блок.

Печально, а еслиб родственник выбрал нормальную рисовозку, ездил бы и дальше.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
У вас мотор нового поколения, как и у 1,8 180 сил, у них нет проблем с расходом масла в отличие от предшественников. К большим пробегом ( после 100 тысяч км)масло спекается в канавках поршней, двигателя или смазки турбины, что приводит к выходу агрегатов из строя. Такое происходит даже на моторах 1,6 102 силы, такая Шкода ездит у родственника: дилерское обслуживание, городская эксплуатация, а итоге после 120 тысяч залегли кольца, сейчас расход масла около 1-1,2 литра масла на 1000 км. Пора делать капремонт, но из-за алюминиевого блока есть предположения, что это невозможно, нужно менять блок.
Странно, на шкодоклубе есть масса примеров с пробегами за 200т, никаких капремонтов, все отлично
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
ИМХО это ещё то поколение моторов которые нормально проектировались, без закладки определенного ресурса работы.


.

Наоборот, двигатели тси в то время были сырые, жрали масло, растягивалась цепь и тд. На новых этих проблем нет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Наоборот, двигатели тси в то время были сырые, жрали масло, растягивалась цепь и тд. На новых этих проблем нет.

Турбированые 1.8 и 2.0 которые выпускались в 2000-х годах, самые надёжные вагодвигатели. Всё что позже, сделано с ресурсом в 150 тыков, особенно нанодвигатели 1.2, 1.4. Но в них действительно решены проблемы мешающие кататься до конца гарантии.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Турбированые 1.8 и 2.0 которые выпускались в 2000-х годах, самые надёжные вагодвигатели. Всё что позже, сделано с ресурсом в 150 тыков, особенно нанодвигатели 1.2, 1.4. Но в них действительно решены проблемы мешающие кататься до конца гарантии.
Как можно проездить на одной тачке больше 150т? Этож корни пустишь
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Турбированые 1.8 и 2.0 которые выпускались в 2000-х годах, самые надёжные вагодвигатели. Всё что позже, сделано с ресурсом в 150 тыков, особенно нанодвигатели 1.2, 1.4. Но в них действительно решены проблемы мешающие кататься до конца гарантии.
Как раз в 2000-х ресурс и был принесен в жертву цене, энономичности и экологичности. Моторы TSI проектировались как раз на 150-200 тысяч, предыдущее поколение моторов 1.8 Т гораздо крепче.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО это ещё то поколение моторов которые нормально проектировались, без закладки определенного ресурса работы.



Печально, а еслиб родственник выбрал нормальную рисовозку, ездил бы и дальше.
До этого была рисовозка - Королла, не нравилось на ней ездить, говорит, как на Жигулях. Шкода устраивает управляемостью, комфортом и вместимостью, но вскрылся нюанс мотора. Брали от одного хозяина с обслуживанием у дилера.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Странно, на шкодоклубе есть масса примеров с пробегами за 200т, никаких капремонтов, все отлично
дружу с руководителем сервиса Шкода в Саратове. Если городская эксплуатация, а обслуживание только у дилера по регламентам, то проблема с двигателями начинается тысяч со 120, почти на всех моторах.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Турбированые 1.8 и 2.0 которые выпускались в 2000-х годах, самые надёжные вагодвигатели. Всё что позже, сделано с ресурсом в 150 тыков, особенно нанодвигатели 1.2, 1.4. Но в них действительно решены проблемы мешающие кататься до конца гарантии.
Добавлю. В моторах VAG внедрены решения, чтобы двигатель после гарантии вышел из строя: на дизеле 140 сил разбирает шестигранник привода масляного насоса, он перестает работать, но чтобы водитель ничего не заметил, лампа зажигается только после 2 тысяч оборотов, быстро проворот вкладыша получается. То был мягкий толкатель ТНВД на бензиновом моторе, пластиковый впускной коллектор, который дорогой, и часто приходится его менять. и т.д. Все хотят, чтоб покупали новые машины и почаще)))
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Как можно проездить на одной тачке больше 150т? Этож корни пустишь
А какой у вас пробег в год. У меня получается от 45 до 90 в год, получается, что машину нужно менять почти каждый год, хотя оптимально раз в 2-3 года, за это время она развалится))))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 148
Реакции
50
Баллы
48
Если пользоваться автозапусками и постоянно стоять в пробках - без разницы. Масло будет просто локально перегреваться на ХХ.
Почему оно у тебя локально перегревается? основной перегрев это именно в турбине и никак не на холостом ходу.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Почему оно у тебя локально перегревается? основной перегрев это именно в турбине и никак не на холостом ходу.
Основной перегрев - это верхняя часть поршня, в районе верхнего коспрессионного кольца. Тепло от него отводится через кольцо, прижатое к стенке цилиндра через масляную пленку. Если давления в цилиндре нет (как раз на ХХ), то кольцо не прижимается к стенке цилиндра, а масло на ней не меняется, тем самым происходит перегрев поршневой и колец. Дальше либо коксование колец, либо потеря упругости колец (чаще и то и то).
перегрев масла из-за турбины происходит тогда, когда после продолжительной или агрессивной езды, сразу выключают мотор: масло остается в турбине, а она горячая, либо будет коксование, либо более быстрая потеря свойств масла.
Многие утверждают, что в современных моторах не нужно остужать турбину. Это не совсем так, после остановки гоняется электропомпой антифриз, из за чего снижается температура турбины и крыльчаток. Вал же и подшипники остаются горячими, на них и образуется нагар масла.
Турбину вообще рекомендуют остужать на ходу, двигаясь на высоких оборотах с отпущенной педалью газа (чтоб была продувка. а топливо не подавалось), а потом на холостых.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Если мотор TSI или современный БМВ, то дела с ХХ еще хуже: у этих двигателей кольца слабо прижаты к цилиндрам (поэтому они так мало расходуют и не греются). При запуске на холодную, на деталях конденсируется бензин и стекает в масло, чем быстро его портит, кольца не снимают масло с цилиндров, оно сгорает. Отсюда и дикий расход масла на новом моторе, особенно, если масло плохое.
Вторая проблема: чтобы поднять эффективность, ЭБУ доводит температуру двигателя до 105-120 градусов. На ХХ тепло от поршней не отводится, антифриз циркулирует не очень сильно, а к распредвалам масло подается слабо, потому что масляный насос выходит на производительность после 2-2,5 тысяч оборотов.
Ситуация усугубляется нашими реалиями: пробки, перепад температур, 92 бензин многие льют (больше склонность к детонации - больше температура поршневой), не меняют антифриз раз в два года, не моют радиаторы, не остужают мотор после поездки, ставят автозапуск. А потом сидим и обсуждаем, какие моторы стали плохие)))) Нужно просто их правильно эксплуатировать.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
У тебя на холостом ходу в цилиндре нет давления? дальше можно не читать.
Поясню: давления, достаточного для того, чтобы плотно прижать кольца к стенкам цилиндра.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 148
Реакции
50
Баллы
48
Поясню: давления, достаточного для того, чтобы плотно прижать кольца к стенкам цилиндра.
спасибо учитель,а то уж было подумал про паровой двигатель, а какое оно давление достаточное? Насколько плотно нужно прижимать,чтобы избежать перегрева? Поршень тоже сгорает на холостом ходу?
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
спасибо учитель,а то уж было подумал про паровой двигатель, а какое оно давление достаточное? Насколько плотно нужно прижимать,чтобы избежать перегрева? Поршень тоже сгорает на холостом ходу?
Вам не кажется, что вы начинаете херню писать?
 
Верх Низ