вам
Новичок
- Регистрация
- 23.04.2010
- Сообщения
- 2 425
- Реакции
- 17
- Баллы
- 0
к форумам надо относится осторожно.На одном автофоруме тип сначала спрашивал куда антифриз заливать,но зато в соседней теме он уже учил конструкции двигла
Почему был? Есть и сейчас, пробег 250 тысяч километров, мотор 1.8 TSI чип на 220 сил. Несколько страниц назад я писал про масло и эксплуатацию.И какой пробег был без ремонта?
250 неплохо. Турбина заменена или родная?Почему был? Есть и сейчас, пробег 250 тысяч километров, мотор 1.8 TSI чип на 220 сил. Несколько страниц назад я писал про масло и эксплуатацию.
Почему был? Есть и сейчас, пробег 250 тысяч километров, мотор 1.8 TSI чип на 220 сил. Несколько страниц назад я писал про масло и эксплуатацию.
да вроде как на кастроле дилерском тоже самое делают все)А потом в соседней ветке обсуждают, у кого сколько расход масла, и при каком пробеге ремонтировали двигатель))))
Ну тогда ладно, у меня так то тоже мотюль везде, кроме двс теперь. 300V стало дорого, раньше брал даже вот такв двухтактнике пензоил или кендал,в четырёхтактой ямахе мотюль в машину тоже мотюль.
На 8 тыщ хватало 20 л?)раньше брал даже вот так
Хватало. Иронизёр))))На 8 тыщ хватало 20 л?)
Ликбез по обсуждению последних страниц
http://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/
Какое моторное масло залить в двигатель? Дорогое и надолго или же дешевое, которое нужно чаще менять? Эксперты Михаил Колодочкин и Александр Шабанов изучили динамику изменения параметров двигателя (мощность, расход топлива), а также степень износа, взяв для испытаний два образца «синтетики» класса 5W‑40. Так что же в итоге оказалось выгоднее — использовать две отечественные 4-литровые канистры по 940 рублей, рассчитанные на 7500 км пробега каждая, или одну европейскую той же емкости, но за 1950 рублей и готовую служить 15 тыс. км?
Любое LongLife. Сейчас даже в дизелях по регламенту 15000 км.В жопу таких экспертов)))
Где они видели масло за 1950 рублей способное служить 15000 км.
Любое LongLife. Сейчас даже в дизелях по регламенту 15000 км.
Что там пишут? Просто интересно как кто между строк читает.А насчёт регламентов нужно читать и то что маленькими буквами пишут.
Да хороший тест. Там писалось, что по сути тест в идеальных условиях был. А если приплюсовать пробки, жару, прогревы и т.п., то 2 смены масла однозначно будет полезнее.Где они видели масло за 1950 рублей способное служить 15000 км.
Очень важен объем масла,чем больше - тем дольше служит.Да хороший тест. Там писалось, что по сути тест в идеальных условиях был. А если приплюсовать пробки, жару, прогревы и т.п., то 2 смены масла однозначно будет полезнее.
Если пользоваться автозапусками и постоянно стоять в пробках - без разницы. Масло будет просто локально перегреваться на ХХ.Очень важен объем масла,чем больше - тем дольше служит.
Турбина родная. При пробеге 240 тысяч снимал ее для замены клапанов, разобрали, турбина в идеальном состоянии была, крыльчатки в порядке, на оси нет задиров. В итоге поменяли подшипники, чтобы второй раз не лазить, и отбалансировали.250 неплохо. Турбина заменена или родная?
2008Какой год авто?
Мне кажется, что межсервисный интервал в 15 тысяч км взяли усреднено. Во многих инструкциях раньше писали, что в тяжелых условиях нужно сократить интервал ТО в два раза. Наш город - это тяжелые условия: перепады температур, пыль, неравномерное движение и т.д.В чудеса я давно перестал верить. А насчёт регламентов нужно читать и то что маленькими буквами пишут.
Вот показательный тест отработки Кастрол Эдж лонглайф в нановаге: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ii-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9211km/
масло умерло за 9000 км
Вот ещё, на тигуане:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/
7600 км масло прошло, с натяжкой может быть пройдёт 10, но никак не 15
Дорогое и хорошее ЛиквиМолли, умерло в корейском движке на полпути до 15))))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-otrabotka-posle-7800km/