Помогите выбрать масло!

вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
к форумам надо относится осторожно.На одном автофоруме тип сначала спрашивал куда антифриз заливать,но зато в соседней теме он уже учил конструкции двигла
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
И какой пробег был без ремонта?
Почему был? Есть и сейчас, пробег 250 тысяч километров, мотор 1.8 TSI чип на 220 сил. Несколько страниц назад я писал про масло и эксплуатацию.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 500
Реакции
2 335
Баллы
113
Почему был? Есть и сейчас, пробег 250 тысяч километров, мотор 1.8 TSI чип на 220 сил. Несколько страниц назад я писал про масло и эксплуатацию.
250 неплохо. Турбина заменена или родная?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А потом в соседней ветке обсуждают, у кого сколько расход масла, и при каком пробеге ремонтировали двигатель))))
да вроде как на кастроле дилерском тоже самое делают все)
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
в двухтактнике пензоил или кендал,в четырёхтактой ямахе мотюль в машину тоже мотюль.
Ну тогда ладно, у меня так то тоже мотюль везде, кроме двс теперь. 300V стало дорого, раньше брал даже вот так


а сейчас на замену выходит как раньше 20л.
Xcess лежит в запасе, но вот думаю а пригодится ли? есть смысл?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113

В жопу таких экспертов)))
Какое моторное масло залить в двигатель? Дорогое и надолго или же дешевое, которое нужно чаще менять? Эксперты Михаил Колодочкин и Александр Шабанов изучили динамику изменения параметров двигателя (мощность, расход топлива), а также степень износа, взяв для испытаний два образца «синтетики» класса 5W‑40. Так что же в итоге оказалось выгоднее — использовать две отечественные 4-литровые канистры по 940 рублей, рассчитанные на 7500 км пробега каждая, или одну европейскую той же емкости, но за 1950 рублей и готовую служить 15 тыс. км?

Где они видели масло за 1950 рублей способное служить 15000 км.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 148
Реакции
50
Баллы
48
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Любое LongLife. Сейчас даже в дизелях по регламенту 15000 км.

В чудеса я давно перестал верить. А насчёт регламентов нужно читать и то что маленькими буквами пишут.

Вот показательный тест отработки Кастрол Эдж лонглайф в нановаге: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ii-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9211km/
масло умерло за 9000 км

Вот ещё, на тигуане:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/
7600 км масло прошло, с натяжкой может быть пройдёт 10, но никак не 15


Дорогое и хорошее ЛиквиМолли, умерло в корейском движке на полпути до 15))))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-otrabotka-posle-7800km/
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 148
Реакции
50
Баллы
48
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 112
Реакции
2 427
Баллы
113
Где они видели масло за 1950 рублей способное служить 15000 км.
Да хороший тест. Там писалось, что по сути тест в идеальных условиях был. А если приплюсовать пробки, жару, прогревы и т.п., то 2 смены масла однозначно будет полезнее.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 148
Реакции
50
Баллы
48
Да хороший тест. Там писалось, что по сути тест в идеальных условиях был. А если приплюсовать пробки, жару, прогревы и т.п., то 2 смены масла однозначно будет полезнее.
Очень важен объем масла,чем больше - тем дольше служит.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 112
Реакции
2 427
Баллы
113
Очень важен объем масла,чем больше - тем дольше служит.
Если пользоваться автозапусками и постоянно стоять в пробках - без разницы. Масло будет просто локально перегреваться на ХХ.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
250 неплохо. Турбина заменена или родная?
Турбина родная. При пробеге 240 тысяч снимал ее для замены клапанов, разобрали, турбина в идеальном состоянии была, крыльчатки в порядке, на оси нет задиров. В итоге поменяли подшипники, чтобы второй раз не лазить, и отбалансировали.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
В чудеса я давно перестал верить. А насчёт регламентов нужно читать и то что маленькими буквами пишут.

Вот показательный тест отработки Кастрол Эдж лонглайф в нановаге: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ii-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9211km/
масло умерло за 9000 км

Вот ещё, на тигуане:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/
7600 км масло прошло, с натяжкой может быть пройдёт 10, но никак не 15


Дорогое и хорошее ЛиквиМолли, умерло в корейском движке на полпути до 15))))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896-liqui-moly-synthoil-energy-0w-40-otrabotka-posle-7800km/
Мне кажется, что межсервисный интервал в 15 тысяч км взяли усреднено. Во многих инструкциях раньше писали, что в тяжелых условиях нужно сократить интервал ТО в два раза. Наш город - это тяжелые условия: перепады температур, пыль, неравномерное движение и т.д.

P.S. Использую такое масло Ликви Молли, доволен: не горит, отложений на моторе нет, двигатель работает мягко, расхода масла нет, цена адекватная)))
 
Верх Низ