Помогите выбрать масло!

!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Пробовал я 0W20 - по городу норм, как только начинаешь отжигать по трассе -уходит.
Любое масло уходит если ездить на высоких оборотах. И если от замены до замены уходит от максимума до минимума это абсолютно нормально.


100 ку и гарантию дилера двигатель пройдёт, а дальше либо вы сольёте авто, либо столкнётесь с проблемами. Я же уже перевалил за сотку и планирую ещё долго ездить, в долгосрочной перспективе мне 0W20 не вариант.

На хонду есть предписание производителя, когда и какое масло заливать, и что самое интересное от официально рекомендованного масла проблем с двигателями пока не наблюдалось. А пробеги достаточно серьёзные, 300 тыков обычно. И если двигатель заточен под 0W20 лучше его и лить. Главное это сроки замены, 7.5 тыков и не более того.

Есть интересный рейтинг от компании Warranty Direct

10 самых надежных двигателей

1. Honda (число отказов: 1 из 344 или 0,3%)

2. Toyota (число отказов: 1 из 171 или 0,6%)

3. Mercedes-Benz (число отказов: 1 из 119 или 0,84%)

4. Volvo (число отказов: 1 из 111 или 0,9%)

5. Jaguar (число отказов: 1 из 103 или 0,97%)

6. Lexus (число отказов: 1 из 101 или 0,99%)

7. Fiat (число отказов: 1 из 85 или 1,17%)

8. Ford (число отказов: 1 из 80 или 1,25%)

9. Nissan (число отказов: 1 из 76 или 1,31%)

10. Land Rover (число отказов: 1 из 72 или 1,38%)

10 наименее надежных двигателей

1. MG Rover (число отказов: 1 из 13 или 7,7%)

2. Audi (число отказов: 1 из 27 или 3,7%)

3. Mini (число отказов: 1 из 40 или 2,5%)

4. SAAB (число отказов: 1 из 40 или 2,5%)

5. Opel (число отказов: 1 из 41 или 2,4%)

6. Peugeot (число отказов: 1 из 44 или 2,3%)

7. BMW (число отказов: 1 из 45 или 2,2%)

8. Renault (число отказов: 1 из 46 или 2,2%)

9. Volkswagen (число отказов: 1 из 52 или 1,9%)

10. Mitsubishi (число отказов: 1 из 59 или 1,7%)


Хонда на всех рынках в свои авто рекомендует 0W20
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Чё-то в списках ВАЗ двиг не увидел :)
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Любое масло действительно уходит, если жечь. но уж больно по-разному. Ибо на 0в20, если жечь, то до Балаково можно доехать уже "насухую". С более вязким маслом такое не случится.

В условиях копроэкономики, имхо, не стоит доверять совету производителя. У него как ни странно очень нетривиальная (с инженерной точки зрения задача) - сделать так, чтобы ваше авто отходило ровно гарантийный срок без рекламаций, а потом сдохло. Что автоматически вынудит вас купить либо новое авто, либо потратится на автозапчасти. В этом мега-преуспели ваги. Потом пиндосы присоединились, которые стали прессовать японцев (помните этот мнимый скандал с "задеванием педали за коврик" у тойоты, в результате, которого запрет на продажу в США над тойотой висел).
Касаемо нашей страны, то я считаю, что рекомендации автопроизводителей для нас ещё хуже! Например, пежо в европах рекомендует менять масло в автомате раз в 30 тыщ, а нас в стране пежо заявляет, что там масло пожизненно залито... Ессесно пользователь уже через 50 тыщ пробега имеет проблемы, умышленно (!) созданные ему рекомендацией производителя. И таких нюансов можно накопать десятки!

Ребят, надо понять ситуацию. Мы хотим ездить долго и счастливо с минимумом затрат. Производитель хочет (внимание!) наших денег. Теперь сопоставьте этих два интереса, и если у вас есть глаза, то конфликт вы обнаружите. Считаю рекомендацию с 0в-20 из той же оперы. Для Японии, где расстояния другие и более-менее стабильный климат и... время одной поездки не превышает 20-30 минут сугубо по городу, может 0в-20 и имеет смысл. Но японские производители врядли закладывали, что вы в летнюю 40 градусную жару поедете в Крым и будете топить выше 4000 оборотов 3-4 часа к ряду, что называется "не вынимая"))

ЗЫ. Всё же ещё прокомменчу))) Просто подумайте, это же беспроигрышно. Рекомендовать заведомо не совсем адекватное масло с более частой заменой. Если просрать замену - двигателю трындец быстрее = производителю профит. Если часто менять - больше денег уходит = опять производителю профит. с таким раскладом, можно бочку советского М-6у/10Г1 купить и менять раз в 4-5 тыщ. Нифига с мотором не случится))
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
+1000, кстати посмотрите как мало у тойот турбированных движков и как много их у Вагов и прочих европейцев. 0W20 лить в такие двигатели неразумно
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 326
Реакции
89
Баллы
48
Я против шелла, при замене масла у официалов с заводским регламентом, на 100тк нормальная такая перхоть под заливной крышкой, собственно тесты бмвсервис подтверждают, весь шелл при прожарке дает нагар.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Любое масло действительно уходит, если жечь. но уж больно по-разному. Ибо на 0в20, если жечь, то до Балаково можно доехать уже "насухую". С более вязким маслом такое не случится.
Ещё раз, 90% Хонд ездят на данном масле, и проблемы с повышенным расходом не зафиксированно, в отличие например от БМВ или ВАГов. У меня также масло не угарает, что я делаю не так?
З.Ы. Статистика которую я приводил в своём предыдущем посте, от конторы занимающейся страхованием и обслуживанием постгарантийных авто.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я против шелла, при замене масла у официалов с заводским регламентом, на 100тк нормальная такая перхоть под заливной крышкой, собственно тесты бмвсервис подтверждают, весь шелл при прожарке дает нагар.

Плох не Шелл, и не кастрол, в корне не правильны интервалы замены, 15000 губительно для масла, в РФ тяжелые условия эксплуатации и нам надо срок замены сокращать в двое, тогда будет порядок. Причём лучше лить относительно не дорогое масло, но менять его чаще, даже тотже лукойл.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 081
Реакции
2 422
Баллы
113
Я против шелла, при замене масла у официалов с заводским регламентом, на 100тк нормальная такая перхоть под заливной крышкой, собственно тесты бмвсервис подтверждают, весь шелл при прожарке дает нагар.
Да ну там необъективные тесты. Вот на ойлклабе после шелла движки кто вскрывал - чистые все.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 326
Реакции
89
Баллы
48
Да я так и поступил, перешел на замену 7.5 лью эльф из карусели за 1200. Но к шеллу осталась неприязень, Нефига было подписываться на лонглайф если не выхаживает.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Причём тут Крым и лето, у вас что температура работы двигателя отличается от 90 градусов?

у меня да! причём лихо так отличается! у меня даже в жару летнюю карлсон не включается)) А зимой, если подогрев не включать, то буду ездить на холодном движке (40-50 град всего). Не хватает салон отопить! радиатор на зиму - наглухо линолеумом закрываю, а куда деваться.
А лето очень даже причём. Как часто вы крутите двиг свыше 3500 - 4000 оборотов? Если всю поездку от дома до работы взять, то секунды в сумме... Для эксперимента - летним днём выезжаете на трассу, и на третей топите 4000 оборотов хотя бы полчаса. Проверяете уровень масла потом... делаете выводы.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
При темп ОЖ 90, темп масла может быть и 90 и 100 и 150...
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
у меня да! причём лихо так отличается! у меня даже в жару летнюю карлсон не включается)) А зимой, если подогрев не включать, то буду ездить на холодном движке (40-50 град всего). Не хватает салон отопить! радиатор на зиму - наглухо линолеумом закрываю, а куда деваться.
А лето очень даже причём. Как часто вы крутите двиг свыше 3500 - 4000 оборотов? Если всю поездку от дома до работы взять, то секунды в сумме... Для эксперимента - летним днём выезжаете на трассу, и на третей топите 4000 оборотов хотя бы полчаса. Проверяете уровень масла потом... делаете выводы.
Это что за чудо авто? свой двигло считаю холодным, но не настолько же:happy:
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
у меня да! причём лихо так отличается! у меня даже в жару летнюю карлсон не включается)) А зимой, если подогрев не включать, то буду ездить на холодном движке (40-50 град всего). Не хватает салон отопить! радиатор на зиму - наглухо линолеумом закрываю, а куда деваться.
А лето очень даже причём. Как часто вы крутите двиг свыше 3500 - 4000 оборотов? Если всю поездку от дома до работы взять, то секунды в сумме... Для эксперимента - летним днём выезжаете на трассу, и на третей топите 4000 оборотов хотя бы полчаса. Проверяете уровень масла потом... делаете выводы.

Какие я должен сделать выводы, то что масло интенсивней уходит на высоких оборотах двигателя? Это я и без вас знаю. А вот как влияет температура за бортом на температуру и угар масла мне не совсем понятно.
З.Ы.Пиво, Я так не понял что ты мне хочешь доказать, что ты умнее инженеров хонды?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 081
Реакции
2 422
Баллы
113
Кстати, в пробках очень легко масло перегревается (локально в картере). Когда малые обороты и масло по мотору не так активно циркулирует.
 
Верх Низ