Помогите выбрать масло!

!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати, в пробках очень легко масло перегревается (локально в картере). Когда малые обороты и масло по мотору не так активно циркулирует.

А как ты это замерил?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 326
Реакции
89
Баллы
48
А как ты это замерил?
Щаз скажут, что я зануда.
Так у некоторых производителей много чего через сервисную программу показывает.
У меня вот температура включения карлсона 104 (или больше если память не изменяет). А вот на приборке всегда 90 :).
В пробке летом не смотрел, но думается, если температура ОЖ больше 100, а она через стенки цилиндров и пока до датчика дойдет, объем большой - температура выравнивается, снижается относительно максимума.
То вот масло, которое в близком контакте с камерой и тепломасса (теплоприемник) это стенка поршня, а за ней все кроме масла никого, то тут боюсь за 100 уходит легко и достаточно далеко.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
А как ты это замерил?
обороты масленного насоса (и как следствие - производительность) напрямую зависят от оборотов двигателя
в итоге масло то может и циркулирует менее активно, но напрямую на перегрев масла это не влияет
тут много факторов.. сам мотор скорее больше нагреет (мы про пробку ведь?)
100 ку и гарантию дилера двигатель пройдёт, а дальше либо вы сольёте авто, либо столкнётесь с проблемами. Я же уже перевалил за сотку и планирую ещё долго ездить, в долгосрочной перспективе мне 0W20 не вариант. Да и заморачиваться с заменами по 5-6 тыс. не ъочется , тратить время и деньги (фильтра) по сравнению с той же toyota 0W30 которое я меняю в 10-12 тыс. и там 5 литров в канистре , то есть 1,5 литра всегда остаётся на долив или как в моём случае без долива 3 замены и 4-я бесплатно
давайте не будем путать мух с котлетами
- любой мотор с ростом оборотов начинает подъедать масло
- для любого двигателя с ростом пробега рекомендуют масло с большей вязкостью
например из 0W20 -> 5W30 или 5W30 -> 5W40
и это считают нормальным
- ну и да, ЛЮБОЙ двигатель вам скажет спасибо, если вы будите менять масло чаще через 15тысяч..
пусть даже при этом масло будет более дешевым
где такое можно найти.?)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
где такое можно найти.?)
В инете куча химанализов выработки различных масел, в т.ч. и редлайн. Если в двух словах, то для ежедневного использования - это туффта. У них есть линейка спортивных масел которые честно отрабатывают одну гонку, выдерживая высокие температуры и потом треба быть слитым, ибо коксуется и засерает двигатель. Добры тебе совет - не лей в субару это. Есьть хорошие жидкие масла, выдерживающие температуру у мобил, шелл и более родного для япошек - идемитсу, который поставляется на 70% рынка япии.
 
Г

Григорий Силантьев

Новичок
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
Я против шелла, при замене масла у официалов с заводским регламентом, на 100тк нормальная такая перхоть под заливной крышкой, собственно тесты бмвсервис подтверждают, весь шелл при прожарке дает нагар.
лью шелл ультра 5w40, пробег 82к, недавно менял клапанную прокладку - движок чистый.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
В инете куча химанализов выработки различных масел, в т.ч. и редлайн.
я не отношусь к любителям гадать на кофейной гуще
это масло меня интересует с 1 единственной целью, уже озвученной выше
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Если в двух словах, то для ежедневного использования - это туффта. У них есть линейка спортивных масел которые честно отрабатывают одну гонку, выдерживая высокие температуры и потом треба быть слитым, ибо коксуется и засерает двигатель. Добры тебе совет - не лей в субару это.

ну race oil да, типа такого: http://www.raceoil.ru/catalogue/sport-motor-oil/40wt-race-15w40/

там прямым текстом написано, что масло для спорта и требует более частых замен. я, кстати, даже не знаю, где купить его.

для гражданской эксплуатации есть обычные серии http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w40/, и оно явно не на одну гонку.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Лью Idemitsu Zepro Racing
Интересно чем оно отличается от более дешового, Idemitsu Extreme ECO. в связи с подорожанием баночек с надписью хонда планирую его лить, цена смущает, всего то 1500 руб за полтора литра.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
ну race oil да, типа такого: http://www.raceoil.ru/catalogue/sport-motor-oil/40wt-race-15w40/

там прямым текстом написано, что масло для спорта и требует более частых замен. я, кстати, даже не знаю, где купить его.

для гражданской эксплуатации есть обычные серии http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w40/, и оно явно не на одну гонку.
еще один вопрос есть в догонку
что за евросерия (5W30 Euro-Series)? и чем оно отличается от обычного 5W30?
вязкость смотрю выше, но при этом Т_вспышки ниже..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Интересно чем оно отличается от более дешового, Idemitsu Extreme ECO. в связи с подорожанием баночек с надписью хонда планирую его лить, цена смущает, всего то 1500 руб за полтора литра.
Допусками, для моего двигателя из идемитс подходит только ракинг. А в целом серия зепро от не зепро отличается только тем, что зепро - маде ин жапан, а второе - маде ин сингапур.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
еще один вопрос есть в догонку
что за евросерия (5W30 Euro-Series)? и чем оно отличается от обычного 5W30?
вязкость смотрю выше, но при этом Т_вспышки ниже..

затрудняюсь ответить на этот вопрос.

на сайте у них пишут http://www.redlineoil.com/news_article.aspx?id=347 что соответствует допускам всяких европейских стандартов vw / mb / porsche.
 
Верх Низ