Помогите выбрать масло!

В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Меняется. Двиг может работать по двум разным циклам. Вот тут всё понятно описано.

что там написано это бред конченогодауна расчитанный на конченыхдебилоидов)))))))))))))) если вообще клапанов в двиге не будет- сж останется прежней! ЭТО РАСЧЕТНАЯ ВЕЛИЧИНА! литровая бутылка что с крышкой что без крышки все равно останется литровой!
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
ЭТО РАСЧЕТНАЯ ВЕЛИЧИНА!
Именно. А теперь представь что сжатие начинается не в "начале" цилиндра, а в середине. В бутылках - в литровую бутылку литр влезет только тогда когда она налита всклинь, если налить половину бутылки - то литра не будет, будет поллитра. Получается ход поршня на сжатие не 5 см а 2,5.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Именно. А теперь представь что сжатие начинается не в "начале" цилиндра, а в середине. В бутылках - в литровую бутылку литр влезет только тогда когда она налита всклинь, если налить половину бутылки - то литра не будет, будет поллитра. Получается ход поршня на сжатие не 5 см а 2,5.

в смысле в середине?? коленвал меняет свои параметры?? если налить наполовину- то бутылка все равно будет литровой, мы не о жидкости говорим, а о самой бутылке. Так же и тут не важно сколько смеси остается- количество смеси не влияет на сж. если клапанов вообще не будет- вся смесь уйдет- но сж останется неизменной! в двиге где залегли кольца и прогорели клапана сж остается прежней... не нужно путать сж и компрессию- это совсем разные вещи! Мне кажется странным, что в 21 веке с таким большим доступом к всевозможной литературе, кто-то может повестись на такую чушь...

в юности когда на говновазах стояли валы, мы тоже крутили звезды, что бы клапы раньше или позже открывались- но это никак на сж не влияло...
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
в смысле в середине?? коленвал меняет свои параметры?? если налить наполовину- то бутылка все равно будет литровой, мы не о жидкости говорим, а о самой бутылке. Так же и тут не важно сколько смеси остается- количество смеси не влияет на сж. если клапанов вообще не будет- вся смесь уйдет- но сж останется неизменной! в двиге где залегли кольца и прогорели клапана сж остается прежней... не нужно путать сж и компрессию- это совсем разные вещи! Мне кажется странным, что в 21 веке с таким большим доступом к всевозможной литературе, кто-то может повестись на такую чушь...
Так - тогда по простому что такое степень сжатия? Читал литературу там пишут это соотношение объема воздуха в начале сжатия к объему в конце сжатия.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
что там написано это бред конченогодауна расчитанный на конченыхдебилоидов)))))))))))))) если вообще клапанов в двиге не будет- сж останется прежней! ЭТО РАСЧЕТНАЯ ВЕЛИЧИНА! литровая бутылка что с крышкой что без крышки все равно останется литровой!
Если клапаны открыть, то не будет сжатия... Будет разряжение. И соответственно не весь ход поршня "рабочий".Если в литровой бутылочке на 2/3 высоты сделать дырочку... При наливании тоже будет литр?)))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Так - тогда по простому что такое степень сжатия? Читал литературу там пишут это соотношение объема воздуха в начале сжатия к объему в конце сжатия.
Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Если клапаны открыть, то не будет сжатия... Будет разряжение. И соответственно не весь ход поршня "рабочий".Если в литровой бутылочке на 2/3 высоты сделать дырочку... При наливании тоже будет литр?)))

да не важно сколько воды!!! сж это всего лишь соотношение двух цифр. И все! это всего лишь цифры. на не работающем двиге тоже есть сж))))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Если клапаны открыть, то не будет сжатия... Будет разряжение. И соответственно не весь ход поршня "рабочий".Если в литровой бутылочке на 2/3 высоты сделать дырочку... При наливании тоже будет литр?)))
по твоей логике если в сток двиг дунуть большой улиткой- то там сж будет 50 ,а не стандартных 10-12??? я может удивлю тебя- но есть помимо сж еще и наполнение. Наполнение это как раз сколько смеси попадает в цилиндр...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
по твоей логике если в сток двиг дунуть большой улиткой- то там сж будет 50 ,а не стандартных 10-12??? я может удивлю тебя- но есть помимо сж еще и наполнение. Наполнение это как раз сколько смеси попадает в цилиндр...
Причём тут турбина?) Если также раньше открыть клапаны с турбиной, то тоже "рабочий ход" поршня будет меньше.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
Причём тут турбина?) Если также раньше открыть клапаны с турбиной, то тоже "рабочий ход" поршня будет меньше.

Васся все правильно говорит: не путайте степень сжатия с компрессией.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Если клапаны открыть, то не будет сжатия... Будет разряжение. И соответственно не весь ход поршня "рабочий".Если в литровой бутылочке на 2/3 высоты сделать дырочку... При наливании тоже будет литр?)))
если они выбрасывают половину / треть / "пол_бутылки" топливно-воздушной смеси из цилиндра - это только их головная боль
тебе правильно говорят.. сж - это отношение обьема цилиндра к камере
это отношение цифры к цифре, все
что происходит в реальном цилиндре и как это уже взаимодействует, наполняется и сжимается - уже никак не относится к сж
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).
ИМХО тут имеется в виду при цикле Отто, а не Аткинсона.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
если они выбрасывают половину / треть / "пол_бутылки" топливно-воздушной смеси из цилиндра - это только их головная боль
тебе правильно говорят.. сж - это отношение обьема цилиндра к камере
это отношение цифры к цифре, все
что происходит в реальном цилиндре и как это уже взаимодействует, наполняется и сжимается - уже никак не относится к сж
Двигатели гоночных автомобилей, работающих на метаноле, имеют степень сжатия, превышающую 15:1[SUP][источник не указан 1701 день][/SUP]; в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11,1:1.
В настоящее время только компания Mazda серийно производит бензиновые двигатели Skyactiv-G со степенью сжатия 14:1, которые устанавливаются на такие автомобили, как Mazda CX-5 и Mazda 6. Однако необходимо понимать, что это геометрическая степень сжатия, фактическая же примерно равна 12 так как двигатель работает по циклу Аткинсона, то есть смесь начинает сжиматься после позднего закрытия клапанов и сжимается в 12 раз. Эффективность такого мотора по мощности и крутящему моменту обуславливается таким понятием как степень расширения, которая обратна геометрической степени сжатия.
В 1950-60-е года одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу 1970-х на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале 1970-х годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Причём тут турбина?) Если также раньше открыть клапаны с турбиной, то тоже "рабочий ход" поршня будет меньше.
рабочий ход поршня - фиксированный и он определяется коленвалом, а не клапанами или зажиганием или еще чем
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 502
Реакции
2 340
Баллы
113
Степень сжатия - это отношение объмов. shad и Васся, я с вами
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В ржачную сторону зашла дискуссия.
Вообще очень показательно, как лакмусовая бумага, вот это обсуждение Скайактивных двигателей, с их мифической якобы высокой степенью сжатия.
Это наверное маркетологи так упражнялись японские, если уж такую чушь голимую человек схавает, то и значит, ему вообще все что угодно внушить можно))

По факту эти двигатели ведь, ничего нового не придумали, они на основе старых, выпускавшихся до них все сделаны.
А уж фазами газораспределения играться можно как угодно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Ладно, убедили. Мазда говно:)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
В настоящее время только компания Mazda серийно производит бензиновые двигатели Skyactiv-G со степенью сжатия 14:1, которые устанавливаются на такие автомобили, как Mazda CX-5 и Mazda 6. Однако необходимо понимать, что это геометрическая степень сжатия, фактическая же примерно равна 12 так как двигатель работает по циклу Аткинсона, то есть смесь начинает сжиматься после позднего закрытия клапанов и сжимается в 12 раз. Эффективность такого мотора по мощности и крутящему моменту обуславливается таким понятием как степень расширения, которая обратна геометрической степени сжатия.
Это враньё всё?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
В настоящее время только компания Mazda серийно производит бензиновые двигатели Skyactiv-G со степенью сжатия 14:1, которые устанавливаются на такие автомобили, как Mazda CX-5 и Mazda 6. Однако необходимо понимать, что это геометрическая степень сжатия, фактическая же примерно равна 12 так как двигатель работает по циклу Аткинсона, то есть смесь начинает сжиматься после позднего закрытия клапанов и сжимается в 12 раз. Эффективность такого мотора по мощности и крутящему моменту обуславливается таким понятием как степень расширения, которая обратна геометрической степени сжатия.
перестать читать эти выбросы маркетологов
они подменяют понятия и по ушам тебе ездят (причем знатно)

если двигатель будет работать на 100% при сж 14 - то он будет на порядок эффективнее и экономичнее, чем при твоем 5 тактовом цикле аткинсона
но этого не будет:
во 1, это дикий нагрев/перегрев
во 2, это близко к пределу, двигатели просто разваливаться будут
в 3, нужно другое топливо, расчитанное под такие нагрузки

в итоге это победа рекламы над здравым смыслом:
сж там может и есть 14, чтобы пипл хавал и тащился.. а на практике же они тупо сливают часть/половину/треть/свой_вариант топливно-воздушной смеси, чтобы дрыгатель не развалился и хоть как то ходил
меньше топлива = меньше КПД, т.е. меньше нагрузка, меньше мощность, меньше тепла, больше ресурс
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ладно, убедили. Мазда говно
Да не Мазда говно, двигатели то неплохие они сделали.
Но чтобы их успешнее продавать, маркетологи придумали небылиц, чтоб погромче заявить о прорыве.
А скорее говно, это мозги у тех, кто на эту маркетолгическую рекламу ведется.
 
Верх Низ