Помогите выбрать масло!

!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Раньше, и механообработка, и изготовление двигателей в целом были хуже по качеству, чем сейчас, не с такими стабильными характеристиками.

Раньше это когда? с конца 70-х, технологии позволяют производить металлообработку не хуже чем сейчас. Тем более что никакого стремления к качеству сейчас нет, скорее есть расчёт определенного ресурса, с учетом минимальных издержек.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Раньше это когда? с конца 70-х, технологии позволяют производить металлообработку не хуже чем сейчас. Тем более что никакого стремления к качеству сейчас нет, скорее есть расчёт определенного ресурса, с учетом минимальных издержек.

при чем на столько точный расчет, что после окончания гарантии тачки начинают сыпаться адски...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Раньше это когда? с конца 70-х, технологии позволяют производить металлообработку не хуже чем сейчас. Тем более что никакого стремления к качеству сейчас нет, скорее есть расчёт определенного ресурса, с учетом минимальных издержек.
О чем и речь, вроде бы технологии выросли, а ходимость масла упала в разы.
И ходимость двигателей падает последние годы у многих производителей.
Но это не из-за масла плохого, а потому что стали жертвовать ресурсом двигателя при конструировании и производстве, в обмен на другие вещи, которые более важны для производителя.


при чем на столько точный расчет, что после окончания гарантии тачки начинают сыпаться адски...
Не все тачки так начинают рассыпаться...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
О чем и речь, вроде бы технологии выросли, а ходимость масла упала в разы.
И ходимость двигателей падает последние годы у многих производителей.
Но это не из-за масла плохого, а потому что стали жертвовать ресурсом двигателя при конструировании и производстве, в обмен на другие вещи, которые более важны для производителя.
Так и двигатели сложнее стали. Степень сжатия заметно у всех выросла, удельная мощность. Плюс программируемый ресурс) Хотя не факт, что сделав по технологиях и маркетингу начала 80ых современный двиг - он был бы надёжнее.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Высокие удельные мощности умели снимать с двигателей и раньше, но они при этом не рассыпались так, как некоторые нынешние.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Высокие удельные мощности умели снимать с двигателей и раньше, но они при этом не рассыпались так, как некоторые нынешние.
Можно пример? Из 80ых. И чтоб массовый был. Те же автоматы раньше убогие были. А МКП и сейчас надёжные. Ибо в них мало что поменялось, а новый маркетинг почему то их не ухудшил.

Вот интересная статья: https://www.drive2.ru/b/1333396/
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Да погугли сам, примеров то масса. В количественном отношении таких двигателей конечно поменьше было, просто раньше особо и не требовал рынок таких моторов.

Но суть то в чем, бензина в масло тогда наверняка не меньше попадало, и бензин хуже был.
А движки ходили нормально, и на тех, старых еще маслах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
И дожили такие движки высокофорсированные до наших дней? Кроме дорогущих Porsche каких нибудь. Или всё таки массовые высокофорсированные движки умерли намного раньше...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Те же автоматы раньше убогие были.А МКП и сейчас надёжные. Ибо в них мало что поменялось, а новый маркетинг почему то их не ухудшил.

Да ладно. "Убогие"АКПП старой конструкции сейчас уже намного надёжнее МКПП, которые тоже начали рассыпаться по причине оптимизации конструкции и металлоёмкости. Даже не углубляясь в тему самой КПП-поинтересуйтесь, ради интереса, сколько стоит замена комплекта сцепления с модным современным двухмассовым маховиком.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
И дожили такие движки высокофорсированные до наших дней? Кроме дорогущих Porsche каких нибудь. Или всё таки массовые высокофорсированные движки умерли намного раньше...

вот посмотри,с тех пор ничего особо нового не изобрели,а ток ухудшили,а эта машина продолжает ездить
Cadillac Deville
https://www.youtube.com/watch?v=OOBsW-sKTl0
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Да ладно. "Убогие"АКПП старой конструкции сейчас уже намного надёжнее МКПП, которые тоже начали рассыпаться по причине оптимизации конструкции и металлоёмкости. Даже не углубляясь в тему самой КПП-поинтересуйтесь, ради интереса, сколько стоит замена комплекта сцепления с модным современным двухмассовым маховиком.
Так вопрос как раз в соотношении простота/сложность-надёжность. Если по тем технологиям сделать акп 8 - вряд ли она будет надёжной.
Я не сталкивался с проблемой надёжности современных авто с мкп. Есть и с пробегом 200к на виду у которой только сцепление меняли. Даже масло ни разу ещё. Больше НИЧЕГО. Никаких подшипников, пружинок и т.п. И ещё не факт, что раньше мкп были у всех надёжные.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
вот посмотри,с тех пор ничего особо нового не изобрели,а ток ухудшили,а эта машина продолжает ездить
Cadillac Deville
https://www.youtube.com/watch?v=OOBsW-sKTl0
Какой объём двигателя и мощность? Соотношение объём/мощность у массового соляриса не лучше будет?:)
5.4 л и 160 л.с... Понятно, что у двигателя момент приличный, но для такого объёма по современным меркам просто смешно.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Я не сталкивался с проблемой надёжности современных авто с мкп. Есть и с пробегом 200к на виду у которой только сцепление меняли. Даже масло ни разу ещё. Больше НИЧЕГО. Никаких подшипников, пружинок и т.п. И ещё не факт, что раньше мкп были у всех надёжные.

Самому писать пространный ответ лень, поэтому-первая же ссылка в гугле
http://www.kolesa.ru/article/mehani...ing-mehanicheskih-korobok-peredach-2014-11-10

Ну и замена диск сцепления+подшипник+двухмассовый маховик-от 50(эконом вараинт) до 100тк, с некоторой разницей по моделям/производителям
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Какой объём двигателя и мощность? Соотношение объём/мощность у массового соляриса не лучше будет?:)
5.4 л и 160 л.с... Понятно, что у двигателя момент приличный, но для такого объёма по современным меркам просто смешно.

если мне не изменяет зрение и слух,то там 5,8л и 330лс с крутящим 542нм
смотри с 6:40c
и не все ли равно,какой объем,если он ездит,а солярис бы уже давно развалился
разницу улавливаешь?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
если мне не изменяет зрение и слух,то там 5,8л и 330лс с крутящим 542нм
смотри с 6:40c
и не все ли равно,какой объем,если он ездит,а солярис бы уже давно развалился
разницу улавливаешь?

Сколько там их осталось?)) Единицы. И ездят они в том числе из за того, что были проще и литровая мощность по современным меркам маленькая. 335 сил и 7.7 объем. Соотношение примерно как у копейки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Самому писать пространный ответ лень, поэтому-первая же ссылка в гуглеhttp://www.kolesa.ru/article/mehani...ing-mehanicheskih-korobok-peredach-2014-11-10Ну и замена диск сцепления+подшипник+двухмассовый маховик-от 50(эконом вараинт) до 100тк, с некоторой разницей по моделям/производителям
Вот у товарища как раз 02т. Причем на тяжелом авто. Ничего не ломалось. На поло и фабиях после 2010 стоят другие подшипники первичного вала.
А та от опеля... Так она родом из "надежных" 80ых:)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так и двигатели сложнее стали. Степень сжатия заметно у всех выросла, удельная мощность. Плюс программируемый ресурс) Хотя не факт, что сделав по технологиях и маркетингу начала 80ых современный двиг - он был бы надёжнее.

Что такого современного например в вагодвигателях? Все их характеристики основаны только на давлении турбины, по существу какие там новации?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Что такого современного например в вагодвигателях? Все их характеристики основаны только на давлении турбины, по существу какие там новации?
Возьми тогда для примера двиг мазды скайактив. Степень сжатия дикая для бензина.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Дикая это какая?)
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html

А вот ещё занятно))
http://bmwservice.livejournal.com/129496.html
замер компрессии мазды и бмв.

З.Ы. Для справки копрессия = сж*1.2

Понятно, что это частично маркетинг. Та же бмв делает давно технически интересные двигатели. Но они и раньше не отличались супер надежностью.
 
Верх Низ