Помогите выбрать масло!

S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
объясню проще

ты покупаешь литровую бутылку скажем колы
а тебе приносят литровую бутылку, в которой налито пол литра колы (запакованную, как положено все)

емкость (читай сж) то литровая - все как и положено, да и внутри вся та же кола
вот только ее количество (кпд) решили немного обратно слить на заводе.. чтобы тебе (тут думаю сам придумаешь зачем.)) )
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Да не Мазда говно, двигатели то неплохие они сделали.
Но чтобы их успешнее продавать, маркетологи придумали небылиц, чтоб погромче заявить о прорыве.
А скорее говно, это мозги у тех, кто на эту маркетолгическую рекламу ведется.
Скорее ты человек-говно, т.к. не смог объяснить. А только про маркетинг написал. К тому же доля правды в описании мазды есть.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
объясню проще

ты покупаешь литровую бутылку скажем колы
а тебе приносят литровую бутылку, в которой налито пол литра колы (запакованную, как положено все)

емкость (читай сж) то литровая - все как и положено, да и внутри вся та же кола
вот только ее количество (кпд) решили немного обратно слить на заводе.. чтобы тебе (тут думаю сам придумаешь зачем.)) )
А разве часть "сливается" не в режиме цикла Аткинсона? Когда идёт малая нагрузка на низких оборотах. А при Отто на высоких на грани детонации уже всё используют. И такая высокая СЖ (мнимая, геометрическая, реальная - можно как угодно называть) кратковременная.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
кратковременная - это сколько?
2 секунды? 5 секунд? или когда поршень прогорит?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
кратковременная - это сколько?
2 секунды? 5 секунд? или когда поршень прогорит?
Надо разбираться. Например, поршень.
Хитрая его форма:
porshen-skyactive.jpg
ИМХО кто отжигает постоянно на таком двигле да на 92 бензине достаточно быстро его ушатает. Но т.к. большинство ездят на обычных оборотах и зачастую двиг работает по циклу Аткинсона, где износа намного меньше, то ходить они будут нормально.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Степень сжатия - это отношение объмов. shad и Васся, я с вами
Я тоже с вами. Но! Степень сжатия это соотношение рабочих объемов. т.е. берем цилиндр высотой 20 см в котором поршень ходит на 10 см. Можно считать и от 20 см объем (маркетинговый объем?), в реале же будет от 10см.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
там от НМТ вроде считается..
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Я тоже с вами. Но! Степень сжатия это соотношение рабочих объемов. т.е. берем цилиндр высотой 20 см в котором поршень ходит на 10 см. Можно считать и от 20 см объем (маркетинговый объем?), в реале же будет от 10см.
там объем от нмт поршня к объему когда поршень в вмт.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Скорее ты человек-говно, т.к. не смог объяснить. А только про маркетинг написал.
А зачем оюьяснять, если человек сам не в состоянии понять, что слова маркетологов, не совсем точно отражают реальность, почти всегда, у них совсем другая задача.
А описания эти маздовские написаны маркетологами.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
А зачем оюьяснять, если человек сам не в состоянии понять, что слова маркетологов, не совсем точно отражают реальность, почти всегда, у них совсем другая задача.
А описания эти маздовские написаны маркетологами.
Я читаю не только слова маркетологов, но и статьи других специалистов. Не таких "специалистов" как ты с воплями про маркетинг.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Я читаю не только слова маркетологов, но и статьи других специалистов. Не таких "специалистов" как ты с воплями про маркетинг.

короче нет смысла ругаться... сж величина неизменная. маздовцы очень классно пудрят всем мозги, переплетая и сж и наполнение и компрессию и открытие/закрытие клапов в кучу. вообще я когда начал читать статью- сначала увидев эту канаву на поршне- подумал что они как-то сделали ее регулируемую, типа на "ТАПКЕ В ПОЛ" она превращается в вытеснитель, а на малых оборотах она становится огромной лужей... но это скорее из области фантастики пока...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
короче нет смысла ругаться... сж величина неизменная. маздовцы очень классно пудрят всем мозги, переплетая и сж и наполнение и компрессию и открытие/закрытие клапов в кучу. вообще я когда начал читать статью- сначала увидев эту канаву на поршне- подумал что они как-то сделали ее регулируемую, типа на "ТАПКЕ В ПОЛ" она превращается в вытеснитель, а на малых оборотах она становится огромной лужей... но это скорее из области фантастики пока...
Япошки могут ещё намеренно не говорить какая именно степень сжатия. Действительная или геометрическая. В Европе (как и у нас) принято говорить про геометрическую.
Поэтому и начинаются ацкие споры. А формально в некоторых режимах работы двигателя действительная СЖ может и быть 14. Но чтоб всё не развалилось - мазда применяет сложные методы. Хитрый поршень, аля спортивный выпуск, ионные датчики детонации и т.п.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Япошки могут ещё намеренно не говорить какая именно степень сжатия. Действительная или геометрическая.
Так они даже когда говорят какие то цифры, то эти цифры непостоянны, разнятся, при том, что двигатель один и тот же. ;)
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
Но главное чтоб народ охал, и нес деньги к дилеру.
Наверное все правильно делают, если громко не заявить о прорыве, то никто и не заметит в принципе очень хороших моторов, с очень достойными характеристиками.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Япошки могут ещё намеренно не говорить какая именно степень сжатия. Действительная или геометрическая. В Европе (как и у нас) принято говорить про геометрическую.

а действительную невозможно вычесть. там и от компрессии и от наполнения и от температуры воздуха и от реальной работы форсунок и от фазы и подъема распредвалов будет все зависеть...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а действительную невозможно вычесть. там и от компрессии и от наполнения и от температуры воздуха и от реальной работы форсунок и от фазы и подъема распредвалов будет все зависеть...
Степень сжатия, это и есть "геометрический" параметр, отношение полного обьема цилиндра в НМТ, к обьему камеры сгоранияв ВМТ.
Все остальное, это уже смешение в кучу компрессии, и прочей газодинамики, и для пущего запутывания, это зачем то тоже маркетологи называют степенью сжатия.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
а действительную невозможно вычесть. там и от компрессии и от наполнения и от температуры воздуха и от реальной работы форсунок и от фазы и подъема распредвалов будет все зависеть...
Поэтому проще что-то заявить. В максимальных режимах на максимальных оборотах на каком нить 98 вполне и может быть "аля 14". Поэтому формально они не врут.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
а действительную невозможно вычесть. там и от компрессии и от наполнения и от температуры воздуха и от реальной работы форсунок и от фазы и подъема распредвалов будет все зависеть...
Барометром компрессию и вычисляем соотношение :crazy:
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Степень сжатия, это и есть "геометрический" параметр, отношение полного обьема цилиндра в НМТ, к обьему камеры сгоранияв ВМТ.
Все остальное, это уже смешение в кучу компрессии, и прочей газодинамики, и для пущего запутывания, это зачем то тоже маркетологи называют степенью сжатия.
А мазда разве говорила, что они имеют ввиду именно геометрическую степень сжатия?
Так они даже когда говорят какие то цифры, то эти цифры непостоянны, разнятся, при том, что двигатель один и тот же. ;)
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
Но главное чтоб народ охал, и нес деньги к дилеру.
Наверное все правильно делают, если громко не заявить о прорыве, то никто и не заметит в принципе очень хороших моторов, с очень достойными характеристиками.
Баян.
 
Верх Низ