Помогите выбрать масло!

Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А мазда разве говорила, что они имеют ввиду именно геометрическую степень сжатия?
Это понимаешь, как измерять в своих каких то килограммах, то есть изобрести новое понятие, но при этом смешивать и сравнивать его с уже существующими.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Поэтому проще что-то заявить. В максимальных режимах на максимальных оборотах на каком нить 98 вполне и может быть "аля 14". Поэтому формально они не врут.
да в брошюрах хоть 16 может быть степень сжатия
не сж заставляет машину ехать
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
не сж заставляет машину ехать
Прально, а крутящий момент. А тут у нас давно уже предел, т.к. способы повысить - оптимизация камер сгорания и наддувы различные, от компрессорных, до турбин. Всё остальное уже 20 лет как изобрели и реализовали. Т.е. тут достигнут в принципе потолок. А обывателю нужно объяснить как-то - зачем ему покупать новую машину с таким же двигателем. Вот и маркетанят маркетологи с циферками в таблице ттх. Но даже и здесь уже мало что меняется, поэтому и случаются скандалы скандальные с тем же порше и вагом в общем например)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Это понимаешь, как измерять в своих каких то килограммах, то есть изобрести новое понятие, но при этом смешивать и сравнивать его с уже существующими.
Ну это вопрос к японцам (не только к мазде).
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Барометром компрессию и вычисляем соотношение :crazy:
да не, я про то, что если я еду в жару на холостых в цилиндрах все штатно происходит, а если я в минус 40 давлю тапку в пол на давлении 1.7 - то в цилиндрах адски много смеси... думаю именно это мазда и имеет ввиду, говоря про сж- но это не сж а наполнение

сж вообще никак не влияет на динамику/мощность авто... адскивалящие турботазы вообще на сж 7-8 катают...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
да не, я про то, что если я еду в жару на холостых в цилиндрах все штатно происходит, а если я в минус 40 давлю тапку в пол на давлении 1.7 - то в цилиндрах адски много смеси... думаю именно это мазда и имеет ввиду, говоря про сж- но это не сж а наполнение
Тогда б катализторы сдохли быстро. Да и расход был бы большой.
Скорее мазда имеет ввиду что 14 - это максимум (действительная, фактически - без разница как назвать) ст. сжатия в некоторых режимах. А в обычных режимах "реальная" ст. сжатия меньше. Но при этом компрессия меньше и тут начинаются всякие ухищрения с вакуумником и т.п.
Ну а у турбо двиг как правило всегда меньше компрессия.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я тут по этому скайактиву нашёл такое описание:
Блок цилиндров двигателя SKYACTIV-G изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава, состоит из верхнего и нижнего блока цилиндров.
Поршни имеют относительно небольшую юбку покрытую специальным составом для уменьшения трения. Зеркало поршня имеет сложную форму с углублением по середине, это создаёт оптимальные условия для послойного формирования топливно-воздушной смеси вокруг свечей зажигания (скриншот прилагается). Для снижения трения используются поршневые кольца с меньшим усилием разжатия.
Ничего не напоминает?)) Бнв в 1997м подобную фигню организовала со своим сраным никасилом в м52. Закончилось всё это тем, что фраза "немецкое качество" поменяла смысл на противоположный.

Если же рассмотреть к примеру двигатели Тоёты (xGR-FE, x=1..6), например те, которые ставят на новый хайлендеры , то они как бы тоже аллюминиевые, сдвиг фаз газораспределения и прочие современные ништяки, но там стоят самые что ни на есть конкретные чугунные гильзы. Вангую - тоётовские корыта будут как и раньше - надёжнее порядком на практике.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
А тут у нас давно уже предел, т.к. способы повысить - оптимизация камер сгорания и наддувы различные, от компрессорных, до турбин. Всё остальное уже 20 лет как изобрели и реализовали. Т.е. тут достигнут в принципе потолок.
тут и да и нет
когда в ф1 переходили на новые двигатели - они за 2 года придумали как кпд поднять с текущих 30-35% до 50-55%
- они добавили вторую маленькую фор-камеру
- в основную камеру подается бедная смесь и она хорошо и стабильно сжимается
- в фор-камере богатая смесь и туда подается искра
менее вероятен детон, сильнее сжатие, контролируемое горение смеси

правда сталкивался и с мнением что это бородатое решение, и использовалось гдето ранее уже.. не могу утверждать наверняка
 
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
очень сильно зависит от вашей езды.
1 режим дом-работа, а потом работа-дом. Время работы движка минут 20-40 от запуска до заглушки. Езда по городу, где 80% времени обороты меньше 2000 (стояние в пробках, светофорах и неторопливая езда). То это 0в-20. Именно так япошки и живут в яппии. И у нас в Саратове большинство пользователей, у коих пробеги 5-10 тык за год.
2 Езда по межгороду. Когда часами двигатель работает в диапазоне 3000-5000 оборотов. Летом на адовой 40-градусной жаре. Годовые пробеги 30 тык+. Тут надо 5в-30. Ибо 0в-20 будет угорать любое.
И как ужо написали, 0в-20 при высоких температурах похоже... на воду. Реально можно на пальцы капнуть, растереть и.... пальцы станут сухими.
Вобщем выбирайте масло в зависимости от условий жизни авто.
У меня пробег за год 30тык+. 80% пробега - межгород. У меня 5в-30. Кстати Лукойл генезис рулит.
ЗЫ. Масло менять не по пробегу, а по моточасам. 300 моточасов - менять. Чем больше холодных запусков, тем быстрее старее масло. Ибо в режиме прогрева в масло попадают пары горючей смеси (газы прорываются через кольца в картер, поскольку поршни ещё не "приобрели" номинальный размер). При херовых совсем зазорах можно наблюдать...увеличение уровня масла. Есессно оно не увеличивается, оно бензином разбавляется.

Ничего не угорает!
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
чтот прорвало всех на мазду
крю, признавайся, ты проплатил статью.?))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Народ, мне тут порекомендовали GT-oil, что на Авангарде. Кто знает, как у них с качеством масла?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В гипере магнит подарочный ЛУК люкс синтетика 4+1л 1289р по желтому ценнику...
МСК В МЕТРО с 05.10.17 акция на разные товары, в том числе вот на Lukoil Genesis 5w40 - 4л+1л за 1399р.! Цена супер. может и у нас?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 915
Реакции
2 159
Баллы
113
В гипере магнит подарочный ЛУК люкс синтетика 4+1л 1289р по желтому ценнику...
МСК В МЕТРО с 05.10.17 акция на разные товары, в том числе вот на Lukoil Genesis 5w40 - 4л+1л за 1399р.! Цена супер. может и у нас?

Зачем этот люкс сдался? В автодоке уазлук 000101004054002 по 821р. мне показывает за 4л.
 
Верх Низ