Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 609
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
Кстати, у актива разве так можно померить? Там в том и прикол, что при обычной езде обычная степень сжатия, а при активной что то волшебным образом меняется)
Сколько там их осталось?)) Единицы. И ездят они в том числе из за того, что были проще и литровая мощность по современным меркам маленькая. 335 сил и 7.7 объем. Соотношение примерно как у копейки.
Кстати, у актива разве так можно померить? Там в том и прикол, что при обычной езде обычная степень сжатия, а при активной что то волшебным образом меняется)
Кстати, у актива разве так можно померить? Там в том и прикол, что при обычной езде обычная степень сжатия, а при активной что то волшебным образом меняется)
сж и компрессия вообще никак не связаны в реале... вообще... хоть без прокладки собери двиг- компрессия как была так и останется- а сж адски вырастит... или наоборот, когда степень до 7.5-8 роняют что же по твоему компрессия 9 будет что ли??))) нет- она 14-16 остаетсяДикая это какая?)http://bmwservice.livejournal.com/34833.html А вот ещё занятно))http://bmwservice.livejournal.com/129496.htmlзамер компрессии мазды и бмв.З.Ы. Для справки копрессия = сж*1.2
Кстати, у актива разве так можно померить? Там в том и прикол, что при обычной езде обычная степень сжатия, а при активной что то волшебным образом меняется)
ты точно понимаешь о чем идет речь?замер компрессии мазды и бмв.
З.Ы. Для справки копрессия = сж*1.2
Меняется. Двиг может работать по двум разным циклам. Вот тут всё понятно описано.что там может меняться-то?? сж постоянная величина. Она не меняется вообще... хоть без масле едешь хоть без клапанов
Чтобы сократить насосные потери в моторе и повысить экономичность, инженеры научили его работать по двум циклам: Аткинсона и более традиционному для бензиновых двигателей циклу Отто. Первый задействуется при низких нагрузках, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери. В таком режиме мотор работает более эффективно.
А при средних и высоких нагрузках впускные клапаны закрываются раньше (привычный цикл Отто) и происходит полное наполнение цилиндров. СЖ снова доходит до 14 – и мотор выдает высокий крутящий момент.
к примеру двигатели BMW S серииМожно пример? Из 80ых. И чтоб массовый был.
убогие-не убогие, а 250-350 тыс спокойно ходили. ( не будем брать в расчет совсем уж древние 3х ступенчатые с механическим управлением тросиком, а ограничимся 5ти ступенчатыми) а сейчас 80 тыс и уже массово проблемы начинаются.Можно пример? Из 80ых. И чтоб массовый был. Те же автоматы раньше убогие были. А МКП и сейчас надёжные. Ибо в них мало что поменялось, а новый маркетинг почему то их не ухудшил.
Вот интересная статья: https://www.drive2.ru/b/1333396/
убогие-не убогие, а 250-350 тыс спокойно ходили. ( не будем брать в расчет совсем уж древние 3х ступенчатые с механическим управлением тросиком, а ограничимся 5ти ступенчатыми) а сейчас 80 тыс и уже массово проблемы начинаются.
чем тебя не устраивает, к примеру, S14?80ые годы?
вот посмотри,с тех пор ничего особо нового не изобрели,а ток ухудшили,а эта машина продолжает ездить
Cadillac Deville
https://www.youtube.com/watch?v=OOBsW-sKTl0
Что такого современного например в вагодвигателях? Все их характеристики основаны только на давлении турбины, по существу какие там новации?
Шляпа эта писанина по ссылке. В 80е как раз очень много отличных двс было - даже у ВАГа, а с АКПП - согласен. Читал намедни статью, в которой маркетологи бнв и мереседеса предрекают скорую кончину SMG-образных коробок и массовый возврат к АКПП. Вот это хорошая тема. На счёт двс - я думаю будет развитие гибридов и электрокаров, но в бомж сегменте всякие убогие аля tfsi и турбо gdi так и будут выпускаться ещё пару десятков лет. Если посмотреть на динамику изменения характеристик двигателей, то она уже лет двадцать как топчется на месте. Идёт просто процесс удешевления за счёт замены одних материалов другими, более дешёвыми. Если бы кто-то захотел сделать что-то качественное, то блок был бы из чугуна, в остальном - композитные материалы и модульная структура, вместо резины - армированный силикон и полиуретан. Но это нафиг никому не надо, а надо чтобы с экрана тв какие-то рафинированные ушлёпки впарили среднестатическому кексу автокредит на драндулет одноразовый, который они называют стильным и современным. При таких условиях, уж если и ездить на развалюхах, то и покупать что-нибудь, где чувствуешь себя человеком - например Рэнж Ровер.Можно пример? Из 80ых. И чтоб массовый был. Те же автоматы раньше убогие были. А МКП и сейчас надёжные. Ибо в них мало что поменялось, а новый маркетинг почему то их не ухудшил.
Вот интересная статья: https://www.drive2.ru/b/1333396/