Помогите выбрать масло!

Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Кстати, у актива разве так можно померить? Там в том и прикол, что при обычной езде обычная степень сжатия, а при активной что то волшебным образом меняется)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сколько там их осталось?)) Единицы. И ездят они в том числе из за того, что были проще и литровая мощность по современным меркам маленькая. 335 сил и 7.7 объем. Соотношение примерно как у копейки.

еще раз,похрену какою соотношение,мощность есть,ездят,что еще нужно?
5,8 и 330лс у него
ты сам что ли свои цифры придумываешь?:D
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Кстати, у актива разве так можно померить? Там в том и прикол, что при обычной езде обычная степень сжатия, а при активной что то волшебным образом меняется)

и что толку от их сжатия?
турбина их обходит и добавив массы в новую СХ5 вся быстрота и сдулась
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати, у актива разве так можно померить? Там в том и прикол, что при обычной езде обычная степень сжатия, а при активной что то волшебным образом меняется)

Ну отлично) двигатель характеристики которого проверить нельзя) можно вообще всё что угодно написать, сославшись на то что классическим способом замер произвести не получится.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Ребята, давайте все же тереть в этой теме за масло ;)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Дикая это какая?)http://bmwservice.livejournal.com/34833.html А вот ещё занятно))http://bmwservice.livejournal.com/129496.htmlзамер компрессии мазды и бмв.З.Ы. Для справки копрессия = сж*1.2
сж и компрессия вообще никак не связаны в реале... вообще... хоть без прокладки собери двиг- компрессия как была так и останется- а сж адски вырастит... или наоборот, когда степень до 7.5-8 роняют что же по твоему компрессия 9 будет что ли??))) нет- она 14-16 остается
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Кстати, у актива разве так можно померить? Там в том и прикол, что при обычной езде обычная степень сжатия, а при активной что то волшебным образом меняется)

что там может меняться-то?? сж постоянная величина. Она не меняется вообще... хоть без масле едешь хоть без клапанов
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
что там может меняться-то?? сж постоянная величина. Она не меняется вообще... хоть без масле едешь хоть без клапанов
Меняется. Двиг может работать по двум разным циклам. Вот тут всё понятно описано.
https://m.zr.ru/content/articles/748446-dvigateli-skyactiv-perestrojka/
Чтобы сократить насосные потери в моторе и повысить экономичность, инженеры научили его работать по двум циклам: Аткинсона и более традиционному для бензиновых двигателей циклу Отто. Первый задействуется при низких нагрузках, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери. В таком режиме мотор работает более эффективно.

А при средних и высоких нагрузках впускные клапаны закрываются раньше (привычный цикл Отто) и происходит полное наполнение цилиндров. СЖ снова доходит до 14 – и мотор выдает высокий крутящий момент.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Можно пример? Из 80ых. И чтоб массовый был. Те же автоматы раньше убогие были. А МКП и сейчас надёжные. Ибо в них мало что поменялось, а новый маркетинг почему то их не ухудшил.

Вот интересная статья: https://www.drive2.ru/b/1333396/
убогие-не убогие, а 250-350 тыс спокойно ходили. ( не будем брать в расчет совсем уж древние 3х ступенчатые с механическим управлением тросиком, а ограничимся 5ти ступенчатыми) а сейчас 80 тыс и уже массово проблемы начинаются.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
убогие-не убогие, а 250-350 тыс спокойно ходили. ( не будем брать в расчет совсем уж древние 3х ступенчатые с механическим управлением тросиком, а ограничимся 5ти ступенчатыми) а сейчас 80 тыс и уже массово проблемы начинаются.

Опять же к вопросу сделать попроще, но надёжнее.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
чем тебя не устраивает, к примеру, S14?
и S38 конец 80хх. тот вообще миллионник без кавычек. настоящий танковый двигатель.

ссылку-то хоть открывал?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
Crew, ниссановкие движки серии SR были весьма не плохие. Атмосферники SR20DE (140-180л.с.) бегают и по сей день.
А сколько бегают сейчас движки на икс-трейлах? MR20DE и мощность у него почему-то не возросла совсем, а даже наоборот осталась на нижней отметке в 140л.с., да ещё зачем-то убрали гидрики, видимо глумились специально.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
вот посмотри,с тех пор ничего особо нового не изобрели,а ток ухудшили,а эта машина продолжает ездить
Cadillac Deville
https://www.youtube.com/watch?v=OOBsW-sKTl0

Блин. "Продолжает ездить" - это каждый божий день пробег хотя бы 50 км...каждый день.
А данный экземпляр выставочный, ездит он время от времени сугубо либо для киношников, либо для ютуберов.
А если бы его каждый день имели, рассыпался бы давно.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Что такого современного например в вагодвигателях? Все их характеристики основаны только на давлении турбины, по существу какие там новации?

Ничего. Все крайние ништяки (фазовращатель, изменяемая геометрия впуска, турба) были придуманы 40 лет назад. С тех из новинок появился только прямой впрыск. Но он нихера не дал ни в экономии, ни в мощности, а в ресурсе просто слил. Мировой автопром встал колом в конце 80-х. Делать хорошие машины стало невыгодно и это до всех дошло...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Можно пример? Из 80ых. И чтоб массовый был. Те же автоматы раньше убогие были. А МКП и сейчас надёжные. Ибо в них мало что поменялось, а новый маркетинг почему то их не ухудшил.
Вот интересная статья: https://www.drive2.ru/b/1333396/
Шляпа эта писанина по ссылке. В 80е как раз очень много отличных двс было - даже у ВАГа, а с АКПП - согласен. Читал намедни статью, в которой маркетологи бнв и мереседеса предрекают скорую кончину SMG-образных коробок и массовый возврат к АКПП. Вот это хорошая тема. На счёт двс - я думаю будет развитие гибридов и электрокаров, но в бомж сегменте всякие убогие аля tfsi и турбо gdi так и будут выпускаться ещё пару десятков лет. Если посмотреть на динамику изменения характеристик двигателей, то она уже лет двадцать как топчется на месте. Идёт просто процесс удешевления за счёт замены одних материалов другими, более дешёвыми. Если бы кто-то захотел сделать что-то качественное, то блок был бы из чугуна, в остальном - композитные материалы и модульная структура, вместо резины - армированный силикон и полиуретан. Но это нафиг никому не надо, а надо чтобы с экрана тв какие-то рафинированные ушлёпки впарили среднестатическому кексу автокредит на драндулет одноразовый, который они называют стильным и современным. При таких условиях, уж если и ездить на развалюхах, то и покупать что-нибудь, где чувствуешь себя человеком - например Рэнж Ровер.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
На счёт того, что за последние 10 лет качество выросло - это да. Но не везде - например англосы и немцы усиленно штампуют говно. Причём ладно бы в бомж сегменте, так и в премиум - мерседесы новые тому пример. Но это скорее временное. Самое голимое говно производилось с конца 90х и в 2000е Было очень много конструктивных изменений - в экваторе 90х, многие производители евромобилей например перешли резко на аллюминиевые сплавы, которые таки нормально протестировать не удосужились. За крайние 10 лет введённые в обиход в 200е сырые технологические ноухау просто вылизали, исправив кучу технологических просчётов. Но суть не изменилась - идёт массовое упрощение производства и частая смена модельного ряда в ущерб качества. Технические характеристики современных автомобилей бесспорно лучше, но это не экстенсивный способ качественного улучшения ДВС, а скорее применение современных материалов в узлах трансмиссии. ДВС меньше, псевдоэкологичнее, лёгко набирающие обороты, делаются короче первые передачи роботов и мкпп, возможности запихать больше передач в АКПП и т.д. Т.е. бесспорно есть улучшения, направленные на безопасность, курсоустойчивость, скорость и общее юзабилити.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Во всем ли хуже новые двигатели? Например, современные турбины однозначно стали надёжнее. Ремни грм опять возвращаются, но с ресурсом, большим цепей грм 10 летней давности. Фазовращатели стали менее надежными, чем в 90ых?
Алюминиевые двигатели лучше в плане охлаждения.
 
Верх Низ