Помогите выбрать масло!

Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ранее реруср вазовског омотора был 120т и 90 для нивы..и большинство из них как раз на АС8 и капиталили на этом пробеге...
И?
О чем это говорит?
Это говорит лишь о том, что качество было хуже некуда у двигателей. (хотя у меня семерка была жигули, продал с пробегом 140 тыс, и капремонта еще не требовала).

Ведь тех же годов немцы и японцы, имели двигатели с нааамнооого большим ресурсом, не зря тогда ходили легенды про миллионники.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Простая зависимость из химии:
При повышении температуры на каждые 10 градусов, активность хим реакций повышается от 2, до 4 раз.
И дальше можно просто посмотреть, на сколько стали горячее современные двигатели.
ради эконорм многие движки сейчас рабтают с реальной температурой охлаждайки 95-100градусов и 110-120 градусов температурой масла...
+вентиляции картера+ЕГР+прочий дожиг гумна в двигателе по несколько раз....
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ради эконорм многие движки сейчас рабтают с реальной температурой охлаждайки 95-100градусов и 110-120 градусов температурой масла...
+вентиляции картера+ЕГР+прочий дожиг гумна в двигателе по несколько раз....
Вооот, в этом суть.
И вдобавок конструкцию прослабляют, сверхтонкие кольца применяют, и прочие ухищрения, ради экономии пары процентов топлива, и такого же улучшения экологии, губят ресурс.

Вот Киипер все таки молодец, с ним надо ходить выбирать, если вдруг приспичит кому б/у ВАГ покупать. ))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Вооот, в этом суть.
И вдобавок конструкцию прослабляют, сверхтонкие кольца применяют, и прочие ухищрения, ради экономии пары процентов топлива, и такого же улучшения экологии, губят ресурс.

Вот Киипер все таки молодец, с ним надо ходить выбирать, если вдруг приспичит кому б/у ВАГ покупать. ))
Или хонду какую с пластилиновыми распредвалами.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 018
Баллы
113
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Трезвый ваговод не пойдёт выбирать б\у ваг))))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
очень сильно зависит от вашей езды.
2 Езда по межгороду. Когда часами двигатель работает в диапазоне 3000-5000 оборотов. Летом на адовой 40-градусной жаре. Годовые пробеги 30 тык+. Тут надо 5в-30. Ибо 0в-20 будет угорать любое.
подумаешь на досуге.. пример из практики
1 машина, 1 и тот же водитель, 3 поездки в разные стороны (1 ранней весной и 2 летом по жаре), по 1500км (округлим) в каждую сторону
по мурзилке - 5в30, первые 2 раза и было 5в30, 3 раз - 5в40
итого:
поездка туда - режим тошнота, 100-120кмч.. съедало стабильно по 0.5-0.6 литра
поездка обратно - режим тапка в пол.. съедало в худшем случае 50 грамм
твоя теория трещит по швам.. как так.?((
ради эконорм многие движки сейчас рабтают с реальной температурой 110-120 градусов температурой масла...
если ты на японцах прогреешь масло до такой температуры - то там уже давным давно все (и я не про масло сейчас) в картер стечет
на норм движках масло вполне себе неплохо живет при ~90*.. 100+ там будет если по треку дубасить
про бнмэ, у которых все то, что до 130* считается холодным - в расчет брать не будем

p.s. растирать пальцами масло - тот еще тест
:a8e6cd7183adb9a51c1
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
подумаешь на досуге.. пример из практики
1 машина, 1 и тот же водитель, 3 поездки в разные стороны (1 ранней весной и 2 летом по жаре), по 1500км (округлим) в каждую сторону
по мурзилке - 5в30, первые 2 раза и было 5в30, 3 раз - 5в40
итого:
поездка туда - режим тошнота, 100-120кмч.. съедало стабильно по 0.5-0.6 литра
поездка обратно - режим тапка в пол.. съедало в худшем случае 50 грамм
твоя теория трещит по швам.. как так.?((

если ты на японцах прогреешь масло до такой температуры - то там уже давным давно все (и я не про масло сейчас) в картер стечет
на норм движках масло вполне себе неплохо живет при ~90*.. 100+ там будет если по треку дубасить
про бнмэ, у которых все то, что до 130* считается холодным - в расчет брать не будем

p.s. растирать пальцами масло - тот еще тест
:a8e6cd7183adb9a51c1

У меня практика. Моя практика. 0в-20 у меня угорает. А 5в-30 нет.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Может удивишься, но 0-40 тоже будет угорать, а 5-40 нет.
P.S. тут уже человек 5 угорает )))
Пофиг. Не пользуюсь 0-40.
Пользовался 0-20. Мои отжиги это масло не выдерживает.
ЗЫ. 0-20 было дилерское. То бишь это дилер сказал, что оно 0-20 и на бочке у него было написано, что 0-20. кастрол, кому интересно. Но поскольку я понимаю, что мотивация дилера обратно коррелирует с надобностями автоюзера, то хз что они реально заливают. Но не думаю, что жижа, которую в канистрах 0-20 продают в магазинах чем-то сильно отличается.
ЗЫ. Лукойл рулит! Де-факто это единственное масло, которое мы можем купить непосредственно в сети производителя этого масла, что даёт хоть какие-то гарантии.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
подумаешь на досуге.. пример из практики
1 машина, 1 и тот же водитель, 3 поездки в разные стороны (1 ранней весной и 2 летом по жаре), по 1500км (округлим) в каждую сторону
по мурзилке - 5в30, первые 2 раза и было 5в30, 3 раз - 5в40
итого:
поездка туда - режим тошнота, 100-120кмч.. съедало стабильно по 0.5-0.6 литра
поездка обратно - режим тапка в пол.. съедало в худшем случае 50 грамм
твоя теория трещит по швам.. как так.?((

если ты на японцах прогреешь масло до такой температуры - то там уже давным давно все (и я не про масло сейчас) в картер стечет
на норм движках масло вполне себе неплохо живет при ~90*.. 100+ там будет если по треку дубасить
про бнмэ, у которых все то, что до 130* считается холодным - в расчет брать не будем


p.s. растирать пальцами масло - тот еще тест
:a8e6cd7183adb9a51c1

1.2 1.8ТСИ если идти по трассе 140-160 спокойно по маслу доходят выше 110. На серпантинах 120 по максидоту видел.
про япов не знаю...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 915
Реакции
2 159
Баллы
113
Вот вчера клапана регулировал а ниссане.
Последние 20 т.км движок работает на УАЗ лукойле 5W-40 (он же лукойл люкс). До этого машина ездила на минералке и полусинтетике, старались покупать импортное. Машине 27 лет, ремонта двигателя не делали, только головку и то это было давненько, драндулет половину своей жизни бегал на пропане, замена масла строго раз в 10 т.км всю жизнь.
IMG_20170807_192132_HDR.jpg
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Вот вчера клапана регулировал а ниссане.
Последние 20 т.км движок работает на УАЗ лукойле 5W-40 (он же лукойл люкс). До этого машина ездила на минералке и полусинтетике, старались покупать импортное. Машине 27 лет, ремонта двигателя не делали, только головку и то это было давненько, драндулет половину своей жизни бегал на пропане, замена масла строго раз в 10 т.км всю жизнь.
Посмотреть вложение 460288
А пробег какой?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
вчера залил 5-30, до этого было 5-50. Пока разницы не заметил... посмотрим на расход...
 
Верх Низ