Помогите выбрать масло!

Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
очень сильно зависит от вашей езды.
1 режим дом-работа, а потом работа-дом. Время работы движка минут 20-40 от запуска до заглушки. Езда по городу, где 80% времени обороты меньше 2000 (стояние в пробках, светофорах и неторопливая езда). То это 0в-20. Именно так япошки и живут в яппии. И у нас в Саратове большинство пользователей, у коих пробеги 5-10 тык за год.
2 Езда по межгороду. Когда часами двигатель работает в диапазоне 3000-5000 оборотов. Летом на адовой 40-градусной жаре. Годовые пробеги 30 тык+. Тут надо 5в-30. Ибо 0в-20 будет угорать любое.
Каждый год ездил на наше море. В жару. Там на месте не сидел, а постоянно мотался, катаясь от Адлера до Анапы. Движок крутил на серпантине до 6 и больше, ди и на равнине иногда тоже, когда нужно было быстро обогнать. За одну поездку выходило около 4 тыс. км. Да и дома особо на месте не сижу. Когда позволяет дорога и трафик, могу тоже агрессивно ехать. Так наездил больше 60000 км. На 0w20. Другое дело, что можно купить такое-же, левак, а потом хаять все подряд.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Зимой реально бензин может попадать в двиг. И по щупу эту разницу можно увидеть. Но даже при не очень большой поездке весь бензин исчезнет.
Имхо он не целиком испаряется. И масло и бензин - чрезвычайно химически активные жидкости. И они не просто смешиваются, а ещё и куча химических реакций происходит.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Зимой реально бензин может попадать в двиг. И по щупу эту разницу можно увидеть. Но даже при не очень большой поездке весь бензин исчезнет.
О чем и речь, что это временное явление, но не постоянное.
И уж тем более, не в таких количествах, как заявляет товарищ))


А смысл спорить? Заход на ютуб - информации море. Или ты опять докопался до цифири?
:pooh_lol:
Ясно, ты опять не подумавши, очередной раз ляпнул цифири, и теперь от них открещиваешься.


каждые 30 моточасов берёшь пробы для анализа и сопоставления с начальными данными масла. Увидим как быстро или медленно оно стареет
А с этим никто и не спорит, если ты в угаре крутой аналитики не заметил.
Речь о другом была, что ты сказал, на пороге смены масла, в нем чуть ли не половина бензина, вот о каком бреде идет речь.
А ты в очередной раз сьезжаешь к другому.



ибо температура вспышка получившейся жижи становилась опасно низкой (приближалась к рабочей температуре двигателя)
Ого!
Еще одна порция крутой аналитики!
Или это не твои выводы, а подобных тебе горефантастов, и ты просто повторяешь эту чушь?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
:pooh_lol:
Ясно, ты опять не подумавши, очередной раз ляпнул цифири, и теперь от них открещиваешься.

Суть твоей жизни - записывать кто и сколько чихнул. Сочувствую.
Когда проведёшь анализы после 400 моточасов - выкладывай.
Остальное - если хочешь просто гадостей понаписать - пиши в личку. Или приходи ко мне, так скажешь, адрес могу дать.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Суть твоей жизни - записывать кто и сколько чихнул. Сочувствую.
Когда проведёшь анализы после 400 моточасов - выкладывай.
Остальное - если хочешь просто гадостей понаписать - пиши в личку. Или приходи ко мне, так скажешь, адрес могу дать.

:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
Бугага!

Опять Пиво написал немалую порцию чуши, под видом аналитики, а обосновать, и подтвердить эти выдумки ничем не может.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
Бугага!

Опять Пиво написал немалую порцию чуши, под видом аналитики, а обосновать, и подтвердить эти выдумки ничем не может.

У тебя с головой проблемы.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 018
Баллы
113
Так вообще то параметр масла "температура вспышки" никакого отношения к "температуре самовоспламенеия" не имеет, и нет никакой темы "приближения к рабочей температуре двигателя"
Да и бензин из масла, при работе двигателя, испаряется практически полностью, в советские времена даже рекомендовалось перед морозной ночью залить в маслозаливную горловину стакан бензина,чтоб утром нормально завестись-а потом всё равно всё выпарится.
И масло с бензином, конечно, вступают друг с друг в кучу серьёзных"химических реакций" с образование жутких соединений методом растворения одного в другом:)) Как раз каждый год в мае сжигаю в цилиндрах мотора"химически среагировавшую и поменявшую свойства" смесь бензина с маслом, растворённую в октябре предыдущего года.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Только это и остается тебе говорить, очередной раз сев лужу со своими выказываниями.

Если ты возражаешь - делай это спокойно, по существу и этично. Я тебя не оскорблял и не давал повода оскорблять меня. Я тебе уже делал замечания по поводу оскорблений. Так трудно им внять?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Так вообще то параметр масла "температура вспышки" никакого отношения к "температуре самовоспламенеия" не имеет, и нет никакой темы "приближения к рабочей температуре двигателя"
Да и бензин из масла, при работе двигателя, испаряется практически полностью, в советские времена даже рекомендовалось перед морозной ночью залить в маслозаливную горловину стакан бензина,чтоб утром нормально завестись-а потом всё равно всё выпарится.
И масло с бензином, конечно, вступают друг с друг в кучу серьёзных"химических реакций" с образование жутких соединений методом растворения одного в другом:)) Как раз каждый год в мае сжигаю в цилиндрах мотора"химически среагировавшую и поменявшую свойства" смесь бензина с маслом, растворённую в октябре предыдущего года.

всё равно продавать...
а если машина новая, то качеством масла можно и вовсе пренебречь))) просто менять почаще)))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ну вы внатуре понаписали тут . Вас бы на Ойл клуб) там быстро дурь всю вышибут и в бан отправят . Лукойл форева):pooh_lol:
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Если ты возражаешь - делай это спокойно, по существу и этично. Я тебя не оскорблял и не давал повода оскорблять меня. Я тебе уже делал замечания по поводу оскорблений. Так трудно им внять?
Я тебе уже писал по поводу фантазий, если ты уж их пишешь, то будь добр подтверждать свои слова.
Но видимо подтвердить тебе нечем, и всегда идет перевод темы в другую плоскость))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так вообще то параметр масла "температура вспышки" никакого отношения к "температуре самовоспламенеия" не имеет, и нет никакой темы "приближения к рабочей температуре двигателя"
Да и бензин из масла, при работе двигателя, испаряется практически полностью, в советские времена даже рекомендовалось перед морозной ночью залить в маслозаливную горловину стакан бензина,чтоб утром нормально завестись-а потом всё равно всё выпарится.
И масло с бензином, конечно, вступают друг с друг в кучу серьёзных"химических реакций" с образование жутких соединений методом растворения одного в другом:)) Как раз каждый год в мае сжигаю в цилиндрах мотора"химически среагировавшую и поменявшую свойства" смесь бензина с маслом, растворённую в октябре предыдущего года.
масло убивается бензином....хоть последний и быстро улетает из картера(испаряется). но может успеть наделать делов что потом маслоприемник и все остальное будет в соплях...
Свойства масла в первую очередеь портятся от попадания в него бензина.
Те же "убийцы масла" ТСИ моторы убивают его не только повышенным нагрузками от горячего турбомотора, но и льющим в картер бензин ТНВД-особенно зимой.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 699
Реакции
2 018
Баллы
113
всё равно продавать...

Это вы про себя? Ваше дело
Если же в мой адрес-то опять "в муку",у меня 8 летнее авто с идеальным состоянием двигателя и заменой качественного масла раз в 7,5-8тк. Второе-5 летнее в таком же состоянии.

масло убивается бензином....хоть последний и быстро улетает из картера(испаряется). но может успеть наделать делов что потом маслоприемник и все остальное будет в соплях...
Свойства масла в первую очередеь портятся от попадания в него бензина.
Те же "убийцы масла" ТСИ моторы убивают его не только повышенным нагрузками от горячего турбомотора, но и льющим в картер бензин ТНВД-особенно зимой.

Но, согласитесь, в нормальных двигателях(не вспоминая фольксваген:) его там не столько, чтобы можно было фантазировать об отсутствии масложора по причине "замены уровня сьеденного масла налившимся в картер бензином":)))

По моей практике в общем и целом да, здоровья маслу попадание бензина не прибавляет-но и ничего ужасного и фатального не происходит, более того,"обратные" смеси бензина с маслом стабильны по полгода, практически не теряя свойств.
А вот быстрое превращение масла с бензином в гуталин, помнится, происходило только в определённый период несколько лет назад, ни до того, ни сейчас уже давно об этой проблеме не слышал, а следовательно-это была однозначно проблема в масле определённого периода производства.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
масло убивается бензином....хоть последний и быстро улетает из картера(испаряется). но может успеть наделать делов что потом маслоприемник и все остальное будет в соплях...
Свойства масла в первую очередеь портятся от попадания в него бензина.
Те же "убийцы масла" ТСИ моторы убивают его не только повышенным нагрузками от горячего турбомотора, но и льющим в картер бензин ТНВД-особенно зимой.
Сильно спорный вопрос.
Раньше, и механообработка, и изготовление двигателей в целом были хуже по качеству, чем сейчас, не с такими стабильными характеристиками.
При этом и масло то было тоже, в сравнении с современным, гораздо хуже и проще.
И бензин в те времена был гораздо более низкооктановым, и с кучей вреднющих компонентов и присадок, от которых сейчас его очищают.
И при всех при этих, по такой логике, неблагоприятных факторах, масло без замены намного дольше могло ходить, без особых последствий(у америкосов например очень часто говорят по очень много миль ездили без замены).

А сейчас так не получается, о таком и мечтать не приходится.
Хотя вроде бы и точность обработки выросла ЦПГ(по идее наоборот меньше должно бензина попадать через кольца в картер), и масла лучше стали намного, и бензин намного чище.

Масло убивает не бензин, а температура в гораздо большей степени, и современные очень термонагруженные двигатели этому очень способствуют.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Простая зависимость из химии:
При повышении температуры на каждые 10 градусов, активность хим реакций повышается от 2, до 4 раз.
И дальше можно просто посмотреть, на сколько стали горячее современные двигатели.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Это вы про себя? Ваше дело
Если же в мой адрес-то опять "в муку",у меня 8 летнее авто с идеальным состоянием двигателя и заменой качественного масла раз в 7,5-8тк. Второе-5 летнее в таком же состоянии.
Из общего смысла поста я пришёл к выводу, что вам "всё равно" на влияние бензина на масло или масла на бензин. Что и подтверждается цифрами пробега между заменами)))
Ну конечно рекомендация заливать бензин на ночь в картер с точки зрения сегодняшнего дня выглядит "жесть".
В 80-е на минеральных "дубовых" маслах жигулёвские движки к 70-100к были ушатаны и требовали капремонта или минимум замены колец и это считалось нормой. Врядли кто-то готов принять за норму такой ресурс движка сейчас. Это к вопросу "ничего плохого не будет".
Врядли найдётся доброволец, желающий это проверить сейчас)) То бишь зимой на ночь стаканчик бензинчика в горловину...)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сильно спорный вопрос.
Раньше, и механообработка, и изготовление двигателей в целом были хуже по качеству, чем сейчас, не с такими стабильными характеристиками.
При этом и масло то было тоже, в сравнении с современным, гораздо хуже и проще.
И бензин в те времена был гораздо более низкооктановым, и с кучей вреднющих компонентов и присадок, от которых сейчас его очищают.
И при всех при этих, по такой логике, неблагоприятных факторах, масло без замены намного дольше могло ходить, без особых последствий(у америкосов например очень часто говорят по очень много миль ездили без замены).

А сейчас так не получается, о таком и мечтать не приходится.
Хотя вроде бы и точность обработки выросла ЦПГ(по идее наоборот меньше должно бензина попадать через кольца в картер), и масла лучше стали намного, и бензин намного чище.

Масло убивает не бензин, а температура в гораздо большей степени, и современные очень термонагруженные двигатели этому очень способствуют.
ранее реруср вазовског омотора был 120т и 90 для нивы..и большинство из них как раз на АС8 и капиталили на этом пробеге...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В 80-е на минеральных "дубовых" маслах жигулёвские движки к 70-100к были ушатаны и требовали капремонта или минимум замены колец и это считалось нормой. Врядли кто-то готов принять за норму такой ресурс движка сейчас. Это к вопросу "ничего плохого не будет".
Вроде бы я тебя как то спрашивал, не гуманитарий ли ты, и ты вроде говоил, что технарь.
А выводы у тебя чисто гуманитарные постоянно получаются. В 80е хоть какое то масло достать, уже удачей было, а не то, чтобы жигулевское, это во первых.
Ну и во вторых, ты в курсе, что на классических жигулях, при производстве двигателей, не применялось хонингование (вплоть до появления переднеприводных ВАЗов, если не ошибаюсь по срокам)?

Думаю, что подобные классическим, итальянские двигатели на Фиатах, выхаживали гораздо поболее, чем изготовленные ВАЗом.
 
Верх Низ