Помогите выбрать масло!

K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну всех под одну гребёнку не надо, пожалуйста.
Я понимаю, что сейчас будет история про товарища, отжигающего на ушатанном баяне, но это не единственная Хонда в мире.
да неужели......а может будет история про баян, на котором больше 3 тыс оборотов не дают и правым рядом ходят строго 40км\ч...и он не жрет?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
вычитал уже что япы все так пишут, типа на этом масле расход меньше и т.д. ... просто не в японский двигатель такое масло опасно лить... после пары отжигов можно будет вкладыши смело выкидывать...
дальше больше
знакомый вместо 30 лил 50 - двиг умудрялся греться даже зимой
откатился до 40 - все отлично стало
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
это эко масло..которое сами япы жрут) пример хонда....там тоже рекомендуют воду 0в-20.....но даже 5в-30 жрет хорошо....
Странно, была Хонда, при использовании рекомендованного масла 0-20, не ела ни капли.


Хонда меняет требования к маслу по какимто своим неведомым хотелкам. На двигатели серии К4 сначала было 5в30, затем 0в20, затем снова вернули 5в30.
Да какие нибудь требования по экологии.


вот вот..я в курсе...ВАГ так же то 5в-30то потом 0-30 то опять....в общем это эко нормы всем рулят.....а движкам от этого плохо.
Движкам не от этого плохо, а от того, что их конструируют изначально не для долговечной работы некоторые производители.


да неужели......а может будет история про баян, на котором больше 3 тыс оборотов не дают и правым рядом ходят строго 40км\ч...и он не жрет?
Вот история моей бывшей Хонды, и в отсечку обороты бывало упирались, и выше 3 тысяч частенько, и колллектор выпускной раскалялся, а масло не ела.
У дружана у тебя или сам убил машину, или карма плохая.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Странно, была Хонда, при использовании рекомендованного масла 0-20, не ела ни капли.



Да какие нибудь требования по экологии.



Движкам не от этого плохо, а от того, что их конструируют изначально не для долговечной работы некоторые производители.



Вот история моей бывшей Хонды, и в отсечку обороты бывало упирались, и выше 3 тысяч частенько, и колллектор выпускной раскалялся, а масло не ела.
У дружана у тебя или сам убил машину, или карма плохая.
баян за 50 убился?))) все движки к серии жрут особенно те которые хотя бы едут на (5+тыс оборотах)...с ивтеком и 200 сил...
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
баян за 50 убился?))) все движки к серии жрут особенно те которые хотя бы едут на (5+тыс оборотах)...с ивтеком и 200 сил...
конечно не 200 сил, но у знакомого CR-V 3 с 2.4 на 166 сил и с втеком. Пробег под 250к. Всю жизнь лил 5-30 идемитцу и не жрет вообще.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Странно, была Хонда, при использовании рекомендованного масла 0-20, не ела ни капли
Аналогично. Только на Тойоте, но я и сейчас на ней езжу. Пробег 110.000 км.
 
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
Аналогично. Только на Тойоте, но я и сейчас на ней езжу. Пробег 110.000 км.

Тоже лью 0w20
Тойотовское не угорало ни капли
Идемитсу немного угорело но прям самую малость может грам сто
Теперь перешёл на мотюль 0w20
Не угорело нисколько!
Всегда Раз в 10 тысяч строго
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
очень сильно зависит от вашей езды.
1 режим дом-работа, а потом работа-дом. Время работы движка минут 20-40 от запуска до заглушки. Езда по городу, где 80% времени обороты меньше 2000 (стояние в пробках, светофорах и неторопливая езда). То это 0в-20. Именно так япошки и живут в яппии. И у нас в Саратове большинство пользователей, у коих пробеги 5-10 тык за год.
2 Езда по межгороду. Когда часами двигатель работает в диапазоне 3000-5000 оборотов. Летом на адовой 40-градусной жаре. Годовые пробеги 30 тык+. Тут надо 5в-30. Ибо 0в-20 будет угорать любое.
И как ужо написали, 0в-20 при высоких температурах похоже... на воду. Реально можно на пальцы капнуть, растереть и.... пальцы станут сухими.
Вобщем выбирайте масло в зависимости от условий жизни авто.
У меня пробег за год 30тык+. 80% пробега - межгород. У меня 5в-30. Кстати Лукойл генезис рулит.
ЗЫ. Масло менять не по пробегу, а по моточасам. 300 моточасов - менять. Чем больше холодных запусков, тем быстрее старее масло. Ибо в режиме прогрева в масло попадают пары горючей смеси (газы прорываются через кольца в картер, поскольку поршни ещё не "приобрели" номинальный размер). При херовых совсем зазорах можно наблюдать...увеличение уровня масла. Есессно оно не увеличивается, оно бензином разбавляется.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
ЗЗЫ. На другом форуме лет 6 назад ребяты брали пробы масла из картера раз во сколько то там моточасов.
Суть в том, что ближе к 350 моточасам работы.... половина масла была тупо бензином. То есть двигло работало на жиже где масла и бензина 50\50. Машины были разные (газель и иномарки), все с пробегами до 100к. Масла тоже лили разные брендовые ( в газель даже магистральную римулу заливали).
Мораль проста - надо считать моточасы. И фишка в том, что на какой-нить киа-рио, с межсервисным пробегом 12 тык, но при сугубо городской езде моточасы от замены масла могут составлять 500+.
Собсно обратил внимание, когда пересмотрел порядка 40 б\у машин этой осеньню-зимой, что при одном и том же пробеге и вобщем хорошем масле, на одних тачках движки были заметно подушатаны, на других работали как швейная машинка. Распросы хозяев давали картинку - что сугубо городские авто были ушатаны больше... И, кстате,... это в основном были девочки (искали авто тоже для девочки).
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
очень сильно зависит от вашей езды.
1 режим дом-работа, а потом работа-дом. Время работы движка минут 20-40 от запуска до заглушки. Езда по городу, где 80% времени обороты меньше 2000 (стояние в пробках, светофорах и неторопливая езда). То это 0в-20. Именно так япошки и живут в яппии. И у нас в Саратове большинство пользователей, у коих пробеги 5-10 тык за год.
2 Езда по межгороду. Когда часами двигатель работает в диапазоне 3000-5000 оборотов. Летом на адовой 40-градусной жаре. Годовые пробеги 30 тык+. Тут надо 5в-30. Ибо 0в-20 будет угорать любое.
Опять крута аналитика, от супераналитика АС))
Пиво, на Хонде, в которую лилось 0-20, пробег был в среднем 25к в год.
Обороты частенько 6 тысяч и выше бывали.
Масло не угорало.
Двигатели просто бывают нормальные, и не очень.

И как ужо написали, 0в-20 при высоких температурах похоже... на воду. Реально можно на пальцы капнуть, растереть и.... пальцы станут сухими.
Ты пробовал это проделать?


У меня пробег за год 30тык+. 80% пробега - межгород. У меня 5в-30. Кстати Лукойл генезис рулит.
При езде в основном по межгороду, можно вообще почти любое масло лить, моточасов то в разы меньше получается у двигателя, и режим его работы благоприятный, более равномерный, чем в городе.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Опять крута аналитика, от супераналитика АС))
Пиво, на Хонде, в которую лилось 0-20, пробег был в среднем 25к в год.
Обороты частенько 6 тысяч и выше бывали.
Масло не угорало.
Двигатели просто бывают нормальные, и не очень.
Когда сие было? Были когда то движки чугуниевые, а теперь пойди и найди...
И ненадо обольщаться по поводу "не угара" масла, хотя бы потому что ты говоришь не про угар, а про уровень масла на щупе. Масло в процессе эксплуатации разбавляется бензином и сажей с выхлопов. Я тебе даже скажу, что чем больше холодных пусков, тем меньше масло "не угорает". Ибо больше в него всякой дряни по объёму попадает.


Ты пробовал это проделать?
да. На новой тачке 0в-20 было залито, менял на 3тыках. Для интереса поураганил хорошо перед этим. Консистенция сливаемого масла очень похоже на воду, вот плещется как вода... И масло при растирании между пальцами не остаётся. Попробуй от 5в-30 руки ототри без мыла и тряпки.

При езде в основном по межгороду, можно вообще почти любое масло лить, моточасов то в разы меньше получается у двигателя, и режим его работы благоприятный, более равномерный, чем в городе.

Лью согласно спецификации и не покупаю масло у базарных\магазинных продаванов. Благо сейчас огромное количество инфы по исследованиям и производители стали делать какую-никакую защиту от подделок.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А что не так? В целом верно. В городе больше масло изнашивается, на трассе меньше.
Я про то, что он свой пробег 30к считает высоким.
По факту за 30к трассового, износ меньше чем у городских 10к будет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
И ненадо обольщаться по поводу "не угара" масла, хотя бы потому что ты говоришь не про угар, а про уровень масла на щупе. Масло в процессе эксплуатации разбавляется бензином и сажей с выхлопов. Я тебе даже скажу, что чем больше холодных пусков, тем меньше масло "не угорает". Ибо больше в него всякой дряни по объёму попадает.
Бензин в масло зимой попадает при коротких поездках. И не на всех двигателях. Летом разве такое возможно?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Когда сие было?Были когда то движки чугуниевые, а теперь пойди и найди...
2009-2011 года.
Я хз какой там блок был у Хондовских 1.8, ч просто для себя вывод сделал, что это один из лучших атмосферников для этого класса, по экономичности, отдаче.


И ненадо обольщаться по поводу "не угара" масла, хотя бы потому что ты говоришь не про угар, а про уровень масла на щупе. Масло в процессе эксплуатации разбавляется бензином и сажей с выхлопов. Я тебе даже скажу, что чем больше холодных пусков, тем меньше масло "не угорает". Ибо больше в него всякой дряни по объёму попадает.
Пиво, ну вот ты написал, что перед сменой масла, в отработке должно быть почти половина бензина.
Давай с тобой поспорим, возьмем отработку слитую, и сдадим на анализ, там даже близко не будет такого количества бензина, даже и тридцатью процентами пахнуть не будет.


да. На новой тачке 0в-20 было залито, менял на 3тыках. Для интереса поураганил хорошо перед этим. Консистенция сливаемого масла очень похоже на воду, вот плещется как вода... И масло при растирании между пальцами не остаётся. Попробуй от 5в-30 руки ототри без мыла и тряпки.
Давай повторим процедуру.
Возьмем масло 0-20, и масло 5-30.
И разотрем между пальцев, посмотрим, будет ли большое отличие.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Бензин в масло зимой попадает при коротких поездках. И не на всех двигателях. Летом разве такое возможно?

Почему нет?
Пока движок не достиг рабочей температуры и детали не расширились до номинальных рабочих размеров - будет "сифонить" в картер. Летом меньше, потому что зимой холоднее)))
Проблему решает предпусковой подогреватель. Помимо экономии топлива на прогревах (особенно зимой), он очень серьёзно сохраняет ресурс движка, ибо масло гораздо чище, когда холодных пусков нет вообще.
Но ресурс сейчас никого не колышет...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Бензин в масло зимой попадает при коротких поездках. И не на всех двигателях. Летом разве такое возможно?
Да очередной бред пишет этот крутой аналитик))
Бензин, даже если и попадает при каких то режимах работы двигателя в картер, то накапливаться там в сколь нибудь существенных концентрациях (десятки процентов) не сможет никак просто физически.
Бензин намного легче, жиже, и летучее масла, и в первую очередь именно этот бенз из картера и уйдет при работе, через кольца и прочее.

Но аналитик сам себе придумал какую то очередную бредовую теорию, и задвигает ее :smile2:
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Почему нет?
Пока движок не достиг рабочей температуры и детали не расширились до номинальных рабочих размеров - будет "сифонить" в картер. Летом меньше, потому что зимой холоднее)))
Проблему решает предпусковой подогреватель. Помимо экономии топлива на прогревах (особенно зимой), он очень серьёзно сохраняет ресурс движка, ибо масло гораздо чище, когда холодных пусков нет вообще.
Но ресурс сейчас никого не колышет...
Летом двиг и так тёплый. А если каждый день ездить то мне кажется к утру он полностью и не остынет. Зазоры будут минимальные.
Вебасто вещь. Но убивает аккумулятор) В идеале как в северных странах европы - электрический нагреватель ОЖ в розетку 220)


Да очередной бред пишет этот крутой аналитик))
Бензин, даже если и попадает при каких то режимах работы двигателя в картер, то накапливаться там в сколь нибудь существенных концентрациях (десятки процентов) не сможет никак просто физически.
Бензин намного легче, жиже, и летучее масла, и в первую очередь именно этот бенз из картера и уйдет при работе, через кольца и прочее.
Зимой реально бензин может попадать в двиг. И по щупу эту разницу можно увидеть. Но даже при не очень большой поездке весь бензин исчезнет.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
2009-2011 года.

Пиво, ну вот ты написал, что перед сменой масла, в отработке должно быть почти половина бензина.
Давай с тобой поспорим, возьмем отработку слитую, и сдадим на анализ, там даже близко не будет такого количества бензина, даже и тридцатью процентами пахнуть не будет.

А смысл спорить? Заход на ютуб - информации море. Или ты опять докопался до цифири?
Но если хочешь сделать самостоятельно, то многим будет интересно. Выбираешь несколько машин и каждые 30 моточасов берёшь пробы для анализа и сопоставления с начальными данными масла. Увидим как быстро или медленно оно стареет.
По исследованиям тех ребят, вывод после анализов был простой - эксплуатировать масло после пробега 350-400 моточасов банально опасно, ибо температура вспышка получившейся жижи становилась опасно низкой (приближалась к рабочей температуре двигателя) и плюсом все параметры масла конечно уже не соответствовали никаким нормативам.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Да очередной бред пишет этот крутой аналитик))
Бензин, даже если и попадает при каких то режимах работы двигателя в картер, то накапливаться там в сколь нибудь существенных концентрациях (десятки процентов) не сможет никак просто физически.
Бензин намного легче, жиже, и летучее масла, и в первую очередь именно этот бенз из картера и уйдет при работе, через кольца и прочее.

Но аналитик сам себе придумал какую то очередную бредовую теорию, и задвигает ее :smile2:

Теория простая - масло стареет в моточасах, а не в километрах пробега. Если не согласен - обоснуй.
 
Верх Низ