ЗЗЫ. На другом форуме лет 6 назад ребяты брали пробы масла из картера раз во сколько то там моточасов.
Суть в том, что ближе к 350 моточасам работы.... половина масла была тупо бензином. То есть двигло работало на жиже где масла и бензина 50\50. Машины были разные (газель и иномарки), все с пробегами до 100к. Масла тоже лили разные брендовые ( в газель даже магистральную римулу заливали).
Мораль проста - надо считать моточасы. И фишка в том, что на какой-нить киа-рио, с межсервисным пробегом 12 тык, но при сугубо городской езде моточасы от замены масла могут составлять 500+.
Собсно обратил внимание, когда пересмотрел порядка 40 б\у машин этой осеньню-зимой, что при одном и том же пробеге и вобщем хорошем масле, на одних тачках движки были заметно подушатаны, на других работали как швейная машинка. Распросы хозяев давали картинку - что сугубо городские авто были ушатаны больше... И, кстате,... это в основном были девочки (искали авто тоже для девочки).