Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 609
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
А как качество определяете? На вкус?
С подделками известных марок масел сталкивался не раз. Бывает даже так подделывают, что хрен отличишь. По совету товарища пользуюсь сейчас таким способом: лить менее известное масло, но тоже хорошее, брендовое, такое не будут подделывать, подделывают то, что на слуху постоянно. Поэтому лью уже достаточно давно масло. Что могу сказать, качество достойное, но оно и понятно. Уже тысяч 50 наверное на нем наездил. Меняю по регламенту каждые 8 тыс. км.
[mod]Ещё раз такой "отзыв" и будут в бане оба твоих аккаунта[/mod]
Реклама какой-то фигниА можно пояснения? Чел задвигает шляпу или как?
блин реально такое масло япы любят?? у них двиги вообще что ли не греются??? я для себя понял что лучше чем 5-50 может быть лишь 10-60))) все остальное это вода и при больших нагрузках вода убивает двиг...
5-50 это для наших машин которые активно начали жевать масло, или при постоянное езде с оборотами выше 5 тысяч?!блин реально такое масло япы любят?? у них двиги вообще что ли не греются??? я для себя понял что лучше чем 5-50 может быть лишь 10-60))) все остальное это вода и при больших нагрузках вода убивает двиг...
Постоянно такое слышу. Да- реально. Мало того, в инструкции к авто написано, что 0w-20 более предпочтительней, чем 5w-30. Причём, не зависимо от времени года. Ездил на нулевке круглогодично, и даже на наше море, где жара была под 40. Плюс очень активные режимы работы движка на серпантине. И все нормально. Да, забыл, на гарантии офдилеры лили 5w-40, которого вообще в книге к машине нет. Так вот, после перехода на нулевку заметил снижение расхода топлива, при одинаковом стиле езды.блин реально такое масло япы любят?? у них двиги вообще что ли не греются??? я для себя понял что лучше чем 5-50 может быть лишь 10-60))) все остальное это вода и при больших нагрузках вода убивает двиг...
5-50 это для наших машин которые активно начали жевать масло, или при постоянное езде с оборотами выше 5 тысяч?!
По поводу греются - не путайте наш тазопром с японским.
Плюс очень активные режимы работы движка на серпантине. И все нормально.
И вообще - нужно побольше читать технической литературы, там почерпнете больше, чем от "гонщиков" во дворе.
у меня завод тоже 0-в20 рекоммендует, но с 200 тыщ ушел на 5-в30блин реально такое масло япы любят?? у них двиги вообще что ли не греются??? я для себя понял что лучше чем 5-50 может быть лишь 10-60))) все остальное это вода и при больших нагрузках вода убивает двиг...
вычитал уже что япы все так пишут, типа на этом масле расход меньше и т.д. ... просто не в японский двигатель такое масло опасно лить... после пары отжигов можно будет вкладыши смело выкидывать...у меня завод тоже 0-в20 рекоммендует, но с 200 тыщ ушел на 5-в30
ЗЫ в инструкции есть допуск до 5-40 вроде
оно и угарает посильнее.вычитал уже что япы все так пишут, типа на этом масле расход меньше и т.д. ... просто не в японский двигатель такое масло опасно лить... после пары отжигов можно будет вкладыши смело выкидывать...
это эко масло..которое сами япы жрут) пример хонда....там тоже рекомендуют воду 0в-20.....но даже 5в-30 жрет хорошо....вычитал уже что япы все так пишут, типа на этом масле расход меньше и т.д. ... просто не в японский двигатель такое масло опасно лить... после пары отжигов можно будет вкладыши смело выкидывать...
пример хонда....там тоже рекомендуют воду 0в-20
вот вот..я в курсе...ВАГ так же то 5в-30то потом 0-30 то опять....в общем это эко нормы всем рулят.....а движкам от этого плохо.Хонда меняет требования к маслу по какимто своим неведомым хотелкам. На двигатели серии К4 сначала было 5в30, затем 0в20, затем снова вернули 5в30.
пример хонда....там тоже рекомендуют воду 0в-20.....но даже 5в-30 жрет хорошо....