А, насчёт Лачетти и Авео, которые Дэу. Шевроле принадлежит не только марка Дэу, но и Опель. Все Астры, продаваемые у нас делаются на Украине, в Запорожье, там где и Ланосы и запорожцы, при том что где-то прочитал, что линия покраски у них одна на Ланос и Астру... Про шкоду могу добавить, что не в правильном свете было сказано, что там устаревшие модели от фольсвагена. Шкода - это тот-же фольсваген, только позиционирование разное (типа Хундаи и Киа). Шкода принадлежит фольсвагену, где-то слышал, что даже Таурег начинался с разработки на Шкоде. Коробка передач с колечком - пусть и давней разработки, но если безпроблемная удачная конструкция, то возможно и не хуже чем некоторые новые. Кто специлист по Опелям? Не удивлюсь, чо на современной механике у них также колечки.
И всегда ли вы уверены, что новая версия популярной модели - это что-то новое, а не рестайлинг в маркетинговых целях.