Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
гудит ли резина на шипах у вас::???
Очень, но это такая резина. Кумхо айзен кв22
гудит ли резина на шипах у вас::???
Ничего не пройдет, от шумной резины ничего не поможет.
Брать не шумную резину толтко или арки клеить.
Но на иномарке, ездить на кордианте это что то.
что самое интересно не просто шум,а гул на определенной скоростти от 40 до 80 где то!гул как в самолете)
Сид пузотерка самая настоящаяменя конечно обе машины эти смущают своим свесом спереди)))видел как на сиде цепляют бампером на небольшом склоне(вот че мне не порнавилось у хундая,так это гул на зимней резине (стояла кардиант) на что мне сказали,что если поставить более дорогую резину то пройдет,но вот читаю форумы,говорят у всех I30 такакя хрень,но проходит при прикатке зимней резины...кто что по этому поводу знает?
770 хорошая комплектация...там нет ток баловских игрушек типа датчика дождя света и т.дДа у Сида клиренс не большой и свес имеется, также немного недостаточная шумоизоляция арок спереди. Но по опциям, качеству материалов в салоне, удобству впереди всех конкурентов за аналогичный бюджет. 800 - 820 за него может и не отдал бы. Себе брал значительно дешевле. Хозяин барин. Ну а ну а нужен клиренс и проходимость - вперед за Дастером.
P.S. На сид существуют проставки увеличивающие клиренс кажется от 1 до 3 см. Это если сильно заморачиваться.
да вы шо?))))) распрекрасная ж резина то? кто-то ее тут очень хвалил!!! корея мол, мягкая, то -да сё!))Очень, но это такая резина. Кумхо айзен кв22
вот ты тут советуешь, значит берешь на себя определенную ответственность, верно? ну поставит он данлоп, шум останется, дальше что?Это кордиант, тут ничего не поделать. Поставить на нее данлоп зимгий и все пройдет.
королла и элантра прикольные на вид) но октаха то лучше!)))тогда уж лучше элантру смотреть
Она мягкая, очень мягкая, но гудит, я уже писал и тебе писал в том числе. Данлоп у брата на опеле стоит-намного тише моей кумхи.да вы шо?))))) распрекрасная ж резина то? кто-то ее тут очень хвалил!!! корея мол, мягкая, то -да сё!))
вот ты тут советуешь, значит берешь на себя определенную ответственность, верно? ну поставит он данлоп, шум останется, дальше что?
Бесспорно, октавия лучшая в С-классе.королла и элантра прикольные на вид) но октаха то лучше!)))
exdrun, я бы с4 посмотрел. По убранству салона и всяким плюшкам будет лучше всех перечисленных авто в этой теме.
Как владелец С4 седана, могу посоветовать автору, брать октавию или джету и не заморачиваться. Стоимость обслуживания будет примерно одинаковой. У С4 из плюсов, хорошая отделка салона, комфортная подвеска, высокий клиренс. В остальном представители ВАГа не уступают, и даже превосходитя француза.exdrun, я бы с4 посмотрел. По убранству салона и всяким плюшкам будет лучше всех перечисленных авто в этой теме.
Как никогда согласен.Это гумно даже смотреть не стоит, ибо после его не продашь по нормальной цене. Да и само авто херня.
2 согласия подряд.Как владелец С4 седана, могу посоветовать автору, брать октавию или джету и не заморачиваться. Стоимость обслуживания будет примерно одинаковой. У С4 из плюсов, хорошая отделка салона, комфортная подвеска, высокий клиренс. В остальном представители ВАГа не уступают, и даже превосходитя француза.