Помогите определиться camry - i40 - mazda 6?

  • Автор темы oil.kyky
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Почему начитался? Как говорил выше ездил зимние пол года на камри в40, дальше на прадо 120 4л,а у друзей паркеты - кашкай, спортаг, раф предыдущий, соответственно частенько езжу на них. И опять же хватит сравнивать фокус с паркетами по 1,5 ляма, надо понимать что это разного класса авто, я же сравниваю их с конкурентами по цене - камри\теана. Советую затестдрайвить для начала любую из них чтобы понять что по комфорту ваши кроссы максимум сравнимы с фокусом))

А про управляемость камри и теаны байки будут?
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
А какая лопата лучше с коротким черенком или длинным?
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
На мой взгляд, если нужна простая машина
хорошо что ты с нами Кэп)
как волга в совке была пределом мечтаний граждан, так и камрюшка сейчас..(как будто других машин нет)

в которой нужно что-то менять тысячам к 50
:) что же там нужно менять?)) и почему к 50ти?))
да и покупать хрюндяй за 1.2 это просто смешно..
Мазда 6. У друзей есть. Красиво и модно, атмосферный мотор и классический автомат
красиво и модно? друзья не с области случаем?)
а атмо мотор и акпп из прошлого века имеют все авто в этом топике..
откуда инфа про сгнивание трешек?)))
Кроссовер - это на любителя. На мой взгляд, это машины исключительно для города, на трассе не комфортно на них ездить.
пффффф) да как же так то?
конечно на унылом говнице типа дустера и спартака может и не очень, но как же дизельные шестерки и бензиновые восьмерки от немцев и ипонцев, они же просто всех уничтожат мощностью и комфортом, хоть и будут чуть хуже рулиться..


В обслуживании немного более требователен, чем азиаты, но и машина другого уровня.
забыл добавить, что ауде стоит как два корейца, несмотря что это гомно ломучее)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
а скаут маленькая классом?
Гольф класс..

Самой забавный довод водителей пузотерок это управляемость, даже боюсь представить где они используют свой главный козырь) если только кратеры лихо и динамично объезжают. А я сегодня ездил по городу редко где можно 60 ехать, а если и можно то очень маленький кусочек, а дальше либо светофор либо ямы.
т.е. ты сравниваешь СРВ, Рав-4, Спортаг и пр. с Камри, Теаной, М6 и пр. ??? По пузотёртости?)))

по комфорту ваши кроссы максимум сравнимы с фокусом))[/QUOTE]Откуда в фокусе комфорт???

По теме. Тему пробежал по диагонали. Кто-нибудь интересовался, какой средний пробег у аффтора и для каких целей авто?
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Наверное потому что ресурс ограничен вдвое, плюс вероятность поломки также гораздо выше.
Думаю, что вы заблждаетесь, тогда, атмосферные служили бы по 200-300 тысяч километров, а турбированные 100-150 тысяч, но такого не происходит. Сегодня ресурс турбированного и атмосферного мотора совпадает - это около 250 тысяч километров. Все равно автомобиль потребует ремонта, большая часть людей больше не ездит.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Думаю, что вы заблждаетесь, тогда, атмосферные служили бы по 200-300 тысяч километров, а турбированные 100-150 тысяч, но такого не происходит. Сегодня ресурс турбированного и атмосферного мотора совпадает - это около 250 тысяч километров. Все равно автомобиль потребует ремонта, большая часть людей больше не ездит.

Да ладно, сейчас амосферники редко до 200 доживают, только рисовозки или авто со старыми двигателями из 90-х типа логана.
Возможно турбированные движки объёмом от 1.8 на авто С и Д классов поживут до 250, но 1-1.5 врядли.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Да ладно, сейчас амосферники редко до 200 доживают, только рисовозки или авто со старыми двигателями из 90-х типа логана.
Возможно турбированные движки объёмом от 1.8 на авто С и Д классов поживут до 250, но 1-1.5 врядли.
И я о том же, сейчас ресурс авто сильно понижен ради снижения стоимости и скорости обновления моделей. Даже если автомобили доедут до 200-250 тысяч, потребуется много чего заменить, что делает эксплуатацию машины нерентабельной. В любом случае, почти все производители переходят на наддув: сдались Тойота, Хонда, Хендэ и т.д.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Самой забавный довод водителей пузотерок это управляемость, даже боюсь представить где они используют свой главный козырь) если только кратеры лихо и динамично объезжают. А я сегодня ездил по городу редко где можно 60 ехать, а если и можно то очень маленький кусочек, а дальше либо светофор либо ямы.

http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=411640&d=1456841196
Зато управляемость лучше!
 
OP
O

oil.kyky

Новичок
Регистрация
07.01.2016
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Гольф класс..

т.е. ты сравниваешь СРВ, Рав-4, Спортаг и пр. с Камри, Теаной, М6 и пр. ??? По пузотёртости?)))

по комфорту ваши кроссы максимум сравнимы с фокусом))
Откуда в фокусе комфорт???

По теме. Тему пробежал по диагонали. Кто-нибудь интересовался, какой средний пробег у аффтора и для каких целей авто?[/QUOTE]

Средний пробег 15-25 т.км., машина нужна для поездки работа дом работа, ну и комфорт.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Так как у нас в принципе бензин г...., ну и ресурс, чип правильно сказал.
Беспроблемный ресурс у всех этих машин тысяч 120-150 км, дальше потребуются вложения, во все нужно лить 95 бензин, для турбированного мотора его достаточно. Зато, прекрасная динамика, много крутящего момента во всем диапазоне оборотов, при небольшом расходе топлива. Пересев на турбо мотор, не хочется потом возвращаться к атмосферникам.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Средний пробег 15-25 т.км., машина нужна для поездки работа дом работа, ну и комфорт.
Я бы брал Мазду. Если хотите меньше затрат, то Камри. Да, простовата. Но, достаточно комфортная и надёжная машина.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Вы хотите сказать, что, если бы по этим ямам девушка ехала не на Матизе, а на Спортидже, РАВ4 или CRV, то она бы их даже не заметила? Результат был бы примерно таким же. Рав4 с мотором 2,5 просвет - 165 мм, Туссан новый - 175, Тигуан - 190 мм. Теперь возьмем просвет легковушек: Пассат - 179 мм, Октавия - 170 мм, Камри -165 мм. То же самое.
Что такое кроссовер? По сути - это автомобиль Гольф класса на больших колесах, с кузовом универсал, простенькой муфтой включения полного привода, более мощным мотором. Подвеска обычная легковая. Тигуан - это Гольф Плюс, Форд Куга - в основе Фокус/Си-макс (как собственно Фрилендер и Эвок), РАВ4 - сделан на базе Короллы. Даже по размерам автомобили близки, по уровню отделки и комфорта - тоже, только стоят они как седаны класса Д (примерно в полтора раза дороже доноров, но в производстве не сильно дороже).
Преимущества легкового автомобиля в сравнении с кроссовером в городе не видны (в нашем уж точно - большинство ездит 40 в левом ряду), они проявляются на трассе: легковой авто класса Д имеет большую базу, ниже центр тяжести, часто меньшую массу и более мощный мотор, лучше шумоизоляцию. У кроссоверов зажимают подвеску, чтобы убрать раскачку и снос передней оси из-за более высокого центра тяжести. Сзади теснее, а спинки сидений стоят вертикальнее. Есть версия, что муфту ставят для нивелирования сноса, она зажимается в повороте и доворачивает корму. Это нужно испытывать на практике.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Беспроблемный ресурс у всех этих машин тысяч 120-150 км, дальше потребуются вложения, во все нужно лить 95 бензин, для турбированного мотора его достаточно. Зато, прекрасная динамика, много крутящего момента во всем диапазоне оборотов, при небольшом расходе топлива. Пересев на турбо мотор, не хочется потом возвращаться к атмосферникам.

Ну вот давай посчитаем. Человек рассматривает б/у авто, например 2-х годовалое, пробег скорее всего в районе 50 тыков., покупает его и в идеале катается ещё 2-3 года, в итоге пробег у данного авто 100 и более. А после этого оно уже нахрен никому не нужно, сейчас всё меньше и меньше дурачков брать б\у турбо с большими пробегами потому как это гарантированное попадание на серьёзный ремонт, особенно учитывая что запчасти в цене выросли.

Преимущества легкового автомобиля в сравнении с кроссовером в городе не видны
Всю эту зиму наблюдал как вы в пробках стоите да в горку не можете заехать и припарковаться нормально, в городе...
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Пассат - 179 мм, Октавия - 170 мм, Камри -165 мм.
Что то мм. на 10, точно завышено? Не забудьте про свесы, бампера и юбки..... Так да, какая нибудь восьмера жигули самый хороший кросс.:ac5: НО, подключаемый, реально дает уверенности в городе проверено. Передне приводных кроссов не понимаю.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот давай посчитаем. Человек рассматривает б/у авто, например 2-х годовалое, пробег скорее всего в районе 50 тыков., покупает его и в идеале катается ещё 2-3 года, в итоге пробег у данного авто 100 и более. А после этого оно уже нахрен никому не нужно, сейчас всё меньше и меньше дурачков брать б\у турбо с большими пробегами потому как это гарантированное попадание на серьёзный ремонт, особенно учитывая что запчасти в цене выросли.


Всю эту зиму наблюдал как вы в пробках стоите да в горку не можете заехать и припарковаться нормально, в городе...
Все равно, чтобы не иметь проблем, автомобиль нужно будет продавать при 120-150 тысячах. Проще продастся Камри, остальные примерно одинаково. Облезлую Мазду с лопнувшим стеклом будет продать не легче))) Я не понимаю, зачем покупать автомобиль проще, чтобы типа его продать потом? (например, купить Тойоту вместо Фольксвагена, до 100 тысяч их надежность одинакова, только тойоту нужно обслуживать в полтора раза чаще, делать шумку и защищать капот от сколов) За 3 года владения может быть что угодно: ДТП, угон, кризис.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Все равно, чтобы не иметь проблем, автомобиль нужно будет продавать при 120-150 тысячах. Проще продастся Камри, остальные примерно одинаково. Облезлую Мазду с лопнувшим стеклом будет продать не легче))) Я не понимаю, зачем покупать автомобиль проще, чтобы типа его продать потом? (например, купить Тойоту вместо Фольксвагена, до 100 тысяч их надежность одинакова, только тойоту нужно обслуживать в полтора раза чаще, делать шумку и защищать капот от сколов) За 3 года владения может быть что угодно: ДТП, угон, кризис.

Если обслуживать ваг по регламенту он и до 100 тыков не доедет...
 
Верх Низ