A
aoo
Участник
- Регистрация
- 12.02.2012
- Сообщения
- 645
- Реакции
- 12
- Баллы
- 18
А какой в смысл в этих паркетниках? клиренс? я за пол года зимней эксплуатации камри в40 - ниразу не испытывал проблем из-за клиренса. я бы взял камри)
спортедж вообще одна из худших в классе, а второй масло жерет тк 10 год и до рейстайлинговый, все не тоhttps://www.avito.ru/saratov/avtomob...2012_726741493
https://www.avito.ru/saratov/avtomob...2010_729588434
А какой в смысл в этих паркетниках? клиренс? я за пол года зимней эксплуатации камри в40 - ниразу не испытывал проблем из-за клиренса. я бы взял камри)
Из паркетников можно брать только макан)а остальное говнище типа рав4 кашкаев,тигуанов и црв можно даже не смотреть.А какой в смысл в этих паркетниках? клиренс? я за пол года зимней эксплуатации камри в40 - ниразу не испытывал проблем из-за клиренса. я бы взял камри)
Ездил в основном по городу - парковался везде где это разрешено, всысле по бордюрам не лазил. По своему двору, который не чистится никогда и за зиму образовывается дикая колея, проезжал даже не раскидывая свои бампера в разные стороны)Ну если ездить только чищеным дорожкам без возможности нормально припарковаться то да. Вообще для Саратова даже паркетника уже мало, нужно что то типа крузака большое и рамное, чтобы не утонуть в очередном кратере.
Можно я задам?) Как ты ездишь на ней по нашим дорогам?
Машина ничего так, но вот свесы и клиренс ппц, даже не представляю, это просто поставить в гараж и пыль сдувать.
у меня на сантиметр меньше... тоже только колея приносит дискомфорт, когда защитой задевает. А так что то на паркетниках едуд куда в большем напряжении, судя по тому как они каждую кочку и ямочку выруливают и чуть ли не останавливаются посмотреть что за трамвайные пути такие... может железки большие и очень дорогие на них)Клиренс 140, езжу по нашим дорогам как и все остальные ))))).
Дискомфорт сейчас испытываю только когда приходится по глубокой колее ехать, немного ширкаю брюхом. На вишневую гору без проблем ездил, на днях поставил металлическую защиту картера.
Основной минус большинства паркетников- зажатая подвеска и как следствие дискомфорт на мелких неровностях, особенно на бюджетных.у меня на сантиметр меньше... тоже только колея приносит дискомфорт, когда защитой задевает. А так что то на паркетниках едуд куда в большем напряжении, судя по тому как они каждую кочку и ямочку выруливают и чуть ли не останавливаются посмотреть что за трамвайные пути такие... может железки большие и очень дорогие на них)
Плюсую, сколько ездил на всяких равах, кашкаях, спортагах - нихрена не понял философию авто данного типа - разве что на бордюр иногда можно заехать. По бездорожью ни о чем, город/трасса явно хуже седанов такого же бюджета, если уж и брать авто с уклоном на клиренс/проходимость, то минимально это должен быть какой-нибудь прадон.
Если ты не можешь к гаражу на пузотерке заехать, это не значит что все не могут. А ПП это небольшая помощь, но не панацея. У нас зимой колеос во дворе застрял там где все остальные спокойно проезжалиНапример банально к гаражу проехать или припарковаться там где ты даже полметра не заедешь.
Но вы и дальше можете рассказывать про бесполезность паркетников. Кстати я даже не упоминаю про то что на паркетнике с большими колёсами банально безопасней по весенней трассе ездить.
п.с я тоже в паркетниках не вижу никакого смысла.
Если ты не можешь к гаражу на пузотерке заехать, это не значит что все не могут. А ПП это небольшая помощь, но не панацея. У нас зимой колеос во дворе застрял там где все остальные спокойно проезжали
п.с я тоже в паркетниках не вижу никакого смысла.
спортедж вообще одна из худших в классе, а второй масло жерет тк 10 год и до рейстайлинговый, все не то
)))) Да да все вы такие только на форумах и можете о смысле рассуждать, месяц назад я мерзавчику предлагал протестировать, так он до сих пор собирается, но он очень хотел))
Не хочет за огурчиками ехать?
Ни в какую(
данные старые-в прошлом году паркетники провалились сильнее пузотерок по продажам.....сейчас еще сильнее упадут.....т.к. цена не соответствует нынешним реалиям.А между тем паркетники по продажам все и вся делают. У меня спортаж сейчас, все устраивает. Опций больше на голову, чем у любого другого паркета за эти деньги, ксенон, кожа, камера, навигация, подогревы всего. Езжу в область, за год ни где не встрял, в городе ни каких проблем с парковкой, полный привод чувствую, как подключается, значит работает. До этого был актион, тоже паркет. На пузетерки не пересяду больше, пока дороги такие, как сейчас.
дастер от этого стал лучше? что его бедные берут? Данные продаж в РФ извращенные т.к. большинство бедные. По европе данные озвучишь где выбор делается более осознанно т.к. у людей гораздо больше бабла на руках? . На спортеже коробку или движок на 4-5ом году жизни авто поменяют? На ФВ таких примеров полно -необходимое условие прохождение всех ТО у ОД. У отца тига 2.0 АКПП-отличный авто как по шумке так и по рулежке да во всем.....И это пишет владелец шкоды румстер? Не смеши меня, худшая в классе спортаж на 2м месте продаж, после дастера. Люди голосуют рублем. Я с товарищем на тигуане новом катался, подвеска такая же, у спортажа атмосферный движок, классический автомат, куча опций. А у него турбо, опций на порядок меньше, зато на 100к дороже. Так что каждый выбирает по цене для себя приемлемый вариант. Ну и гарантия 5 лет против 2х на VW.
данные старые-в прошлом году паркетники провалились сильнее пузотерок по продажам.....сейчас еще сильнее упадут.....т.к. цена не соответствует нынешним реалиям.