Помогите определиться camry - i40 - mazda 6?

  • Автор темы oil.kyky
  • Дата начала
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Всю эту зиму наблюдал как вы в пробках стоите да в горку не можете заехать и припарковаться нормально, в городе...
Проходимость, на мой взгляд, на 80% определяется водителем. Не испытываю никогда проблем ни с парковкой, ни с бардюрами, ни с ездой в снегопады. У меня этой зимой ситуация обратная))) Во дворе в колее проблемы с парковкой испытывали только владельцы кроссоверов, они не могли никак выехать из колеи - машина скользит по ней и не выезжает.
Если в городе или на трассе догонял колонну, то впереди в 99% едет Нива, Дастер или Рав 4, зачем эти люди купили такие машины?
При езде в снегопад по трассе, постоянно впереди маячат кроссоверы, а обогнать не могут - машина сильно плавает по каше, а муфта на скорости не подключает задние колеса, т.к. нет пробуксовки при ускорении.
Вот так, разные у нас с вами ситуации перед глазами)))
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Если обслуживать ваг по регламенту он и до 100 тыков не доедет...
Почти все машины спокойно доезжают до 100 тысяч без каких либо серьезных проблем. За БМВ не уверен только.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Из предложенного ,тойоту.
Но я бы взял шкоду актавию.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не завышено, это реальный дорожный просвет, измерено)))

Клиренс или дорожные просвет это чушь придуманная маркетологами, вот например у этого авто нормальный клиренс, но вот к сожалению проходимость нулевая:



Проходимость, на мой взгляд, на 80% определяется водителем. Не испытываю никогда проблем ни с парковкой, ни с бардюрами, ни с ездой в снегопады. У меня этой зимой ситуация обратная))) Во дворе в колее проблемы с парковкой испытывали только владельцы кроссоверов, они не могли никак выехать из колеи - машина скользит по ней и не выезжает.
Если в городе или на трассе догонял колонну, то впереди в 99% едет Нива, Дастер или Рав 4, зачем эти люди купили такие машины?
При езде в снегопад по трассе, постоянно впереди маячат кроссоверы, а обогнать не могут - машина сильно плавает по каше, а муфта на скорости не подключает задние колеса, т.к. нет пробуксовки при ускорении.
Вот так, разные у нас с вами ситуации перед глазами)))

Посмотрите видео со второй страницы, и больше не надо сочинений.

:a8e6cd7183adb9a51c1 Давно ли стал наблюдателем?
Не очень, но это не скрою что это достаточно приятно и периодически позволяет экономить время
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Самой забавный довод водителей пузотерок это управляемость, даже боюсь представить где они используют свой главный козырь) если только кратеры лихо и динамично объезжают. А я сегодня ездил по городу редко где можно 60 ехать, а если и можно то очень маленький кусочек, а дальше либо светофор либо ямы.
Это точно. Пересев на крос , обратно на низкий профиль и управляемость я не хочу, лучше уж медленно но верно. А то раз в сезон надоело резину менять из за долбаных грыж.
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Почему начитался? Как говорил выше ездил зимние пол года на камри в40, дальше на прадо 120 4л,а у друзей паркеты - кашкай, спортаг, раф предыдущий, соответственно частенько езжу на них. И опять же хватит сравнивать фокус с паркетами по 1,5 ляма, надо понимать что это разного класса авто, я же сравниваю их с конкурентами по цене - камри\теана. Советую затестдрайвить для начала любую из них чтобы понять что по комфорту ваши кроссы максимум сравнимы с фокусом))
Чем же кросс не комфортен ? Тем что я в поворот 90 не войду ?
Седан и кросс разные авто для разных целей, странно их сравнивать
А так я за аккорд 9. Гораздо интереснее как по мне.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Клиренс или дорожные просвет это чушь придуманная маркетологами
Мы с вами говорим не о внедорожниках, а о легковых автомобилях. Я в курсе про углы въезды, угол рампы и т.д. Где нужны выдающиеся внедорожные возможности в условиях Саратова: ямы проехать, на бордюр запрыгнуть, в гору в гаражах въехать.
Если вы пеняете внедорожными возможностями, то водитель легкового автомобиль может вам предложить выехать на трассу и проехать 1000 километром в темпе 120-150 км/ч, а потом посмотреть кто больше устанет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это точно. Пересев на крос , обратно на низкий профиль и управляемость я не хочу, лучше уж медленно но верно. А то раз в сезон надоело резину менять из за долбаных грыж.
какая взаимосвзяь грыж и клиренса? Тем более на кроссах еще меньше обычно высота шины.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если вы пеняете внедорожными возможностями, то водитель легкового автомобиль может вам предложить выехать на трассу и проехать 1000 километром в темпе 120-150 км/ч, а потом посмотреть кто больше устанет.
Я проводил данный эксперимент на 4-х авто, т.к. езжу на юг ежегодно практически по одному и томуже маршруту 1200-1300 км.
Логан - вполне нормально, спина устаёт
Киа Сид - ужасно, все внутренности тряслись, устал до ужаса.
ФФ3 - хорошо, сидеть удобно, но на неровной дороге нужно больше внимания т.к. каждая ямка на скорости это пробой подвески, устаёшь но вполне нормально
сервант - включил круиз выставил скорость и спокойно едешь с одной и той же скоростью, что по хорошей дороге что по не ровной, как итог устаю меньше всего.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Проходимость, на мой взгляд, на 80% определяется водителем. Не испытываю никогда проблем ни с парковкой, ни с бардюрами, ни с ездой в снегопады. У меня этой зимой ситуация обратная))) Во дворе в колее проблемы с парковкой испытывали только владельцы кроссоверов, они не могли никак выехать из колеи - машина скользит по ней и не выезжает.
Если в городе или на трассе догонял колонну, то впереди в 99% едет Нива, Дастер или Рав 4, зачем эти люди купили такие машины?
При езде в снегопад по трассе, постоянно впереди маячат кроссоверы, а обогнать не могут - машина сильно плавает по каше, а муфта на скорости не подключает задние колеса, т.к. нет пробуксовки при ускорении.
Вот так, разные у нас с вами ситуации перед глазами)))
это хорошо что не включает))) на полном приводе в снег и на льду надо очень аккуратно ездить...
про это многие забывают на трассе...
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
какая взаимосвзяь грыж и клиренса? Тем более на кроссах еще меньше обычно высота шины.
Ход подвески? Профилем резины? Мне впринципе все равно чем, эту зиму отъездил спокойно и комфортно особо не думая о ямках.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
? (например, купить Тойоту вместо Фольксвагена, до 100 тысяч их надежность одинакова, только тойоту нужно обслуживать в полтора раза чаще, делать шумку и защищать капот
Дык покупайте, кто против то? А то, у Фольксвагена скоро проблема с дилерами начнется. Только, с капотом конечно прикольно. Имел ВАГ и сколы. Как и любое авто, как же без них.:prankster2:
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Какой дастер?? Вы о чем???
"Как сообщило, агентство «Автостат» за январь месяц самым популярным автомобилем за пришлый январь месяц стал новый кроссовер RAV 4 от японской компании Toyota.
Исходя из данных продаж за прошлый месяц на территории Российской Федерации было продано автомобилей Toyota RAV 4 в количестве 2 186 экземпляров.
Второе место среди самых продаваемых автомобилей заняла KIA Sportage с реализацией 2 047 автомобилей."
это данные за 1 месяц январь 16года. И рафик занял 1-е в классе кроссов.А так первая по всем классам гранта 2 рио и 3 соларис.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ход подвески? Профилем резины? Мне впринципе все равно чем, эту зиму отъездил спокойно и комфортно особо не думая о ямках.
так вот на большинстве авто типа спортаж и хендаев-этот параметр почти такой же как на пузотерках ихних и пробивается ходовая так же..на ура. Чисто везение....
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
так вот на большинстве авто типа спортаж и хендаев-этот параметр почти такой же как на пузотерках ихних и пробивается ходовая так же..на ура. Чисто везение....
Ну так я и пересел с сида и 45 профиля.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
какая взаимосвзяь грыж и клиренса? Тем более на кроссах еще меньше обычно высота шины.

Да что же это такое, Архимед тебя бы заплевал)))
давай считать, обычный размер для кросса например сервант и хтрейл 225\60 Р18, для пузотерки С класса это 205/55 Р16. В первом случае высота боковины: 135 мм, во втором 112 мм

так вот на большинстве авто типа спортаж и хендаев-этот параметр почти такой же как на пузотерках ихних и пробивается ходовая так же..на ура. Чисто везение....

Могу посчитать такие случае по пальцам, а например на сиде или фф это было стабильно каждую поездку до Балашова.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
И опять же хватит сравнивать фокус с паркетами по 1,5 ляма, )

Хм, мой коллега на днях взял фф титаниум с какими то допами за 1,4млн карл. Ты вообще в курсе цен?
 
Верх Низ