Помогите определиться camry - i40 - mazda 6?

  • Автор темы oil.kyky
  • Дата начала
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
Универсалы рулят )))))

3 велосипеда в багажник и салон ))) (только одну спинку откидывал, т.к. сзади еще ребенок едет)
беговые и тем более горные лыжи без проблем

3 м. трубу пластиковую и металлический профиль возил )))

И это все при закрытой дверце багажника!!!!

Мотоцикл!!! ))))))

IMG_20150809_180652.jpg

по теме: Голосовалку прикрепите ;)
- Камри
- Мазда 6
- i40
- Паркетник

Проездив больше года на i40, понял что паркетник не хочу, если и брать 4х4 то полноценный внедорожник.
I40 не в коем случае не навязываю, у корейцев как много плюсов так и минусов. Сам хотел Мазду 6, сейчас не хочу )))).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
про маршрутки не знаю))) но думаю тоже самое...

Так думаешь или всё таки тоже самое?)


Брать кросс ради 2-3 дней в году когда творится жопа?) и терять в комфорте/управляемости. Ванну пихать в свой авто даже не пытался бы, проще отдать 500 руб за газель)

На дачу, на рыбалку, в гараж зимой за картохой.
З.Ы. Я не понимаю про какой комфорт ты говоришь, в этом плане что например фокус что сервант, примерно одинакого, только на высокой машине с большими колёсами меньше вероятность пробить подвеску.

Универсалы рулят )))))

3 велосипеда в багажник и салон ))) (только одну спинку откидывал, т.к. сзади еще ребенок едет)
беговые и тем более горные лыжи без проблем
Для велосипедов есть багажники на крышу, какой смысл их в салон пихать?
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
И это пишет владелец шкоды румстер? Не смеши меня, худшая в классе спортаж на 2м месте продаж, после дастера. Люди голосуют рублем. Я с товарищем на тигуане новом катался, подвеска такая же, у спортажа атмосферный движок, классический автомат, куча опций. А у него турбо, опций на порядок меньше, зато на 100к дороже. Так что каждый выбирает по цене для себя приемлемый вариант. Ну и гарантия 5 лет против 2х на VW.
не важно кто пишет и начем ездит:a8e6cd7183adb9a51c1 сколько не разговаривал все их продают покатавшись 2 месяца, барахло говорят машина.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Можно я задам?) Как ты ездишь на ней по нашим дорогам?
Машина ничего так, но вот свесы и клиренс ппц, даже не представляю, это просто поставить в гараж и пыль сдувать.
Носится по утрам довольно таки нормально))) И ямки проезжает и тд
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Брать кросс ради 2-3 дней в году когда творится жопа?) и терять в комфорте/управляемости
Почему вы считаете, что остальные 28 дней на нем неудобно? И, подскажите на какой дороге Саратова у вас комфорт и управляемость? Дороже да, на этом и все. Остальное бред.
 
A

aoo

Участник
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
645
Реакции
12
Баллы
18
Так думаешь или всё таки тоже самое?)




На дачу, на рыбалку, в гараж зимой за картохой.
З.Ы. Я не понимаю про какой комфорт ты говоришь, в этом плане что например фокус что сервант, примерно одинакого, только на высокой машине с большими колёсами меньше вероятность пробить подвеску.


Для велосипедов есть багажники на крышу, какой смысл их в салон пихать?

Как-бы фокус и срв - это разные ценовые категории, уместнее сравнивать с псевдо-бизнесом - камри, теана и т.д. - в паркетниках в основном козлящая ходовка - комфорта ноль. А по поводу ям, смотря как ездить, на некоторых участках наших дорог подвеску можно и на каком-нить 200-сотом пробить)
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
Для велосипедов есть багажники на крышу, какой смысл их в салон пихать?

Смысл есть, когда багажника нет, и покупка ради 10 выездов в лес немного сомнительна.

В моем случае мне фаркоп нужен т.к. велокрепление на него есть
 
A

aoo

Участник
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
645
Реакции
12
Баллы
18
Почему вы считаете, что остальные 28 дней на нем неудобно? И, подскажите на какой дороге Саратова у вас комфорт и управляемость? Дороже да, на этом и все. Остальное бред.
Потому-что седан в любом случае будет комфортнее "аналогичной" машины только с ПП и клиренсом+5см, исходя из конструкции/настроек подвески - на паркетах она нереально некомфортна на небольших/средних неровностях - каких большинство на наших дорогах. Реальный комфорт по нашим дорогам даст только РАМНЫЙ сарай, на нем реально почти пофигу на ямы, но по трассе он уступает из-за парусности. Остальное бред.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Знакомый ищет машину в этом классе и в таком же бюджете - не просто, за полтора месяца не попалось ни одного хорошего варианта. На мой взгляд, если нужна простая машина, чтобы ездить и ни о чем не париться - это Камри: большая, простая, достаточно динамичная (2,5 едет 8,5 секунд до 100), экономичная (около 11 литров в городе) и ликвидная. Из минусов: за 1100 тыс. руб 2 литра или без кожи, хорошие комплектации от 1250, на дорестайле мягкая подвеска - это не всем нравится, плавает по дороге, слабые тормоза и шумка, дорогое обслуживание после 120 тысяч пробега. Большой риск угона.

I 40 - неплохой вариант, но Хендэ имеет низкий клиренс и жесткую неэнергоемкую подвеску, в которой нужно что-то менять тысячам к 50. 2 литра мотор слабоват. Из плюсов - за 1200 можно купить новую машину. Можно посмотреть Киа Оптима - то же самое.

Мазда 6. У друзей есть. Красиво и модно, атмосферный мотор и классический автомат, низкий расход топлива. Минусы: очень плохая краска, металл и стекла (прошлые тройки могли сгнить за 6 лет), шумно, большие колеса (дорого менять резину), безумная стоимость кузовных запчастей, мало неоригинальных. Также могут угнать.

Кроссовер - это на любителя. На мой взгляд, это машины исключительно для города, на трассе не комфортно на них ездить.

Если смотреть на Ауди (был комментарий про Q5) - отличный автомобиль, но после 2012 года, были исправлены недочеты. В обслуживании немного более требователен, чем азиаты, но и машина другого уровня.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Знакомый ищет машину в этом классе и в таком же бюджете - не просто, за полтора месяца не попалось ни одного хорошего варианта. На мой взгляд, если нужна простая машина, чтобы ездить и ни о чем не париться - это Камри: большая, простая, достаточно динамичная (2,5 едет 8,5 секунд до 100), экономичная (около 11 литров в городе) и ликвидная. Из минусов: за 1100 тыс. руб 2 литра или без кожи, хорошие комплектации от 1250, на дорестайле мягкая подвеска - это не всем нравится, плавает по дороге, слабые тормоза и шумка, дорогое обслуживание после 120 тысяч пробега. Большой риск угона.

I 40 - неплохой вариант, но Хендэ имеет низкий клиренс и жесткую неэнергоемкую подвеску, в которой нужно что-то менять тысячам к 50. 2 литра мотор слабоват. Из плюсов - за 1200 можно купить новую машину. Можно посмотреть Киа Оптима - то же самое.

Мазда 6. У друзей есть. Красиво и модно, атмосферный мотор и классический автомат, низкий расход топлива. Минусы: очень плохая краска, металл и стекла (прошлые тройки могли сгнить за 6 лет), шумно, большие колеса (дорого менять резину), безумная стоимость кузовных запчастей, мало неоригинальных. Также могут угнать.

Кроссовер - это на любителя. На мой взгляд, это машины исключительно для города, на трассе не комфортно на них ездить.

Если смотреть на Ауди (был комментарий про Q5) - отличный автомобиль, но после 2012 года, были исправлены недочеты. В обслуживании немного более требователен, чем азиаты, но и машина другого уровня.

+ В целом все правильно и по существу.
Камри практичнее и понадежнее.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
И это пишет владелец шкоды румстер? Не смеши меня, худшая в классе спортаж на 2м месте продаж, после дастера. Люди голосуют рублем. Я с товарищем на тигуане новом катался, подвеска такая же, у спортажа атмосферный движок, классический автомат, куча опций. А у него турбо, опций на порядок меньше, зато на 100к дороже. Так что каждый выбирает по цене для себя приемлемый вариант. Ну и гарантия 5 лет против 2х на VW.
Какой дастер?? Вы о чем???
"Как сообщило, агентство «Автостат» за январь месяц самым популярным автомобилем за пришлый январь месяц стал новый кроссовер RAV 4 от японской компании Toyota.
Исходя из данных продаж за прошлый месяц на территории Российской Федерации было продано автомобилей Toyota RAV 4 в количестве 2 186 экземпляров.
Второе место среди самых продаваемых автомобилей заняла KIA Sportage с реализацией 2 047 автомобилей."
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Скаут 4х4 или туарег
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Потому-что седан в любом случае будет комфортнее "аналогичной" машины только с ПП и клиренсом+5см, исходя из конструкции/настроек подвески - на паркетах она нереально некомфортна на небольших/средних неровностях - каких большинство на наших дорогах. Реальный комфорт по нашим дорогам даст только РАМНЫЙ сарай, на нем реально почти пофигу на ямы, но по трассе он уступает из-за парусности. Остальное бред.

Бред то какой... чего вы такого начитались? Почему я владелец нескольких пузотерок и паркетника всего этого не замечаю?
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
на паркетах она нереально некомфортна на небольших/средних неровностях
Что то, теряю уверенность когда нибудь дожить до них. Подвеска немцев пузотерок практически такая же.....
Может ли мягкий "американский" седан со свесами, базой, обеспечить не только комфорт, но и уверенное передвижение по нашим дорогам и круглогодично..... Плюс, голые пороги всегда вызывали ощущение сходства с раздетыми людьми в непогоду. Не такое сейчас ЛКП, что бы щеголять голым металлом. Насчет миделя согласен. Но, надо действительно часто и быстро гонять по трассам. У многих, это редкий случай. Насчет рамников, все правда, но они перебор для городов типа нашего. Тут, надо подумать, стоит ли перестраховываться на 200-?00% и потерять именно, описанную вами управляемость маневренность и динамику. Их стихия загород. Можно конечно взять и болид с движками под 4,0 л., но покупать такое сейчас редкость.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Самой забавный довод водителей пузотерок это управляемость, даже боюсь представить где они используют свой главный козырь) если только кратеры лихо и динамично объезжают. А я сегодня ездил по городу редко где можно 60 ехать, а если и можно то очень маленький кусочек, а дальше либо светофор либо ямы.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
А я сегодня ездил по городу редко где можно 60 ехать, а если и можно то очень маленький кусочек, а дальше либо светофор либо ямы.
Это точно, давно Саратов не был таким.
 
A

aoo

Участник
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
645
Реакции
12
Баллы
18
Бред то какой... чего вы такого начитались? Почему я владелец нескольких пузотерок и паркетника всего этого не замечаю?
Почему начитался? Как говорил выше ездил зимние пол года на камри в40, дальше на прадо 120 4л,а у друзей паркеты - кашкай, спортаг, раф предыдущий, соответственно частенько езжу на них. И опять же хватит сравнивать фокус с паркетами по 1,5 ляма, надо понимать что это разного класса авто, я же сравниваю их с конкурентами по цене - камри\теана. Советую затестдрайвить для начала любую из них чтобы понять что по комфорту ваши кроссы максимум сравнимы с фокусом))
 
Верх Низ