Поменял железного друга :) на Приору

  • Автор темы AllexS
  • Дата начала
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
. А что именно интересует из доработок, можно и в движок залесть, поставить другие р/валы, распилить голову, поменять ряд и пару в коробке, только надо ли?


Неет...глобальные изменений не интересуют)))))...я не маньяк тюнинга)). А вот что бы движек чуть по свободней был это можно)

И в догонку - мнение одного из сервисменов. который занимается Приорой:

" 1. Есть прямоточные "пауки" - "приемная треба без катализатора ", причем такие , что переваривать ничего не придется... Однако выбор такой трубы дело ответсвенное. Можно заменить так, что потом "поведет" ГБЦ, на рынке такие поделки имеются.
2. БОШ - катит, перепрограммировать Бош и отучить его от ДК2 - не является проблемой. Это не сложно и не дорого.


Состояние катализатора диагностируется по величине противодавления выпуску. Замена катализатора или установка другой приемной трубы это во-первых не дешево, во-вторых какого-то реального эффекта не дает (если кат. на момент замены исправен)... прибавка мощности не более 2,,3 л/с и только на оборотах ок 5000rpm.
Сам по себе катазатор - надежен. Проблемы (спекание сот и соотв. повешение сопротивления выпуску) - следствие неисправности или эксплуатации на дерьмовом бензине.
Если неисправность есть (например в системе зажигания), то нужно устранять не следствие , а причину, т.е. не сковыривать катализатор, а устранять неисправность "
 
O

Orbit

Guest
Тогда просто прошить контроллер и всё, чтобы убрать задушенную программу евро-3, этого вполне хватит, хотя он и с евро-3 едет как чипованная 12шка.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Тогда просто прошить контроллер и всё, чтобы убрать задушенную программу евро-3, этого вполне хватит, хотя он и с евро-3 едет как чипованная 12шка.

тогда вопросы:

- Есть ли нормальные спецы - что б этим занялись. С диагностикой, вдумчиво и т.д.
-Есть ли нормальные прошивки на Приору. Просто чип-тюнинг ради того что б говорить всем - вот у меня чипованная тачка - это на х не надо. Нужен реальные результат.
-Ну и соотвественно какой он будет тот самый результат?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нед друг на мажор авто, откуда она и будет покупаться, есть вопросы?
В саратове пусть хоть с 50% накруткой продают, мне пох

Смотрю из окна на Логан - ***** полное.
 
O

Orbit

Guest
тогда вопросы:

- Есть ли нормальные спецы - что б этим занялись. С диагностикой, вдумчиво и т.д.
-Есть ли нормальные прошивки на Приору. Просто чип-тюнинг ради того что б говорить всем - вот у меня чипованная тачка - это на х не надо. Нужен реальные результат.
-Ну и соотвественно какой он будет тот самый результат?
На предидущей странице есть телефон, по нему нужно позвонить.)))
 
O

Orbit

Guest
:cow:Ты вроде по 12-шкам загонялся... Чем вызвана перемена?...:pooh_honey:
Я давно Приору присмотрел, прочитал в инете про конструкцию двигателя, подвеску, тормоза, тщательно изучил, взял в основном из-за двигателя, он мощнее чем в 12шке, облегчённая поршневая, лёгкие поршни, шатуны, из-за этого мощность значительно подросла, только хотел взять кузов хэтчбек, но их пока мало и купить очень сложно, поэтому решил не ждать и купил седан, о чём не жалею, он оказался намного практичнее хэтчбека, тише в салоне и т.д., плюсов больше чем в хэтчбеке, ну и двигатель не разочаровал, просто пуля, хотя мотор ещё не обкатан, вот сегодня проверил открытие дроссельной заслонки, оказалось она не доконца открывалась, подогнул педаль и натянул тросик, я в восторге, движок просто рвёт, хотя пока не кручу выше 3500 оборотов, причём берёт прям с низов, думаю после обкатки, когда можно будет от души крутануть, это будет вообще улёт и это в стандарте, без каких-либо доработок, даже не чипован, короче движок отличный, я честно не ожидал, что она так будет ехать, после 12шки просто самолёт, также поражён ходовкой, в повороты входит как по рельсам, крена практически нет, на 12шке постоянно притормаживал и сбрасывал скорость, потому как чуствовалась не уверенность и вялость кузова, на Приоре теперь наоборот, прохожу на скорости, не сбавляя газ, короче ходовкой тоже очень доволен, ну и тормоза на мой взгляд они превосходны, в 12шке у меня их не было, если сравнить с Приорой, ну собственно это всё, что мне и надо, на остальные мелочи, про которые здесь любят вести д####ы, мне честно плевать, это не так важно для меня. :cow:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Я давно Приору присмотрел, прочитал в инете про конструкцию двигателя, подвеску, тормоза, тщательно изучил, взял в основном из-за двигателя, он мощнее чем в 12шке, облегчённая поршневая, лёгкие поршни, шатуны, из-за этого мощность значительно подросла, только хотел взять кузов хэтчбек, но их пока мало и купить очень сложно, поэтому решил не ждать и купил седан, о чём не жалею, он оказался намного практичнее хэтчбека, тише в салоне и т.д., плюсов больше чем в хэтчбеке, ну и двигатель не разочаровал, просто пуля, хотя мотор ещё не обкатан, вот сегодня проверил открытие дроссельной заслонки, оказалось она не доконца открывалась, подогнул педаль и натянул тросик, я в восторге, движок просто рвёт, хотя пока не кручу выше 3500 оборотов, причём берёт прям с низов, думаю после обкатки, когда можно будет от души крутануть, это будет вообще улёт и это в стандарте, без каких-либо доработок, даже не чипован, короче движок отличный, я честно не ожидал, что она так будет ехать, после 12шки просто самолёт, также поражён ходовкой, в повороты входит как по рельсам, крена практически нет, на 12шке постоянно притормаживал и сбрасывал скорость, потому как чуствовалась не уверенность и вялость кузова, на Приоре теперь наоборот, прохожу на скорости, не сбавляя газ, короче ходовкой тоже очень доволен, ну и тормоза на мой взгляд они превосходны, в 12шке у меня их не было, если сравнить с Приорой, ну собственно это всё, что мне и надо, на остальные мелочи, про которые здесь любят вести д####ы, мне честно плевать, это не так важно для меня. :cow:
:cow:А что скажешь про жесткость кузова?... Зачем хочешь ставить усилитель рейки и распор передних стоек?... Гидрач на них устанавливают?... Педаль гнул на себя на какую величину и чем, не задралась вверх?... Сколько кубов, сколько лошадок, какой расход?...:pooh_honey:
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
O

Orbit

Guest
:cow:А что скажешь про жесткость кузова?... Зачем хочешь ставить усилитель рейки и распор передних стоек?... Гидрач на них устанавливают?... Педаль гнул на себя на какую величину и чем, не задралась вверх?... Сколько кубов, сколько лошадок, какой расход?...:pooh_honey:
Кузов жёстче, нет вялости как на 10-12ках, чуствуется перед и зад, на 12шке такое было, только после того как поставил полный комплект растяжек и усилитель кузова. Распорку на стойки, чтобы соединить передние стаканы кузова, такая фиговина жёлтого цвета, выпускается практически на все автомобили, взята из спорта, соединяет передние стаканы кузова, при переставках и резких поворотах придаёт жёсткости, скорее так просто, чтоб была, да и потому что ставить её 5 минут, кузов и так вполне жёсткий, можно обойтись и без неё. Усилитель рейки очень полезная вещь, ставил на 12шку, уменьшает люфт руля, делает ход руля меньше и точнее, на 10-12шках, если резко крутить руль и посмотреть на рейку, то можно увидеть, что она гуляет, так вот усилитель убирает это гуляние и руль становиться точнее. Педаль я гнул на многих новых машинах и на 9ке, на 12шке, она с завода находиться намного ниже педали тормоза, при переносе ноги с газа на тормоз, нога бьётся об торец педальки тормоза, чтобы этого не было педаль выгибают, вровень с тормозом, либо чуть ниже и дроссель как правило в заводском положении педали открывается не полностью, может специально её так делают незнаю, гнул рукой, аккуратно тянешь её вверх, на необходимую величину, только в меру, надо чуствовать, можно и сломать или оторвать вместе с кронштейном. Объём 1,6, мощность по паспорту 98 л.с., но даже на сайте автоваза написано, что эту цифру ставят для того, чтобы машина шла по низкой налоговой категории, на деле 110-115 лошадей, расход не замечал пока, щас обкатка, ну явно меньше прошлой 12шки.
 
O

Orbit

Guest
Поподробней можно
Открыл капот и нажал на гашетку, внизу прооёма капота будет виден ход дросселя, у меня он не открывался на всю, взял рукой педаль и тянул вверх, сделал её чуть ниже педали тормоза, изначально она вобще утоплена и ход её составляет всего сантиметра 3, потом снял пластиковую крышку двигла и проверил натяжение тросика, он болтался что пипец, вынул стопорную скобочку, натянул трос, гдето полтора сантиметра свободного хода был и вставил скобочку обратно, щас милое дело, раньше педаль из-за малого хода и ослабленного троса упиралась в коврик, давишь её по резине коврика, туго и кажется, что чтото заедает, щас самолёт, педалька мягкая чувствительная, у меня аж колёса в букс уходят, вчера пробовал пару раз, особо не отжигал, обкатка всётаки, но двигло меня очень сильно порадовало.)))
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Vite!

Vite!

Новичок
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
1 140
Реакции
0
Баллы
0
Там действительно движок мощнее, чем по паспорту: замеры на стенде проводились.
то что мощнее в курсе, но чтобы на 17 лошадей!
 
C

Critical

Guest
а как на это смотрит налоговая полиция? это же наказуемо. Я про завод, что уменьшили по паспорту кобыл.
 
Верх Низ