aldun
Участник
- Регистрация
- 28.04.2007
- Сообщения
- 256
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
. А что именно интересует из доработок, можно и в движок залесть, поставить другие р/валы, распилить голову, поменять ряд и пару в коробке, только надо ли?
Неет...глобальные изменений не интересуют)))))...я не маньяк тюнинга)). А вот что бы движек чуть по свободней был это можно)
И в догонку - мнение одного из сервисменов. который занимается Приорой:
" 1. Есть прямоточные "пауки" - "приемная треба без катализатора ", причем такие , что переваривать ничего не придется... Однако выбор такой трубы дело ответсвенное. Можно заменить так, что потом "поведет" ГБЦ, на рынке такие поделки имеются.
2. БОШ - катит, перепрограммировать Бош и отучить его от ДК2 - не является проблемой. Это не сложно и не дорого.
Состояние катализатора диагностируется по величине противодавления выпуску. Замена катализатора или установка другой приемной трубы это во-первых не дешево, во-вторых какого-то реального эффекта не дает (если кат. на момент замены исправен)... прибавка мощности не более 2,,3 л/с и только на оборотах ок 5000rpm.
Сам по себе катазатор - надежен. Проблемы (спекание сот и соотв. повешение сопротивления выпуску) - следствие неисправности или эксплуатации на дерьмовом бензине.
Если неисправность есть (например в системе зажигания), то нужно устранять не следствие , а причину, т.е. не сковыривать катализатор, а устранять неисправность "