Поменял железного друга :) на Приору

  • Автор темы AllexS
  • Дата начала
C

Critical

Guest
молодец, я куплю себе логан, потом сравним)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
glukus: Дружище, ну чего ты к нему привязался, ему нравится Приора, тебе нравится Логан, чё вам делить ? Он у тебя денег просил на покупку ? Или совета твоего ? Нет. Он пошел и купил то, что нравится ЕМУ. Купи себе Логан и катайся на здоровье, НЛ.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Ну что и я внесу свою лепту)

Приору(Седан) взял 08.05.2007. в Энгельсе - наверное один из первых в Саратове. Эксплуатировал по божески, щас на табло - 8500Км.

Впечатления:
1) Движок своеобразный. Чувствуется заявленная мощь, однако на низах берет не очень. Как уверили меня все подряд сервисмены - это особенность 16клапанных движков. Мое мнение - он задушен чем нибудь (типо Евро 2). Говорят после перепрошивки ситуация меняется. Но вот где кай так это после 3000 об. - машина начинает работать по полной и видно большой потенциал. Так что, для наслаждения ездой, приходится раскручивать.
Достаточно эластичные скорости - у 3 большой диапазон.
2) Тормоза - лучше чем у 10(12) - однозначно. (колодки родные свистят)
3)Коробка - такое же г..но как и у прежних моделей.
4) Зимой заводилась нормально - даже с недозаряженным аккумулятором. правда иногда в мороз отключался сигнал))). Печка нагревается медленно но греет сильно.
4)Сомнительное удовольствие от созерцание неприкрытых саморезов по всему салону - и это в 21 веке))
5) В целом более цельная машина, сбитая. Крены кузова на поворотах меньше.


Косяки:
1) Горела лампочка подушки - 3 часа, проведенных на Вазе - 5 минут на более плотное присоединение контакта. (ВАЗ однако).
2) Поменял датчик неровности дороги - говорят у многих беда.
3)Сверчки начались после зимы (до этого не наблюдал) причем только в дверях. В панели нет!
4) Шумка я бы не сказал что намного круче 10(12).
5) Самая большое неудовлетворение - гул то ли от движка то ли от глушителя. Еще не разобрался. На сайте Приор многих на это жалуются.

Вот в принципе и все что пришло на ум. Машиной в целом доволен. Если будут вопросы с удовольствием отвечу, на что смогу.


Теперь вопросы у меня)))
Подскажите где в Саратове найти :
- Нормального спеца по движкам. Нужна диагностика, чтоб он сам проехал-может выявиться проблема гула. С дальнейшей перепрошивкой если таковая имеется.
- Где нормально делают шумоизоляцию. С исправлением сверчков и с дельными советами.
 
C

Critical

Guest
glukus: Дружище, ну чего ты к нему привязался, ему нравится Приора, тебе нравится Логан, чё вам делить ? Он у тебя денег просил на покупку ? Или совета твоего ? Нет. Он пошел и купил то, что нравится ЕМУ. Купи себе Логан и катайся на здоровье, НЛ.

согласен, но 310 тысяч без кондея это жесть)) хорошо что китай не купил, там еще хуже
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
согласен, но 310 тысяч без кондея это жесть)) хорошо что китай не купил, там еще хуже

Логан это сама по себе воплощенная жесть. Мечта идеальной тещи из анекдотов для поездок на зяте на дачу с рассадой.
 
O

Orbit

Guest
согласен, но 310 тысяч без кондея это жесть)) хорошо что китай не купил, там еще хуже
Тебе Приора покоя видимо не даёт, да мне нравиться Приора, чисто внешне нравиться, а особенно нравиться тормоза, двигло и ходовка, люблю я со светофора пулять, не сракерство, просто люблю динамичную и резвую езду, тухлые утюги на вроде лохана и ланоса меня не вставляют совсем. Даже еслибы она стоила 350, я бы всёравно её взял. Выше тебе правильно написали, нравиться логан бери логан, в чём проблема?
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
O

Orbit

Guest
Впечатления:
1) Движок своеобразный. Чувствуется заявленная мощь, однако на низах берет не очень. Как уверили меня все подряд сервисмены - это особенность 16клапанных движков. Мое мнение - он задушен чем нибудь (типо Евро 2). Говорят после перепрошивки ситуация меняется. Но вот где кай так это после 3000 об. - машина начинает работать по полной и видно большой потенциал. Так что, для наслаждения ездой, приходится раскручивать.
Достаточно эластичные скорости - у 3 большой диапазон.
меньше.
Теперь вопросы у меня)))
Подскажите где в Саратове найти :
- Нормального спеца по движкам. Нужна диагностика, чтоб он сам проехал-может выявиться проблема гула. С дальнейшей перепрошивкой если таковая имеется.
Задушен евро-3, это легко исправить, убирается катколлектор, ставиться паук 4-2-1 (только там выхлоп стоит свой Приоровский, кат к резонатору крепиться через гофру, а не как раньше на болтах, поэтому возможно надо будет ставить паук и резонатор от 124ого мотора, можно конечно со сваркой помудрить, но проще взять 124ый резонатор и поставить без переделок, это на вскидку, особо не рассматривал, так мельком глянул на будущее, чтобы знать), дроссель поменять на 52ой или лучше сразу 54ый, далее сменить прошивку (можно оба датчика кислорода стереть из программы, можно обратный отключить, а основной оставить, вварить гайку в паук и ввернуть основной ДК, с ним расход поменьше, смесь корректируется точнее, дальше чипуется контроллер, отключаются ДК и заливается новая прога, двигло начнёт дышать, полагаю машина с этим двиглом после этого будет летать. Всё это можно сделать элементарно самому в гаражных условиях, за исключением чипа, тоесть после нужно прошить контроллер. Прошить его можно по тел. 58-35-11 Юра, правда точно незнаю, есть у него прошивки на 126 двигло или ещё нет, нужно уточнить по этому номеру, а также диагностика и прочие манипуляции с двиглом.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Задушен евро-3.....
Спасибо за инфу. Все интересно , кроме сварочных работ. Я не гонщик и если без сварки и замены глобальных железок улучшить ничего нельзя - я оставлю так. Если можно - то попробую. В любом случае нужна полная диагностика и диагноз.Тем более что зверь новый.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
C

Critical

Guest
Тебе Приора покоя видимо не даёт, да мне нравиться Приора, чисто внешне нравиться, а особенно нравиться тормоза, двигло и ходовка, люблю я со светофора пулять, не сракерство, просто люблю динамичную и резвую езду, тухлые утюги на вроде лохана и ланоса меня не вставляют совсем. Даже еслибы она стоила 350, я бы всёравно её взял. Выше тебе правильно написали, нравиться логан бери логан, в чём проблема?

не нравится цена рестайлинговой десятки, а так все отлично, нравится, катайся :)
Ждем мини отчета о ней
 
O

Orbit

Guest
Спасибо за инфу. Все интересно , кроме сварочных работ. Я не гонщик и если без сварки и замены глобальных железок улучшить ничего нельзя - я оставлю так. Если можно - то попробую. В любом случае нужна полная диагностика и диагноз.Тем более что зверь новый.
Можно и не менять, просто прогу другую залить и 2ой датчик отключить, уже поедет резвее, но чтоб двигатель полностью раскрыл свой потенциал нужно выкинуть этот противогаз с двигла, поставить паук, ну и дрочер побольше, потом прошить, думаю эффект очень приятно удивит. Ничего сложного там нет, вся проблема в прошивке, я просто не звонил, не узнавал есть ли на 126 двигло проги, паук и дрочер ставить пару часов. Просто интересно как он поедет после этого, у меня лично на спидометре 450 км., но двигло уже подрывает не слабо, думаю уже щас моя прошлая 12шка чипованная посасывала бы у Приоры. Короче движок прекрасный, но задушен это да.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Логан это сама по себе воплощенная жесть.

+1 НЛ владельцам.. но как будто топором рубленый сзади.. Это моё мнение .. еще раз ниче личного владельцам.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
. Короче движок прекрасный, но задушен это да.

если будешь заниматься доработкой - отпишись. У меня на носу ТО-2 - думаю пройти - а потом можно что то и моддернизировать).
Но вообще любая инфа об улучшении Приоры крайне интересна.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
о уже о тюнинге мысля появилась... бабибись))) НЛ
 
O

Orbit

Guest
если будешь заниматься доработкой - отпишись. У меня на носу ТО-2 - думаю пройти - а потом можно что то и моддернизировать).
Но вообще любая инфа об улучшении Приоры крайне интересна.
Если и буду, то после обкатки и ТО1, да это разьве доработки, поставить паук, дрочер и прошить, так чисто убрать катколлектор и задушенный евро-3, чтоб движок свободней дышал, паук ставить час, два, нужна яма или подъёмник, дроссель менять минут 20, больше на мой взгляд там нечего улучшать, ходовка отличная, единственное можно растяжку поставить на стойки и усилитель рулевой рейки, всё больше по ходовке ничего ненадо. Тормоза вообще идеальные, так что доработак там не так и много. А что именно интересует из доработок, можно и в движок залесть, поставить другие р/валы, распилить голову, поменять ряд и пару в коробке, только надо ли?
 
Верх Низ