C
Critical
Guest
молодец, я куплю себе логан, потом сравним)
glukus: Дружище, ну чего ты к нему привязался, ему нравится Приора, тебе нравится Логан, чё вам делить ? Он у тебя денег просил на покупку ? Или совета твоего ? Нет. Он пошел и купил то, что нравится ЕМУ. Купи себе Логан и катайся на здоровье, НЛ.
согласен, но 310 тысяч без кондея это жесть)) хорошо что китай не купил, там еще хуже
Тебе Приора покоя видимо не даёт, да мне нравиться Приора, чисто внешне нравиться, а особенно нравиться тормоза, двигло и ходовка, люблю я со светофора пулять, не сракерство, просто люблю динамичную и резвую езду, тухлые утюги на вроде лохана и ланоса меня не вставляют совсем. Даже еслибы она стоила 350, я бы всёравно её взял. Выше тебе правильно написали, нравиться логан бери логан, в чём проблема?согласен, но 310 тысяч без кондея это жесть)) хорошо что китай не купил, там еще хуже
2) Поменял датчик неровности дороги - говорят у многих беда.
Эт просто комплектацию "для Саратова" не делают еще... )
Задушен евро-3, это легко исправить, убирается катколлектор, ставиться паук 4-2-1 (только там выхлоп стоит свой Приоровский, кат к резонатору крепиться через гофру, а не как раньше на болтах, поэтому возможно надо будет ставить паук и резонатор от 124ого мотора, можно конечно со сваркой помудрить, но проще взять 124ый резонатор и поставить без переделок, это на вскидку, особо не рассматривал, так мельком глянул на будущее, чтобы знать), дроссель поменять на 52ой или лучше сразу 54ый, далее сменить прошивку (можно оба датчика кислорода стереть из программы, можно обратный отключить, а основной оставить, вварить гайку в паук и ввернуть основной ДК, с ним расход поменьше, смесь корректируется точнее, дальше чипуется контроллер, отключаются ДК и заливается новая прога, двигло начнёт дышать, полагаю машина с этим двиглом после этого будет летать. Всё это можно сделать элементарно самому в гаражных условиях, за исключением чипа, тоесть после нужно прошить контроллер. Прошить его можно по тел. 58-35-11 Юра, правда точно незнаю, есть у него прошивки на 126 двигло или ещё нет, нужно уточнить по этому номеру, а также диагностика и прочие манипуляции с двиглом.Впечатления:
1) Движок своеобразный. Чувствуется заявленная мощь, однако на низах берет не очень. Как уверили меня все подряд сервисмены - это особенность 16клапанных движков. Мое мнение - он задушен чем нибудь (типо Евро 2). Говорят после перепрошивки ситуация меняется. Но вот где кай так это после 3000 об. - машина начинает работать по полной и видно большой потенциал. Так что, для наслаждения ездой, приходится раскручивать.
Достаточно эластичные скорости - у 3 большой диапазон.
меньше.
Теперь вопросы у меня)))
Подскажите где в Саратове найти :
- Нормального спеца по движкам. Нужна диагностика, чтоб он сам проехал-может выявиться проблема гула. С дальнейшей перепрошивкой если таковая имеется.
Спасибо за инфу. Все интересно , кроме сварочных работ. Я не гонщик и если без сварки и замены глобальных железок улучшить ничего нельзя - я оставлю так. Если можно - то попробую. В любом случае нужна полная диагностика и диагноз.Тем более что зверь новый.Задушен евро-3.....
Логан с кондеем за 310 тоже не купишь.согласен, но 310 тысяч без кондея это жесть)) хорошо что китай не купил, там еще хуже
Тебе Приора покоя видимо не даёт, да мне нравиться Приора, чисто внешне нравиться, а особенно нравиться тормоза, двигло и ходовка, люблю я со светофора пулять, не сракерство, просто люблю динамичную и резвую езду, тухлые утюги на вроде лохана и ланоса меня не вставляют совсем. Даже еслибы она стоила 350, я бы всёравно её взял. Выше тебе правильно написали, нравиться логан бери логан, в чём проблема?
Логан с кондеем за 310 тоже не купишь.
Можно и не менять, просто прогу другую залить и 2ой датчик отключить, уже поедет резвее, но чтоб двигатель полностью раскрыл свой потенциал нужно выкинуть этот противогаз с двигла, поставить паук, ну и дрочер побольше, потом прошить, думаю эффект очень приятно удивит. Ничего сложного там нет, вся проблема в прошивке, я просто не звонил, не узнавал есть ли на 126 двигло проги, паук и дрочер ставить пару часов. Просто интересно как он поедет после этого, у меня лично на спидометре 450 км., но двигло уже подрывает не слабо, думаю уже щас моя прошлая 12шка чипованная посасывала бы у Приоры. Короче движок прекрасный, но задушен это да.Спасибо за инфу. Все интересно , кроме сварочных работ. Я не гонщик и если без сварки и замены глобальных железок улучшить ничего нельзя - я оставлю так. Если можно - то попробую. В любом случае нужна полная диагностика и диагноз.Тем более что зверь новый.
Нет такого сегодня в Соколе всё просмотрели. 323 и то пустая и без кондея.в таз могли бы и поставить,
logan выходит 313 тысяч с кондеем
Логан это сама по себе воплощенная жесть.
Движок 1.6 + ГУР + Кондей - с апреля 341 т.р., по мартовским ценам в Элвисе было 336 т.р.в таз могли бы и поставить,
logan выходит 313 тысяч с кондеем
. Короче движок прекрасный, но задушен это да.
Если и буду, то после обкатки и ТО1, да это разьве доработки, поставить паук, дрочер и прошить, так чисто убрать катколлектор и задушенный евро-3, чтоб движок свободней дышал, паук ставить час, два, нужна яма или подъёмник, дроссель менять минут 20, больше на мой взгляд там нечего улучшать, ходовка отличная, единственное можно растяжку поставить на стойки и усилитель рулевой рейки, всё больше по ходовке ничего ненадо. Тормоза вообще идеальные, так что доработак там не так и много. А что именно интересует из доработок, можно и в движок залесть, поставить другие р/валы, распилить голову, поменять ряд и пару в коробке, только надо ли?если будешь заниматься доработкой - отпишись. У меня на носу ТО-2 - думаю пройти - а потом можно что то и моддернизировать).
Но вообще любая инфа об улучшении Приоры крайне интересна.