Поменял железного друга :) на Приору

  • Автор темы AllexS
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
а как на это смотрит налоговая полиция? это же наказуемо. Я про завод, что уменьшили по паспорту кобыл.
Если существует строгая процедура по измерению мощности двигателя - то наверняка это было бы наказуемое.
А то, как мне думается, кобыл меряют как милисекунды на ЖК мониторах, каждый производитель при своих условиях, в результате все правы, а все мониторы показывают по-разному.
 
C

Critical

Guest
Если существует строгая процедура по измерению мощности двигателя - то наверняка это было бы наказуемое.
А то, как мне думается, кобыл меряют как милисекунды на ЖК мониторах, каждый производитель при своих условиях, в результате все правы, а все мониторы показывают по-разному.

ну если только так...
 
O

Orbit

Guest
Это специально для поклонников логана, которые нагло врут, что их утюги безопаснее Приоры, лохан посасывает в сторонке, Приора обошла и лохан и акцент и ланос:
Усиленная по сравнению с »десяткой« структура кузова Приоры позволила уменьшить деформацию водительской ячейки, смещение педалей и рулевой колонки. Достигнутый результат в 10,56 балла в совокупности с 13 баллами за боковой краш-тест позволяет рассчитывать на рейтинг »4 звезды« по методике EuroNCAP (при подсчете баллов Европейское агентство использует метод арифметического округления – 23,56 балла округляются до 24)» Hyundai Accent европейцы тестировали без подушек безопасности. В результате – 9,9 балла из 16 возможных за фронтальный удар. А самый близкий конкурент «Приоры», Chevrolet Lanos, заработал по системе Euro NCAP у журналистов «Авторевю» 10,5 балов. То есть столько же, сколько и новые «Жигули».
 
O

Orbit

Guest
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Не вижу, кого он там обошел...а да, десятку обошел, с конструкцией 20 летней давности
Там старый кузов фаза 1, даже у него акцент и ланос отсосал, наверно внимательней надо смотреть, с нового года идут новые кузова усиленные фаза 2.
 
C

Critical

Guest
Скинь ссылку на статью, интересно почитать
 
O

Orbit

Guest
Скинь ссылку на статью, интересно почитать
Поищи в яндексе, желания нет искать, примерно так приора 10,6 баллов, ланос 10,5, акцент 9 с чем то, правда логан 12 помоему набрал, так что логан правильный выбор, но думаю если на скорости 150 войдёшь в камаз, то особой разницы между 10 баллов или 12 не ощутишь. :cow:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Там старый кузов фаза 1, даже у него акцент и ланос отсосал, наверно внимательней надо смотреть, с нового года идут новые кузова усиленные фаза 2.

Гм... вот это не вериться...
Ибо у АвтоВАЗа уже давно стало практикой для тестов "готовить" авто... Фраза про "оцифровку чертежей дял постороения мат. моделей" меня вообще убила...
 
O

Orbit

Guest
Гм... вот это не вериться...
Ибо у АвтоВАЗа уже давно стало практикой для тестов "готовить" авто... Фраза про "оцифровку чертежей дял постороения мат. моделей" меня вообще убила...
Незнаю, можно спросить это у них самих здесь: http://www.lada-auto.ru/feedback.xml
 
C

Critical

Guest
Поищи в яндексе, желания нет искать, примерно так приора 10,6 баллов, ланос 10,5, акцент 9 с чем то, правда логан 12 помоему набрал, так что логан правильный выбор, но думаю если на скорости 150 войдёшь в камаз, то особой разницы между 10 баллов или 12 не ощутишь. :cow:

Я на трассе более 95 не езжу, принципиально
 
C

Critical

Guest
если честно, часто ездим в деревню ну и привозим мешки с картошкой и т.д, нужен большой багажник, а еще с моим ростом комфортно в логане очень, но это уже совсем другая тема))
 
O

Orbit

Guest
если честно, часто ездим в деревню ну и привозим мешки с картошкой и т.д, нужен большой багажник, а еще с моим ростом комфортно в логане очень, но это уже совсем другая тема))
Ну и не заморачивайся бери логан, не ошибёшься, хотя в приоре багажник огроменный.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
жизнь дороже , я с тобой согласен на все 100% .. ничего не сравниться с жизнью, но..

Если авто позволяет и если ты уверен в самом себе , то иногда и можно быстро ехать. Только осозновать что создаешь большую опастность для себя и тех кто в салоне, а также для окружающих.

А так вприцнипе ниче против не имею.. по нашим то дорогам иногда больше 100 не ехать
 
O

Orbit

Guest
Ему машина нужна не для прогулок, а для перевозки груза, с нормальным багажником и скоростные характеристики и секунды до сотни не интересны как я понял, тем более в багажник гетса кроме сумки с продуктами ничего не влезет.)))
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
2Orbit

вот уже что не говори, а в безопасности как раз ВАЗ отсасывает у всех конкурентов, и приора в том числе. ссылки на тесты есть выше, да что говорить, ты сам сначала сказал - логан проиграл, а потом логан выйграл))))НЛ

ОФФ

можно оправдать покупку логана, действительно авто для дачников лучше нет наверное, многие знакомые(читай - дачники), у которых были шестерки выпуска середины 90-х, щас на логаны пересели. и они довольны!

а вот оправдать покупку приоры я, к сожалению, ничем не могу.
 
Верх Низ