Всем доброго времени суток.
Небольшой миниотчетик опыту первых 3-х месяцев зимней эксплуатации Приоры.
Условия - машина эксплуатировалась только в выходные, поэтому пробег на данный момент всего 1850
км. В пятницу машина забиралась из гаража, две ночи ночевала на стоянке, в воскресенье вечером
возвращалась в гараж.
Ездил больше или меньше и в снегопады и в морозы. В морозы выше 20 градусов машина, которая
простояла на стоянке всю ночь с утра заводилась с первого раза, секунды через 1-2 работы стартера.
Один раз стартер прокрутился секунд 5, потом завелась, оказалось что при заводке была включена печка
на 2 скорости, обогрев зеркал и заднего стекла + не выжимал коробку (если честно при заводке забываю ее
выжимать через раз).
Греется по ощущениям дольше чем пятерка, при -20 на улице до 50 градусов греется 13-15 минут.
Обороты при прогреве 1400 с плавным понижением до штатных 900.
Печка работает слабовато пока движок не дойдет до 70 гр., субъективно печки хватает, но могла бы быть и
чуть помощнее, особенно при температуре движка до 70 гр.
При морозах свыше 15 непрогретый салон начинает поскрипывать, исчезает при прогреве салона.
Поломки:
Сгорел предохранитель на прикуривателе, после того как в очередной раз подключал электронасос.
Один раз поймал шуруп в покрышку.
Больше поломок не было тьфу-тьфу-тьфу
Средний расход по компьютеру, с учетом того, что зимой ездил только по городу - 12,8 л/100км
Третья скорость длинная, отлично тянет начиная с 20 и заканчивая 70 км, т.е. весь городской диапазон
скоростей, знаю что так делать нежелательно, но невольно частенько этим пользуюсь.
Несколько раз глох движок при троганье на перекрестке, уже понял что движок любит обороты, но
хронически по привычкой с классикой не докручиваю, хотя что интересно, если более плавно отпускать
сцепление машина нормально трогается вообще без нажатия на газ - тут скорее нужна привычка. После
того как заглох - если на классике можно сразу же крутануть стартером и он заведется, здесь нет, нужно
полностью выключить зажигание, и, где-то через 1 секунду можно включать - эта процедура собственно и
в инструкции описана.
Электроусилитель - вещь, радует каждый раз как сажусь за руль.
Штатный свет фар - насыщенный, гораздо лучше чем был у меня на пятерке, хватает с головой.
Жену радует подлокотник на заднем сиденье - ребенок маленький, удобнее держать положив одну руку на него.
Подвеска более жесткая чем была на пятерке, но засчет этого субъективно машина держится более
собрано что-ли, в поворотах почти не крениться.
Резюме: машина нравиться все больше, не разу не пожалел, что выбрал именно эту машину.
Вот вроде и все, если что не написал, спрашивайте