K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
на ручке в барабане 1150кг.АКПП тяжелая.Поло седан весит почти 1250 по ПТС, корейцы и япыивесят минимум на сотку меньше
на ручке в барабане 1150кг.АКПП тяжелая.Поло седан весит почти 1250 по ПТС, корейцы и япыивесят минимум на сотку меньше
А теперь ликбез для дурачков-1.2ТСИ супер легкий мотор 89кг. Любой 1.6 атмо весит 150+.....2.4 говномотор хонды весит 200-250+ а едет на црв чуток лучше))))Вот и мне интересно где же хваленая толщина металла и шумка?
ашечка амг там клиренс норм и полный привод для города ништяк, с москвы до минвод 1500 км проехал на одном дыхании за рулём на ней, ехали вдвоём, но руль напарнику так и не дал, кайфовал сам...оч комфортный авто даже на скоростях 200+ полный контроль и тишина в салоне..рекары комфортные очень, алькантарь, обивочки все огонь, карбоний там все дела кароч...спереди достаточно вальяжно можно сидеть двум даже крупногабаритным...минусов я не нашёл у этой машины. Для стока так вообще ураган - едет как гетер только комфортее в мильон раз
Смешно, рассказывал какая охренненая у тебя машина, а премиум это говно ломучее))). Сел в самый дешёвый мерседес и запел деферембы, хотя по сравнению с нормальными амг (той же с63 и е63, не говорю уж про ГТс) а45 - это хрень, та же РС3 интереснее.
Кто-то выбирает путь работать и покупать готовые решения от инженеров, а кто-то покупать по свалкам и разборкам запчасти, потом это собирать годами, зато несколько раз объехать первых и на всех форумах об этом кричать)).
Вот ты построил нормальную машину, которая отлично едет, ты добился отличного результата на ней, реально молодец! Теперь поставь себе цель заработать на авто за 10 млн, а когда заработаешь (если сможешь) расскажи что было сложнее - тюнить дешевое ведро или заработать на хороший спорткар? Только в этом случае ты можешь объективно говорить и твоё мнение будет что-то значить.
Ну у меня внешние панели кузова в отличие от японо-кореяпрома пальцем не гнутся как фольга и капот не вибрирует от недостатка веса))).Осталась в прошлом. У меня 1600 кг. )) Часть отгнила, конечно, за годы, но все-равно осталось где-то 1550 )))
Не вопрос, по хорошим дорогам, да по салону, эта машина хороша. Только что обсуждаем-то. На простенькой Ашке я ездил в Саратове, по саратовским дорогам эта та еще табуретка, в которой через полгода начнутся шумы в салоне на ура.
А Ашка для брутальных пацанов на районе. Понятие нормальности у всех разное. Кучу народа ездит на прошлом Тигуане в кайф, Q3 в этом плане еще благороднее.
Нет, к кроссам от японцев и к б/у ГЛК нет интереса, постоянно его подвеску перебирать.
Максимка, а ты сам заработал на свой АМГ или мама с папой помогли?
Мне не надо указывать какие цели ставить перед собой! На указанных выше тобою машинах ездил и пассажиром и за рулём. Я пока не состарился до такой степени чтобы разменивать драйв на набор яйцегреек...член пока стоит, простатита нет и руки растут от куда надо...мне пока это неинтерессно-купить готовый продукт. Поверь бюджет последнего проекта не маленький и купить конечный продукт за несколько миллионов тоже могу себе позволить...у меня двое детей и успел заработать тоже не на одну квартиру))) считай это хобби - сделать что то своими руками, настроить с нуля разобрав полностью одну машину и собрав другую...да и все выше тобою перечисленные всосут у того что я собрал и настроил своими руками - лично у меня вызывает самооудовлетворение, гордость даже, а у тех кто встаёт заехать с моим лансером только злость, обиду и досаду, ибо такие машины покупаются за много милионаф в первую очередь чтобы погонять, потешить своё самолюбие и показать всем ху из ху....а если ты на своём амг всосёшь у сраного лансера то поверь самооуверенности и крутизны тебе не добавит - таких огромное удовольствие выстёгивать - каждый год эти миллионеры уезжают с соревнований с порваными трусами на жопе - смешно наблюдать за их лицами и каждый год они все приезжают по одному разу и каждый раз новые))))Смешно, рассказывал какая охренненая у тебя машина, а премиум это говно ломучее))). Сел в самый дешёвый мерседес и запел деферембы, хотя по сравнению с нормальными амг (той же с63 и е63, не говорю уж про ГТс) а45 - это хрень, та же РС3 интереснее.
Кто-то выбирает путь работать и покупать готовые решения от инженеров, а кто-то покупать по свалкам и разборкам запчасти, потом это собирать годами, зато несколько раз объехать первых и на всех форумах об этом кричать)).
Вот ты построил нормальную машину, которая отлично едет, ты добился отличного результата на ней, реально молодец! Теперь поставь себе цель заработать на авто за 10 млн, а когда заработаешь (если сможешь) расскажи что было сложнее - тюнить дешевое ведро или заработать на хороший спорткар? Только в этом случае ты можешь объективно говорить и твоё мнение будет что-то значить.
Насчет Q3 даже не смешно, как ее можно всерьёз рассматривать? Машина для студенток.
Если нет денег на нормальный кросс от немцев, то тут только варианты с кроссами от японцев, либо хетчи. Либо б/у, тот же глк, который тебе нравится. Кстати, в этом году будем продавать глк жены, если есть интерес, пиши.
И перекупщик адец в багажнике по частям)как раз три танкиста помещается: крев лоер и кипер.
Мне не надо указывать какие цели ставить перед собой! На указанных выше тобою машинах ездил и пассажиром и за рулём. Я пока не состарился до такой степени чтобы разменивать драйв на набор яйцегреек...член пока стоит, простатита нет и руки растут от куда надо...мне пока это неинтерессно-купить готовый продукт. Поверь бюджет последнего проекта не маленький и купить конечный продукт за несколько миллионов тоже могу себе позволить...у меня двое детей и успел заработать тоже не на одну квартиру))) считай это хобби - сделать что то своими руками, настроить с нуля разобрав полностью одну машину и собрав другую...да и все выше тобою перечисленные всосут у того что я собрал и настроил своими руками - лично у меня вызывает самооудовлетворение, гордость даже, а у тех кто встаёт заехать с моим лансером только злость, обиду и досаду, ибо такие машины покупаются за много милионаф в первую очередь чтобы погонять, потешить своё самолюбие и показать всем ху из ху....а если ты на своём амг всосёшь у сраного лансера то поверь самооуверенности и крутизны тебе не добавит - таких огромное удовольствие выстёгивать - каждый год эти миллионеры уезжают с соревнований с порваными трусами на жопе - смешно наблюдать за их лицами и каждый год они все приезжают по одному разу и каждый раз новые))))
Всегда нравился ГЛК какая у вас комплектация и пробег и год, были ли проблемы по подвеске и электрике? Рассматриваю к покупке.
Глк300, покупался 29 декабря 14 года, на учете с января 15.
Особая серия с навигацией. Машина на гарантии до конца этого года.
С подвеской все ок. Меняли по гарантии экран, глюканул и половина экрана была чёрной.
не тут тока расколбас пошел -ждем нюрбурринг
так там уже пузотерка у человека на свапе знатном...кедиа.Чел просто считает, что на с63 и подобных пенсы ездят, а вот от японских кроссоверов настоящий драйв))
Чел просто считает, что на с63 и подобных пенсы ездят...