Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 612
- Реакции
- 2 556
- Баллы
- 113
Ну да. Меньше 200 л.с.( Для обычного передвижения по городу.Но валилова нет, двигатель тухлый.
Ну да. Меньше 200 л.с.( Для обычного передвижения по городу.Но валилова нет, двигатель тухлый.
Ну да. Меньше 200 л.с.( Для обычного передвижения по городу.
Это если крутить 6000) А при обычной езде не очень удобно.Тот же солярис уходит на корпус точно, в общем шустрее.
Это если крутить 6000) А при обычной езде не очень удобно.
Читаю эту тему для релакса, чтобы самому меньше придираться к мелочам
Нафик ты вообще связался с этим ВАГом, или он с тобою? Вы же категорически несовместимы
Жду когда уже терпение тебя покинет, отгонишь седан в Калугу и перед СМИ там кувалдой его отрихтуешь
Ну и вообще полезно будет почитать блог людям, которые соберутся покупать поло седан.
Вообще туда не захожу, абсолютно не интересен данный ресурс.Если преследуешь именно это, то сделай БЖ на драйве.
Если преследуешь именно это, то сделай БЖ на драйве.
Вообще туда не захожу, абсолютно не интересен данный ресурс.
у тебя автомат (АКПП)?Но валилова нет, двигатель тухлый.
В солярисе сколько сил 125где то? как раз на 6000:derisive: в поло 110... в горки типа затона на чем приятнее ехать? Думаю на поло...Но валилова нет, двигатель тухлый.
В солярисе сколько сил 125где то? как раз на 6000:derisive: в поло 110... в горки типа затона на чем приятнее ехать? Думаю на поло...
корейцы в такие горки на 2-й передаче 4000+въезжают наверное...)
Придется, вот посмотри, что он пишет в топе:Солярис
Мощность, л.с.: 123 при 6300об. мин.
Крут. момент: 155 Н*м при 4200об. мин.
Поло
Мощность, л.с.: 105 при 5250об. мин.
Крут. момент: 153 Н*м при 3800об. мин.
Так что, особой разницы ощутить не придется.
На автоматической коробке полуседан - овощь. Если на мешалке у него разгон в 10с. и не каждая бэха/мазда угонится (проверял), то с акпп уже за 12с. Да и сам автомат там древний, это не 8-ми ступка, как на bmw X5, а ленивая задница какая-то...Помимо базовых опций:-климат-акп-подогревы
Солярис
Мощность, л.с.: 123 при 6300об. мин.
Крут. момент: 155 Н*м при 4200об. мин.
Поло
Мощность, л.с.: 105 при 5250об. мин.
Крут. момент: 153 Н*м при 3800об. мин.
Так что, особой разницы ощутить не придется.
прям стоишь на ХХ весь такой с моментом в 800Нмприбавку момента на холостом ходу.
у него новый 110 сильный двсПоло
Мощность, л.с.: 105 при 5250об. мин.
Крут. момент: 153 Н*м при 3800об. мин.
в соляре особо приятный "мягкий" пластик + очень удобная посадка, сидушки под мелких корейчиков и совсем не мешается торпеда упирающаяся в коленку)))))))))))))))))))))))))))))все верно, солярий наказывает великий и могучий концерн как же так то?((