TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
А по факту в таком бюджете на рынке лучше а/м не представлено!
у тебя автомат (АКПП)?
А по факту в таком бюджете на рынке лучше а/м не представлено!
это старый 105 сильный+по графикам момента надо смотреть...Солярис
Мощность, л.с.: 123 при 6300об. мин.
Крут. момент: 155 Н*м при 4200об. мин.
Поло
Мощность, л.с.: 105 при 5250об. мин.
Крут. момент: 153 Н*м при 3800об. мин.
Так что, особой разницы ощутить не придется.
800 это излишество. Нужно столько, чтобы машина ехала в небольшую горку и не глохла.прям стоишь на ХХ весь такой с моментом в 800Нм
У нового такой же почти момент и обороты те же.это старый 105 сильный+по графикам момента надо смотреть...
С технической точки зрения соглашусь, хотя посмотрим на надежность, а вот в эксплуатации по мелочам добивает )
это да...хотя муфту изменения фаз добавили-все-таки поэластичнее он старого.У нового такой же почти момент и обороты те же.
а что б в эксплуатации по мелочи не добивало надо машину покупать классом а то и двумя повыше
800 это излишество. Нужно столько, чтобы машина ехала в небольшую горку и не глохла.
да он и на поинтере не задувает! Не надо очаровываться дабы не разочаровыватьсят.е. где-то на уровне пассата у вага перестает ветер в двери задувать?
а что б в эксплуатации по мелочи не добивало надо машину покупать классом а то и двумя повыше
На машинах классом выше просто в кодировке дело, хз что там на поло такого надо делать, пробовать надоЕщё есть такая фишка. Когда включаешь поворотник - включается с соответствующей стороны противотуманка. Но там из железа ещё что-то надо ставить)
скажем так, тигуан это полоседлан среди микропаркетников.тигуане запросто)
Ничего не надо, оно уже есть.На машинах классом выше просто в кодировке дело, хз что там на поло такого надо делать, пробовать надо
Да и сам автомат там древний, это не 8-ми ступка, как на bmw X5, а ленивая задница какая-то...
Polo Sedan - баклажан.
да он и на поинтере не задувает! Не надо очаровываться дабы не разочаровываться
А есть решение от шума ветра в дверях на поло? На тестдрайве именно этот шум сильно напряг- как будто с приоткрытым окном едешь
Так это массовая проблема и она не решается на 100 процентов официалами кроме как гнуть рамки дверей.
Мне заднюю левую дверь в Гольфе тоже пытались гнуть, из-за того, что когда машина стоит на месте под дождем, на коврик под дверью начинает капельку просачиваться.
Сидушки жесть, ты прав, спина отламывается. Почему-то думал, что в рестайле это поправят, появится поясничный подпор, а они фигней всякой начали заниматься.
по сути полик и сменил старика окцента в россиименя это сильно удивляет, потому что даже на моем дешевом акценте тагазовском не было необходимости ни бархотки искать, ни двери гнуть, на сидухи менять.
Хорошо не матиз)))скажем так, тигуан это полоседлан среди микропаркетников.