Zemlemer74
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2011
- Сообщения
- 5 682
- Реакции
- 382
- Баллы
- 83
Все-таки надо было тебя на Гранте прокатить)Ваш хорош в мелочах.
Все-таки надо было тебя на Гранте прокатить)Ваш хорош в мелочах.
Мне показалось или это первые симптомы известного на данном форуме заболевания?))))
Человек быстро привыкает к более хорошему в мелочах. Кто привык есть из красивой посуды качественные вкусные продукты, и футболки с рубашками, обувь покупать не на базаре, навряд ли так просто потом, если его не прижмет, захочет упрощать свою жизнь. Здесь на форуме просто подавляющее большинство всех нас среднего саратовского достатка. Поэтому и в обсуждении в большинстве бюджетные жоповозки, да относительно доступные представители С класса и кроссов. Стоит любому человеку сейчас прыгнуть и полгодика попользоваться уже новыми автомобилями например большой немецкой тройки, стоимостью далеко от 2-х лямов, так он потом в то, что здесь в большинстве обсуждается, даже срать не сядет.
* Если только Гольф R и Пассат СС еще как-то заслужат внимания
От Mercedes тоже запахло CLAбольше нет никакой немецкой тройки, есть только мерседес, остальные позади, или в заде!
у вага только новый ку7 заслуживает внимания.
Так просто. По работе поехал, решил фото отчет показаний сделать.
Пс:на крыше багажник, без груза. Скорость 90-120 км/ч.
Если учесть 10 минут прогрева , то шикарно доехал по времени.
видимо для тех, кто ездит на пылесосе и бестолковые)К чему тут куча бестолковых фото со стрелочками?
больше нет никакой немецкой тройки, есть только мерседес, остальные позади, или в заде!
у вага только новый ку7 заслуживает внимания.
На гольфе 6-ом (двухдверка 1154кг) 1.2СИ 86сил на механике делал и 4-4.5л)На механьке CFNA по трассе с кондюком выходило 6-6.5. 1800 км.
видимо для тех, кто ездит на пылесосе и бестолковые)
по теме цифры гуд. расход реально супер на новом пихле поло тем более АКПП. На ДСГ было бы еще на 2 литра меньше.
На гольфе 6-ом (двухдверка 1154кг) 1.2СИ 86сил на механике делал и 4-4.5л)
Так просто. По работе поехал, решил фото отчет показаний сделать.
Пс:на крыше багажник, без груза. Скорость 90-120 км/ч.
Если учесть 10 минут прогрева , то шикарно доехал по времени.
А что с ним не так? Показывает половину бака.Я чет не понял, у тебя датчик уровня топлива в баке чтоль до кучи откинулся ? )
Легче фабии?) У меня 1160 кг.На гольфе 6-ом (двухдверка 1154кг) 1.2СИ 86сил на механике делал и 4-4.5л)
в ПТС так было. 1.2ТСИ весит 89кг....самы легкий двиг. 1.6 атмо кил 150.....Легче фабии?) У меня 1160 кг.
1.2 есть больше 1.4) +турба работает чаще в городе -старт\разгон. ТСИ при резком педалировании жрут много. больше воздуха-больше топлива.У меня кстати расход как-то всегда был высоковат, минимум на литр больше, либо люди врут про свой расход, хз. Хотя на ручке, налегке езжу, все замены фильтров, масла, свечки поменял, на 98-ом бензе, двиг больше 4-х тысяч вообще не кручу, до 3-х в основном. Может думаю от того, что окна никогда не открываю, да в городе короткими поездками толкаюсь, плюс возможно повышенное маневрирование, на 3-4-й передачах в основном езжу, 5-й вообще никогда в городе не пользуюсь, хз. Летом менее 9-ти литров еще выхожу, в зависимости от пробок, с постоянным кондюком. А зимой сейчас меньше 10-ти проблема выйти, как будто минимум на 1.4 тси 120+ сил езжу.
Вот на трассе да, когда окружными езжу в Энгельс, Дубки, без кондюка налегке, при 90 км/ч на 5-й, тоже резалты 4.4-4.6 ставил. А в городе печаль (хотя без пробок в выходные дни в городе летом и 7 литров расход бывал).
1.2 есть больше 1.4) +турба работает чаще в городе -старт\разгон. ТСИ при резком педалировании жрут много. больше воздуха-больше топлива.
да особенно если зимой. он не прогревается до рабочей темпы масла (не ОЖ)! и если РТС (фен) есть тем более-расход увеличивает на 2-3л.Да я педаль-то в пол практически не нажимаю. То есть 10-11 литров в городе с кондюком пробками для 1.2 тси стандартно получается ?
да особенно если зимой. он не прогревается до рабочей темпы масла (не ОЖ)! и если РТС (фен) есть тем более.
ДСГ за счет 7-ми передач и малых потерь ДСГ при переклюениях едят еще меньше на трассе.
это темпа ОЖ)))-в 1.2 очень сложная система из 2-х контуров охлаждения отдельных ГБЦ и блока+оключаемый насос циркуляции жижи......В мороз при старте работает только ГБЦ контур.Кстати вот это интереснейшая фишка ВАГа, всеми в инете подмеченная. Хоть как наваливай, хоть сколько температура на улице, любая, +35, -15, но температуру миллиметр в миллиметр стрелка всегда показывает круглый год ровно вверх на 90.