TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
странно почему таурег и ку7 отличаются... По логике у них ж все идентично
Раз гуглить не умеем как будет время дам ссылку...
а видимо мозги настроены по разному.странно почему таурег и ку7 отличаются... По логике у них ж все идентично
[Merzavetc] - У меня втулки скрипят.Позвонил на горячую линию. Чтобы услышать внятный ответ
интересно почему не умею, если нашел видео ролик где явно новая црв и схематично нарисовано когда что и как работает
странно почему таурег и ку7 отличаются... По логике у них ж все идентично
кипер думал) что приводы идентичные на ЦРВ..новом и старом....как обычно и бывает в кроссах разных ревизий -ничего не меняют.Ну так Keeper то нападает именно на 3-е поколение, хотя там пп реализован совсем по другому не так как на новой.
А как может ЦРВ и пилот отличаться?) У них также всё одинаковое. Это уже заставляет задуматься о квалификации тестеров, которая скорее всего на уровне экспертов АС.
кипер думал) что приводы идентичные на ЦРВ..ном и старом....ак обычно и бывает ничего не меняют.
значит новый ЦРВ гумно полное.
У пилота идентичен ЦРВ???? прикол)
Из материала ЗР: Honda Pilot. Полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными фрикционами задних колес обеспечивает динамическое распределение крутящего момента не только по осям, но и между колесами одной оси. С двух роликов машина съехала играючи. Справился Pilot и с диагональю, допустив небольшую пробуксовку. С тремя платформами автомобиль не совладал. Итог: 16 баллов
для меня это не показатель) как и первое место продаж авто за год соляриса с грантой в РФ в общем зачете)))Вот только это гумно уже много лет неизменно в лидерах продаж в тойже пендосии, а вот вага там нет вообще, так что ещё не понятно что говно, а что нет))
а видимо мозги настроены по разному.
были похожие тесты на реальной горке со льдом.(ютуб) Там ВАГ-ие тачки явно показали что настройки разные у всех при одинаковом железе.
странно... у меня вообще муфт никаких нет и тачке пофиг - я больше чем уверен, что моя спокойно пройдет эти тесты на роликах
у тебя в твоем авто торсен? сейчас на кроссы и недокроссы такое гумно лепят нынче..зато шильдос 4ВД)Ну мне очень очень понравилось как моя повела себя в сугробе по самые гланды. Объезжал ремонт труб на рабочей по тратуару и так как в лоб уперлись встречные наглые непропустившие было проще уйти вправо в сугроб и съехать на дорогу( Сугроб и так был приличный, + съезд вниз на асфальт, села на пузо подергалась и выехала свободно
для меня это не показатель) как и первое место продаж авто за год соляриса с грантой в РФ в общем зачете)))
у тебя в твоем авто торсен? сейчас на кроссы и недокроссы такое гумно лепят нынче..зато шильдос 4ВД)
хорошо хоть ЗР стал синтетику тестов выкладывать....чтобы было понятно кто программу минимум синтетики не выполняет.
потом всех на гору ледяную+ в говна и еще 1-2 табличку и найти царя горы)
тест может быть и говно, но то что его один из участников не выполняет даже минимум, а вcе остальные выполняют.....заставляет задуматься)Говно твой тест как собственно и журнальчик, вообще ничего общего с реальностью.
тест может быть и говно, но то что его один из участников не выполняет даже минимум, а вcе остальные выполняют.....заставляет задуматься)
Говно твой тест как собственно и журнальчик, вообще ничего общего с реальностью.
люди подняли вопрос по ЦРВ(после твоего наверное выпада что ВАГ гумно), я подкинул дровишек с аргументами)Думай сколько угодно, факт в том что даже такой ущербный ПП как на црв даёт достаточно для нормального перемещения по городу и легкому бездорожью. И там где твоё ведро встанет я проеду без проблем.
Вообще забавно как ты пытаешся уколоть меня своими идиоцкими выпадами в адрес авто, это выглядит просто смешно, у вас ваговодов прям таки комплекс неполноценности.
вася проходи мимо...он упоротый вхлам, начитался лохопедов и лепит тут горбы эксперта комнатного.
вася проходи мимо...
люди подняли вопрос по ЦРВ(после твоего наверное выпада что ВАГ гумно), я подкинул дровишек с аргументами)