Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
По поводу метала не скажу, не мял, и не дай бог конечно испытать его на прочность, и ни кому не желаю этого.

вот кстати приятно видеть, что владельцы корейцев вполне себе адекватны, в отличие от адептов вага с отклонениями, предлагающих живые краш тесты и теребонькающих на кроваво-железные каши с рудтп.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Так у меня половичок тоже бегает и так же ни Жу Жу. Что я делаю не так? А от владельцев солярисов и рио плача Ярославны более чем достаточно. Уж лучше скрипящие втулки, чем соляревское козление на трассе.

Ты не можешь объективно оценить за все рио. Может кто-то сейчас так же мучается со скрипом у говнокорейца?

Замерь уровень шума в рестайле и дорестайле на ходу и предъяви. Или тупо на видео сними с обоих, со звуком, выложи сюда. Может тебе и впрям мерещится?

А теперь представь фронт работ и последствия. У людей скрипит сидушка,! Открыл, прыснул закрыл и ты чист и спокоен.
Тут же надо испачкаться и это не хухры мухры, а часть подвески и честь владельца.

Еще у меня при около нулевой температуре скрипит в районе лобач, но это уже совсем другая история.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
У меня племянник работал в салоне фв, сейчас продает киа. Сам он классический вагофил, с диагнозом "гольф головного мозга". На мой дурацкий вопрос "ну как?", честно ответил:"киа отличные машины, но ваг во всем лучше". А дальше примерно так: "три салона фв продают в три раза меньше машин, чем один салон киа".
П.С. Ездил в гольфе - ужасная посадка, все не удобно. Если это эталон, то ну его нафик. Рост 190.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я езжу на них регулярно, я же могу объективно все это оценить. Вот ничегошеньки не скрипит, притом рио 2010 года 80 т.км и еще ходовка родная вся стоит.
Конечно, они тоже не без недостатков, но не скрипит "какаято шляпа в двери не ломается" и не приходится залазить через пассажирскую.

Кстати, у Вас на центе были очереди огромные, ради интереса позвонил в Автомир, там свободно было. Приговорили замок. Хотя даже не разбирали дверь.
Про шум из дверей сказали что это нормаль, про втулки-особенность, рейка не стучит, ходовка в норме братан!!!

Не верю я в нерабочий замок, он вот весь из себя рабочий, только в положение "подошел открыл ручка не работает", а как с салона дернул ручку и открыл дверь, потом не закрывая на ЦЗ, хоть убейся-все работает.
должно навести на мысли почему в элвисе очередь, а в автомире свободно))) Ну приговорили замок и ради бога! Для тебя же главное чтоб тачка заработала? Так ведь?

Пы.Сы. А по поводу объективного отношения к другим а/м - это не так. Для того чтоб начать объективно оценивать надо некоторое время откатать на них каждый день чтобы тупо вкатиться в них, услышать все стуки скрипы недочеты. И можешь не спорить с этим, это прописная истина.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А дальше в лес, я уже год каждый день сажусь за руль и реально кайфую от обладанием своего авто, за 10 месяцев прошёл 30 т.км, и рад что Лада Маркет спугнул меня от покупки седана Лада Приора.
а какого ты роста и веса?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Еще у меня при около нулевой температуре скрипит в районе лобач, но это уже совсем другая история.
как может скрипеть вклеенный лобач? одна из причин кстати почему он вклеен это повысить жесткость кузова
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У меня племянник работал в салоне фв, сейчас продает киа. Сам он классический вагофил, с диагнозом "гольф головного мозга". На мой дурацкий вопрос "ну как?", честно ответил:"киа отличные машины, но ваг во всем лучше". А дальше примерно так: "три салона фв продают в три раза меньше машин, чем один салон киа".
П.С. Ездил в гольфе - ужасная посадка, все не удобно. Если это эталон, то ну его нафик. Рост 190.

Надысев Денис? В Гольфе неудобно? Да ладно? Может поскромничали поиграться с регулировками? Ну не может в нем быть неудобно априори!!! И дело не в том что гольф или фв... дело в том что на протяжении нескольких десятилетий этот а/м является признанным мировым лидером класса.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
должно навести на мысли почему в элвисе очередь, а в автомире свободно))) Ну приговорили замок и ради бога! Для тебя же главное чтоб тачка заработала? Так ведь?

Пы.Сы. А по поводу объективного отношения к другим а/м - это не так. Для того чтоб начать объективно оценивать надо некоторое время откатать на них каждый день чтобы тупо вкатиться в них, услышать все стуки скрипы недочеты. И можешь не спорить с этим, это прописная истина.

На мысли то наводит, и не одного меня. Я конечно в шоке, не думал что настолько похер там на клиентов. Автомир больше на большой гараж похож.
Не додумаются, поеду на любимый Элвис.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
На мысли то наводит, и не одного меня. Я конечно в шоке, не думал что настолько похер там на клиентов. Автомир больше на большой гараж похож.
Не додумаются, поеду на любимый Элвис.

ну гадай дальше на кофейной гуще)))

Пы.Сы. Просто немного надо изменить мировоззрение и всё наладится)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Надысев Денис? В Гольфе неудобно? Да ладно? Может поскромничали поиграться с регулировками? Ну не может в нем быть неудобно априори!!! И дело не в том что гольф или фв... дело в том что на протяжении нескольких десятилетий этот а/м является признанным мировым лидером класса.

Мне кстати в тигуане не очень тоже удобно сидеть, хотя рост 178. Сидение само по себе хорошее, но по рулю не хватает вылета и большего наклона, ну и к педальному узлу тоже вопросы (педаль тормоза слишком высоко относительно газа). Дело как правило не в росте, а в соотношении длины рук и ног. Но эта проблема была во всех авто на которых ездил, по пальцам можно пересчитать где удалось удобно устроиться за рулем.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 556
Баллы
113
это даже плюс, если так и есть на самом деле.
во-первых, высшее образование обычно идет только во вред, что наглядно видно даже по этому форуму, где обладатели одного и более высших образований изливают потоки бреда, разбавляя его словами, значения которых они не понимают, научными ляпами и грубейшими орфографическими ошибками.
во-вторых, в статье нет ничего, что требовало бы знаний больше, чем даются в начальных классах школы.
если бы они удосужились привести хоть какое-нибудь доказательство применимости своей модели испытаний к реальности, тогда можно было бы о чем-то говорить, а так это просто псевдо-умная вата прыщавых некомпетентных горе-экспертов.
Ты точно читал статью то или только комментарии грамотных практиков?) Первый же абзац:
В этом году мы представили на суд наши роликовые платформы, имитирующие нулевой коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием. Подставляя эти «ролики» под колеса автомобилей, мы можем выяснить, чей полный привод лучше. Но не в условиях тяжелого бездорожья, когда на ситуацию влияет множество различных факторов. Наша цель — определить, какая система полного привода грамотнее распоряжается крутящим моментом, если одно, два или три колеса потеряли сцепление с дорогой.
Вот ты уже выдавил свои прыщи и опытный практик. И ты реально думаешь, что срв и туарег (с кучей реальных блокировок) будут одинаковы на бездорожье? Понятно, что срв хватит для города на 100%, но от этого он не станет лучше туарега на бездорожье/снегу.
По их тесту "в теории" туарег явно будет лучше.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня племянник работал в салоне фв, сейчас продает киа. Сам он классический вагофил, с диагнозом "гольф головного мозга". На мой дурацкий вопрос "ну как?", честно ответил:"киа отличные машины, но ваг во всем лучше". А дальше примерно так: "три салона фв продают в три раза меньше машин, чем один салон киа".
П.С. Ездил в гольфе - ужасная посадка, все не удобно. Если это эталон, то ну его нафик. Рост 190.
ну вот и ездий на тииде))) тебе гольф не нужен......раз одно и тоже на вкус.....легче и дешевле жить. Радуйся.
Насчет продаж у нас гранта и солярис в лидерах по продажам...только это от нищебродства основной массы....
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Наша цель — определить, какая система полного привода грамотнее распоряжается крутящим моментом, если одно, два или три колеса потеряли сцепление с дорогой.

ну получили, что у туарега полный привод в 30 попугаев, а у црв в 0 попугаев, что дальше?

И ты реально думаешь, что срв и туарег (с кучей реальных блокировок) будут одинаковы на бездорожье?

почему ты думаешь, что я так думаю? я такого не писал.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ну гадай дальше на кофейной гуще)))

Пы.Сы. Просто немного надо изменить мировоззрение и всё наладится)

И дверь починится и втулки скрипеть перестанут сами и свист пройдет. Ну конечно.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
а какого ты роста и веса?
184/76

Насчет продаж у нас гранта и солярис в лидерах по продажам...только это от нищебродства основной массы....
Вам не нравится что нищеброды могут взять себе новый авто? пусть даже Веста, Гранта или Солярис
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ну гадай дальше на кофейной гуще)))

Пы.Сы. Просто немного надо изменить мировоззрение и всё наладится)

А что гадать то? Надо ручку с тросом менять и все. Интересно когда они придут к этому)
Я и к вам приеду, не переживайте )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мне кстати в тигуане не очень тоже удобно сидеть, хотя рост 178. Сидение само по себе хорошее, но по рулю не хватает вылета и большего наклона, ну и к педальному узлу тоже вопросы (педаль тормоза слишком высоко относительно газа). Дело как правило не в росте, а в соотношении длины рук и ног. Но эта проблема была во всех авто на которых ездил, по пальцам можно пересчитать где удалось удобно устроиться за рулем.

ну в тигуане и мне не шибко удобно сидеть. Ну а так по тому что ты описываешь проблема скорее в тебе, а не машине
 
Верх Низ