Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Классная тачка, не то что какойто говноваг типа октавий и гольфов с их наноперделками.

Хороший автомобиль, согласен. Жалко я нищеброд. Мне по работе такая бы прям в кайф была.
За день можно было бы и Ровное сгонять договор подписать, и в Балтае объект осмотреть , и успеть в Волгоград полями на ночную пьянку.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Классная тачка, не то что какойто говноваг типа октавий и гольфов с их наноперделками.
И не говнохонда с ее дерьмомоторами и тупейшимм автоматами что тоже не может не радовать

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Говорят Крев в удобных сидушках всегда давал жару зимой, а в эту зиму одел липучку и как т остремно перед пацанами терять авторитет, вот он на липе и валит так же, н она липе, ка кговорят местные эксперты, не так хорошо как на шипах.
Да вроде также валит) Даже по асфальту лучше. Но я так не езжу. Слишком наверное опытный стал.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Хороший автомобиль, согласен. Жалко я нищеброд. Мне по работе такая бы прям в кайф была.
За день можно было бы и Ровное сгонять договор подписать, и в Балтае объект осмотреть , и успеть в Волгоград полями на ночную пьянку.
О пикапе не думал?
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Да вроде также валит) Даже по асфальту лучше. Но я так не езжу. Слишком наверное опытный стал.

С опытом это проходит, согласен. В данную погоду липучки лучше однозначно. Сегодня брал у соседа Круз на липе, и аж охренел . Там где я на поло шлифовал или тормозил юзом, эта гадина как по асфальту.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
С опытом это проходит, согласен. В данную погоду липучки лучше однозначно. Сегодня брал у соседа Круз на липе, и аж охренел . Там где я на поло шлифовал или тормозил юзом, эта гадина как по асфальту.
Причём вчера скользковато было при похолодании с 0 до -3.5. А сегодня самое то.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
с их наноперделками

Да чувак, с минимум 2.0 турбо (в версии Гольфа 7 GTI стандартного), за 220+ сил, 6.6+ л. расхода и 6.6 сек. разгоном. С работающей в спорт нагрузке мокрой ДСГ, легко до 100 тыков :)

807becu-960.jpg 8a44ecu-960.jpg
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
и успеть в Волгоград полями на ночную пьянку.

Ага, сидушки от Окташи ту да же поволочешь ?
А то боюсь с твоей спиной лишь одного дня тебе и хватит, на этом авто, до больничной койки.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ага, сидушки от Окташи ту да же поволочешь ?
А то боюсь с твоей спиной лишь одного дня тебе и хватит, на этом авто, до больничной койки.

Мне не нравятся сидушки от Октавии. Но как нибудь проезжу на них. Потерплю.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Да чувак, с минимум 2.0 турбо (в версии Гольфа 7 GTI стандартного), за 220+ сил, 6.6+ л. расхода и 6.6 сек. разгоном. С работающей в спорт нагрузке мокрой ДСГ, легко до 100 тыков :)

Посмотреть вложение 446510Посмотреть вложение 446511

Сто тысяч пробега это курам на смех. Это вообще не пробег для нормального автомобиля.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Сто тысяч пробега это курам на смех. Это вообще не пробег для нормального автомобиля.

Чем современнее и технологичнее авто, чем оно спортивнее, тем раньше тебе придется начинать лезть в его агрегаты, запомни. В этом плане, на фоне спорткаров, Гольф GTI/R для повседневки верх надежности и выверенного годами комфорта.

Что вообще за такое понятие как нормальный авто и нормальный пробег ? Нормальный пробег для личной эксплуатации или для вторички ? Мне выработать например на личном авто 100 тысяч пробега потребуется 10-11 лет. При каждодневной даже аккуратной городской эксплуатации за это время даже надежный авто будет уже весь перебран и заполирован 20 раз, внешне и внутри, с перешитой сидушкой. Так что все относительно.

Для меня понятие "нормальный" авто это для души, тот который тебе нравится и внешне и внутри, и тебе приятно каждый день в него садиться и им управлять, его обслуживать, как своеобразный "аквариум с рыбками". Я только на этом форуме узнал, что понятие нормальный авто, это тот, который удачно толкнет еще третий владелец четвертому, тысяч после 150-ти пробега. Вот не думал, что нищета внедрилась в людей до такой степени, что они даже перестали быть способны покупать автомобили для себя, для души (по деньгам конечно) :prankster:
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я много езжу и 100т.км, это 3 года примерно. Это мало. Ваг и БМВ турбо скатились к показателям роторных двигателей. Это не есть хорошо.
Те же немцы и пиндосы ездят гораздо больше.

Ну и весь этот кайф -он временный. Ну покатался я на литровом 200т сильном двигателе с дсг, допустим, пару месяцев и все, эйфория пройдет и начнется обычная повседневная эксплуатация и что дальше? Тут уже хочется спокойно ездить и ездить, пока не снизойдет бабло , тысяч 500-700 на следующий авто. Как то так.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Я много езжу и 100т.км, это 3 года примерно. Это мало. Ваг и БМВ турбо скатились к показателям роторных двигателей. Это не есть хорошо.
Те же немцы и пиндосы ездят гораздо больше.

Ну и весь этот кайф -он временный. Ну покатался я на литровом 200т сильном двигателе с дсг, допустим, пару месяцев и все, эйфория пройдет и начнется обычная повседневная эксплуатация и что дальше? Тут уже хочется спокойно ездить и ездить, пока не снизойдет бабло , тысяч 500-700 на следующий авто. Как то так.

Тогда да, в наше время разумным и экономным выбором при таких пробегах/условиях будет атмосферник, либо дизель, и классический ватомат, либо ручка. Технологичность для тех, кто при приличных бабках.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Технологичность для тех, кто при приличных бабках.
Не понимаю. текст, аватар...Столько усилий и все ради того, что бы забыть свое происхождение? оч странно.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Мне не нравятся сидушки от Октавии. Но как нибудь проезжу на них. Потерплю.
Это реально рукалицо... после говеных хундаевских сидушек ты должкн кайфовать сейчас

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Вот не думал, что нищета внедрилась в людей до такой степени, что они даже перестали быть способны покупать автомобили для себя, для души (по деньгам конечно) :prankster:
Типа купить задорого итальянские лаковые туфли "для души", по деньгам, и по нашей деревне навоз в них месить?...
TC взял авто по потребностям, а не по понтам. Полуседан - обычная рабочая лошадка.
Ну, возьмет он порша для души, а потом вдруг выясниться, что
есть все таки просчеты, как с шириной багажника, куда мне лестница не лезет, хотя в Солярис лезет
:D
"Батьку, не лезит... в кринку не лезит"©
И делали "по дружбе", поэтому
... дареному коллеру под грунт не заглядывают. :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
не обязательно новое. тс признал это. если отбросить саратовские понты, то машина для работы должна быть простой, надежной и ликвидной.

еще раз повторю - НОВОЕ, про б/у речи нет
 
Верх Низ