Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
На твоей хонде есть средний расход долговременный?
Нет, только два счетчика поездкок, которые сбрасываешь вручную или сами обнуляются через 10000 км. Один я сбрасываю с каждой заменой масла раз в 7,5 т.км, вторым играюсь время от времени. Вот который не сбрасываю, то к следующей замене масла приезжаю со средним 8,4-8,5 л/100 км, но в них примерно половина города и половина трасса на скорости 130 км/ч.

Тогда не понимаю почему друг на аккорде 2.4 плачется про расход 15+ в городе)
Ну во-первых, потому что кивик 1,8 против аккорда с 2,4. Во-вторых, втык на них настроен, насколько я знаю, очень по разному и в кивике заточен на экономичность и открывается на оборотах 1500-2500 вроде, а на аккорде заточен на валилово и открывается на 3000+. Ну и в-третьих, по факту, кивик ест 10 чисто по городу ровно, ни больше, ни меньше, так что аккорд с большей массой, большим пихлом и с настроенным на валилово втыком, плюс если его ещё и реально крутить, так и будет есть ближе к 15, особо ничего удивительного.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Тогда у тебя даже лучше чем у него....+масса больше авто у тебя... хотя мерзыч груженный ездит...
Я ж вам давно говорю, что у цивки отличный двиг для своего класса, баланс мощность/расход.
Я после него все никак к другим авто не привыкну к расходу, иногда вспоминаешь как можно было экономично ездить при желании.

Тогда не понимаю почему друг на аккорде 2.4 плачется про расход 15+ в городе)
Или отжигает постоянно на максимальных оборотах, или что то неправильно работает у него.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Интересно сколько можно расход сделать на поло 1.4 TSI. Двиг, кстати, надёжный.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Интересно сколько можно расход сделать на поло 1.4 TSI. Двиг, кстати, надёжный.
4л на трассе если 90-100 думаю....

Думаю даже меньше если постараться, но ехать конечно не 90-100, а помедленнее.
На какой скорости ДСГ на высшую передачу переходит?
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
очень высокая средняя получилась.....итоговая.....ты как раз попал в понятие смешанный цикл от призводителя)
все-таки надо переходить в более понятные цифры сколько на баке кто выезжает в смешанном режиме.....Мерзыч вон 820-850 выезжает на 55л я так понимаю....
У меня средний расход долговременный (за 2000моточасов)в смешанном цикле (70 город 30 трасса) на одной 8л на другой 7.2л. меньше я видел только на дизелях...

55 это весь бак, я до пустого не катал. Ну 52 литра влезло вроде тогда и 920 или 910 км.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Помывка перед дождем.
 

Вложения

  • IMG_2017-07-04_201303.jpg
    IMG_2017-07-04_201303.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 73
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Я ж вам давно говорю, что у цивки отличный двиг для своего класса, баланс мощность/расход.
Я после него все никак к другим авто не привыкну к расходу, иногда вспоминаешь как можно было экономично ездить при желании.
Или отжигает постоянно на максимальных оборотах, или что то неправильно работает у него.

Тут вот какое дело. Да, у Аккорда VIII, невзирая на отличный экстерьер, кое-что с момента выхода с конвеера работает неправильно - это туповатая АКПП, на которой возникает резонное желание топить в пол. Плюс там странная штука, я не гуглил с целью вникнуть в причины. Вот на CRV тех же лет двигатель 2.4л выдает 166 сил, а на Аккорде 2.4л - 200/201. Ну мы же понимаем, что как минимум блок там точно одинаковый. Вопрос в том, а в чем разница между двигателями, и почему спеки Аккорда(на АКПП, во всяком случае) подозрительно походят на спеки воображаемого такого же Аккорда, но со 150-160 сил под капотом...нет ли тут какого подвоха?

Ок, цифры.
Цивик 2006-2011 1.8 на руке - 9 до 100. Ну так и должно быть, плюс можно еще и экономично ездить.
Аккорд VIII 2.4 на руке, т.н. Type S - 7.9 до 100. Это тоже логично, машина потяжелее Цивика - ну так ведь 200 сил же.
Аккорд VIII 2.4 на автомате - 9.7 до 100. Ой ой, что-то пошло не так :(

И тут - для самого сахарку - еще добавим к сравнению Sonata EF, второй рестайлинг, это то, что в России называют Соната-5. Дело в том, что имидж у автомобиля весьма пенсионерский, на них вообще часто пересаживались с ГАЗ-3110, Соната-5 - это как бы почти автомобиль-диагноз(хотя до Х5 Е53 и ТЛК 200 в плане диагноза с первой же секунды Соната-5 не дотягивает). Будучи собираемой на Тагазе, она все равно оставалась корейской до мозга костей, от чего хейтеры корейских авто лишь при одном упоминании Сонаты-5 впадали в исступление и бились в припадках с пеной у рта, вот прямо здесь, на АС. В общем-то это очень неплохой автомобиль с мягким пластиком в салоне, многорычажкой сзади и опциональным V6 под капотом, но это не то что не гоночный автомобиль, а вот именно пенсионерский Волга-стайл по схеме "расступись народ - говно плывет".

А как же едет такая Соната в самой босяцкой комплектации 2.0 на руке? Ой ой, кажется 9.6 до 100 :( Да похоже она в состоянии уделать Аккорд 2.4 на АКПП :(

Раунд!

KEEPER, ну и ты друга пойми тоже своего, ну который на Аккорде 2.4. Едет понимаешь ли твой кореш по Пензенской вниз до Томской, а там в Завчике тема у молодых - Соната за 250 т.р., черная, катанная пятаком вкруг, вроде большой черный автомобиль недорого, и по содержанию не сожрет, в отличие от черной катанной Е39. И вот эти парни на них, бывает, ездят именно на все деньги. Так вот двигает твой друг по Пензеской, а тут его уверенно обгоняет такая Соната 2.0 на руке. Ну - ущемление гордости, адреналин, 200 сил под капотом. Вот казалось бы - что может пойти не так? Где Соната и где Аккорд VIII? Они и по цене чуть ли не 2 раза отличаются на вторичке, за одинаковый год причем. Если года разные - там 3-кратная разница в цене обозначается, ну это другая лига вообще. И вот топит друган твой уже в пол, там мгновенный расход в табло не помещается уже, а Соната - она просто уходит вперед. Вот оттого и расход 15+(хорошо, что не 25+) - вроде яркая внешность автомобиля, Спортивные Корни, вроде 200 сил под капотом - а на деле все тухло ппц. Приходится в пол топить на породистом японце со Спортивной Историей, чтобы кое-как, с натяжкой, усираясь, ехать чуть медленнее общепризнанного и титулованного Пенсионерского Седана, спроектированного на базе Галанта начала 90-х где-то в Корее в конце 90-х, а собранного в Таганроге, про который в телешоу на ТНТ слагают анекдоты в виде скетчей. Там после Сонаты собирали еще китайские машины, а потом освоили даже Аквилу, мож слышал - 4-х дверное спорт-купе собственной разработки, не очень дорого, сравнимо с Логаном. Чоткий завод.

Такие дела. Ну если что, предложи ему Сонату-5 с V6 на руке приобрести. Она хоть рычит нормально, да и едет побыстрее Аккорда на АКПП. Либо 2л Сонату + свап двигателя и трансмиссии от Галанта VR4 - по деньгам с Аккордом VIII то на то, ну расход поболее будет, но ездить можно довольно быстро.

ЗЫ. Alex07, если что - это я не над Хондой в целом глумлюсь, просто стараюсь быть объективным.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ЗЫ. Alex07, если что - это я не над Хондой в целом глумлюсь, просто стараюсь быть объективным.
Так ведь все верно говоришь.
Автомобиль на автомате всегда был заметно медленнее аналога на механике.

И, как ты говоришь, воображаеммый АккордVIII с двигателем 150-160 л.с. не совсем воображаемый ) он существует, двухлитровые они тоже есть.

А вообще хорошо написан текст, чувствуется из него, что Соната была у тебя такая, как в тексте.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
на руке тайп R аккорд, а вот как раз тайп S на АКПП. Диг там к24А по моему...и на 200 сил ивтек настроен по другому и валы насколько знаю более злые...
Едет на верхах хорошо....но ждешь большего от 200 сил. ЦРВ-й 2.4 не едет вообще на АКПП.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ЦРВ-й 2.4 не едет вообще на АКПП.
Ты смотри так Чипу не скажи ;)
Ну и опять же, смотря с чем сравнивать.
Едет на верхах хорошо....но ждешь большего от 200 сил.
Так машина то крупная и тяжелая, да еще и автоматы у Хонд всегда раньше были настроены очень медленно.
И ждешь ты от цифры в двести сил, пересаживаясь с авто меньшего класса)) это ведь если такой движок в С-класс воткнуть, то получится пуля. А в этом классе (Аккорда) это минимум по сути, от которого только начинаются двигатели.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
аккорд особо и не тяжелый....в нем шумки нет и металл тонюсенький....для такого размера авто не много весит... 1.5т
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
аккорд особо и не тяжелый....в нем шумки нет и металл тонюсенький....для такого размера авто не много весит... 1.5т
Ты бы хоть посмотрел данные аналогичных авто.Они все примерно так и весят, около полутора тонн, и Аккорд, и Камри, Пассат даже полегче на сотню килограмм.

Суть в другом, что двести сил внушительно для С-класса на механике, массой условно 1200 кг.
А для более крупных авто этого хватает лишь для относительно приличного передвижения, но далеко не гонка.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Суть в другом, что двести сил внушительно для С-класса на механике, массой условно 1200 кг.
Это какой С класс будет весить 1200 с двигателем 2.0? С 1.6 ещё можно поверить и то уже маловероятно.
Даже В класс (клио 2.0) весит 1240 с 2.0.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ты бы хоть посмотрел данные аналогичных авто.Они все примерно так и весят, около полутора тонн, и Аккорд, и Камри, Пассат даже полегче на сотню килограмм.

Суть в другом, что двести сил внушительно для С-класса на механике, массой условно 1200 кг.
А для более крупных авто этого хватает лишь для относительно приличного передвижения, но далеко не гонка.
зачем данные аналогичных авто если этот чугуниевый 2.4 и АКПП весят кил 250+ тока сами..сам кузов аккорда легкий.
а в пассате1.4ТСИ к примеру кил 110 и ДСГ7 80кг..
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
то какой С класс будет весить 1200 с двигателем 2.0? С 1.6 ещё можно поверить и то уже маловероятно.
Даже В класс (клио 2.0) весит 1240 с 2.0.
А где я писал про вес С-класса с двигателем 2.0 ?



зачем данные аналогичных авто если этот чугуниевый 2.4 и АКПП весят кил 250+ тока сами..сам кузов аккорда легкий.
а в пассате1.4ТСИ к примеру кил 110 и ДСГ7 80кг..
Зачем данные?
Затем, что ты сам же привел пример о весе Аккорда.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В общем 1.4-1.5 тонны это не разница....А аккорд с его размерами и старым мотором и АКПП весит не критично больше ....и 200 сил его должны тащить.....и не только на 5к+оборотах....
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В общем 1.4-1.5 тонны это не разница....А аккорд с его размерами и старым мотором и АКПП весит не критично больше ....
О чем и речь.
Я тебе об этом изначально и писал, что вес примерно одинаков у всех, а ты чего непонятное начал изображать.
И едут аналогичные одноклассники тоже примерно одинаково.

Но у Хонд тупые автоматы, которые сжирают всю динамику, это уже издревле у них так повелось, если для кого то это новость, то наверное хорошо, что люди повышают хоть когда то свой уровень грамотности.
А кому нужна быстрая Хонда, надо покупать на механике.
Хотя это конечно раньше так было, сейчас может все по другому уже, может научились быстрые автоматы делать.
 
Верх Низ