Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 618
- Реакции
- 2 558
- Баллы
- 113
А там сколько передач? 4?Я после i30 вообще был удивлен, там 110 кмч уже 3000 об.мин, а тут 160 кмч.
А там сколько передач? 4?Я после i30 вообще был удивлен, там 110 кмч уже 3000 об.мин, а тут 160 кмч.
И?На фабиях в Европе все подряд ездят.
Наверное решили придать ей более динамичный имидж, возможно этим хотят более молодых покупателей привлечь.Почему же тогда японцы решили поменять дизайн у камри?
Экономичность так повышается.Смысл длиннее делать передачи?
Опять придумываешь то, чего я не говорил никогда Мы и есть Европа. Восточная Европа. Поучи географию. Нормальный там дизайн. Обычный хэтч В класса. Ты видел дизайн Jazza? Вот уж где кургузый уродец.И?
С Европы брать пример что ли? Там у них и педики в почете)) Странная логика, когда удобно от европы открещиваться, а когла удобно, ей прикрываться.
Но даже при всем этом, дизайн то от этого бабушкинским пенсионерским не перестает быть у Фабушки.
О чём я и говорю. Уходят от дедовского дизайна. Тот же рав4 теперь стал куда лучше выглядеть.Наверное решили придать ей более динамичный имидж, возможно этим хотят более молодых покупателей привлечь.
Это как так? 4акп экономичнее, чем 6акп? У 4акп заметно длинее будут передачи.Экономичность так повышается.
А там сколько передач? 4?
После "дизайна" хонд - все авто лучше. Так что твой троллинг тут неуместен
Это не про лучше или хуже. У каждого дизайна своя целевая аудитория.
И Камри, как ты говоришь с ненормальным дизайном, на самом деле имеет спокойный, основательный вид, как раз норм для ее покупателей..
Neotronik, у хонды было пару моделей красивых (тот самый аккорд и кивик хэтч). А остальное ад просто.
ага лучше) основной разгон на второй со звоном в ушах. потом на 3 до160)))) и на 4-й 160+ на 5-6 тыс оборотах)4. Но настроено было лучше чем в ролике. Никакой дерготни и тупни.
ага лучше) основной разгон на второй со звоном в ушах. потом на 3 до160)))) и на 4-й 160+ на 5-6 тыс оборотах)
Крев, это ты сегодня около стейк бара мясо стоял? Серая фабия 230 чтоль номер?
мож эт ты его клон?)))Не, там мой клон какой то) живет похоже где то рядом.
Не, там мой клон какой то) живет похоже где то рядом.
Давай подробности. 90 км/ч на круизе? 90 км/ч по спидометру или по gps? Все 200 км проехал по трассе 90 км/ч или часть города была?
Готов принять вызов на днях на обсуждаемой рисовозке на АКПП.
Причём в холиварах участвовать не готов, считаю поло отличной машиной за свои деньги. Речь лишь о том, чтобы сравнить расход при максимально равных условиях.
Провёл вчера эксперимент на ненавистной всем тут рисовозке на АКПП.По городу 30 километров, по посёлкам , т .е. завелся и проехал и ещё раз и ещё раз, ну 5 километров.
Остальное Ровенская трасса с ямами и тд. 90 по спидометру.
По гпс 88 вроде РД показывает . Круиза нет. Климат вкл
Сегодня опять еду в район.
Попробуйте, но что не получится , я писал про корейцев. У меня был и с акп 1.6 и Солярис на мкп 1.6, там такой расход точно не получится. Я их изъездил вдоль и поперек.
Ну и вообще азиатские двигатели более старые.
Задача стояла максимально повторить на рисовозке режим поездки мерзыча от 27 июня, т.е. у него из 196 км было 30 км города, остальное трасса со скоростью 90 км/ч, часть по полям. Климат вкл, круиз выкл. И средний расход получился у него 4,9.очень высокая средняя получилась.....итоговая.....ты как раз попал в понятие смешанный цикл от призводителя)
все-таки надо переходить в более понятные цифры сколько на баке кто выезжает в смешанном режиме.....Мерзыч вон 820-850 выезжает на 55л я так понимаю....
У меня средний расход долговременный (за 2000моточасов)в смешанном цикле (70 город 30 трасса) на одной 8л на другой 7.2л. меньше я видел только на дизелях...
Нет. У меня же диски как у тебя. И там фабушка до FL.Диски вообще шляпа стоят. Х230хо чтоль. Я всегда думал что это ты)
Тогда у тебя даже лучше чем у него....+масса больше авто у тебя... хотя мерзыч груженный ездит...Тогда не понимаю почему друг на аккорде 2.4 плачется про расход 15+ в городе)Задача стояла максимально повторить на рисовозке режим поездки мерзыча от 27 июня, т.е. у него из 196 км было 30 км города, остальное трасса со скоростью 90 км/ч, часть по полям. Климат вкл, круиз выкл. И средний расход получился у него 4,9.
Поэтому очень странно говорить про мою высокую среднюю 57,8 км/ч, если у мерзыча на фотках за ту поездку средняя 65 км/ч.
Ни какое сравнение пробега на баках или ещё какое меня не интересует от слова совсем.
Я пытался просто сравнить в одинаковом режиме расходы, всё. Но не дотянул я по средней скорости, т.к. в паре мест не то, чтобы в пробки попал, но проехал светофоры не на первый цикл, скажем так. А у мерзыча, судя по тому, что ездил он по Ровенской трассе, 30 км города туда-обратно, это путь от центра Энгельса до поворота на Квасниковку, а там в будний день ни пробок, ни светофоров, ни трафика почти нет, поэтому и получилась разница в средней скорости. Думаю, если бы не эти пару затыков на пути, то у меня бы тоже получилась средняя 60+ км/ч и расход примерно 5,5-5,6 л/100 км.
Суть, что всё равно поло на АКПП экономичнее кивика на АКПП. Это однозначно.