Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 614
- Реакции
- 2 557
- Баллы
- 113
Мало села. Пружины мощные. Солярис бы на отбойниках лежал. Не грузил его так?Сзади в салоне 300кг, в багажнике килограмм 100-150.
Мало села. Пружины мощные. Солярис бы на отбойниках лежал. Не грузил его так?Сзади в салоне 300кг, в багажнике килограмм 100-150.
с чего моему быть тяжелее? связка двиг-АКПП моя весит 160кг....всего..хотя был холивар что рестайл ети тоньше по металлу...)Так речь то я так понял про связку 1,6 как у Мерзавца, я для нее данные привел.
Твоя да, потяжелее, и на авто ру это тоже отражено.
А вообще данные из СТС, иногда вообще как из пальца высосаны органами РЭО бывают у меня у товарища Киа Маджентис середины двухтысячных, там в СТС вообще полторы тонны написано :smile2:.
СУть в том что Ети с такой же связкой двигателя, не намного тяжелее будет, чем полоседан Мерзавца, полного привода нет у нее вроде с таким движком, она повыше Полика(кузов), но покороче, там просто неоткуда большому отличию взяться.
Не знаю с чего.с чего моему быть тяжелее? связка двиг-АКПП моя весит 160кг....всего..хотя был холивар что рестайл ети тоньше по металлу...)
кореянец после такого стал бы четко заниженным даже после разгрузки)Мало села. Пружины мощные. Солярис бы на отбойниках лежал. Не грузил его так?
еть явно тяжелый...сравниваю с октавией и джеттой предыдущей (1280кг по паспорту).Не знаю с чего.
Посмотри данные на авто ру.
Мало села. Пружины мощные. Солярис бы на отбойниках лежал. Не грузил его так?
Мало села. Пружины мощные. Солярис бы на отбойниках лежал. Не грузил его так?
Так у соляриса старого сзади подвеска куда дубовее. И ход амортизаторов явно не длинее.Если при полной загрузке машина мало села, то это плохо. Значит подвеска очень жесткая, на мелких кочках пустая машина всю душу вытрясет. Кстати, при таких делах нагрузка как раз на позвоночник, кто там на спину жаловался? Может не причем здесь сидушки?
Маленький рабочий ход амортизаторов тоже не всегда хорошо.
Если при полной загрузке машина мало села, то это плохо. Значит подвеска очень жесткая, на мелких кочках пустая машина всю душу вытрясет. Кстати, при таких делах нагрузка как раз на позвоночник, кто там на спину жаловался? Может не причем здесь сидушки?
Маленький рабочий ход амортизаторов тоже не всегда хорошо.
Так у соляриса старого сзади подвеска куда дубовее. И ход амортизаторов явно не длинее.
C ППД у ВАГ наоборот все авто жёстче и выше. Пружины толще в сечении и зачастую длинее.Машина мягкая , даже на каябе осталась. Жестче стало, но не дробилка. На поло стоит ППД , думаю в этом и весь секрет.
C ППД у ВАГ наоборот все авто жёстче и выше. Пружины толще в сечении и зачастую длинее.
Ход амортов интересно посмотреть в сравнении. На фото, например.
Сзади в салоне 300кг, в багажнике килограмм 100-150.
Neotronik, скоро будет v70 с нормальным дизайном. Так что скидывай пока не поздно пенсо v50.
По разному пытался прочитать, но так и не понял, что это???Ребят, а приаода никто не менял?
По разному пытался прочитать, но так и не понял, что это???
Провода или привода