Не знаю, может это какой нибудь уж совсем маленький двигатель.
А так в основном практически на всех авто на высшей передаче без проблем тянет на скорости 70 по прямой.
Средняя тоже не всегда показательна. Можно ехать всю дорогу 90, и средняя будет около того, а можно полдороги 50 ехать, а полдороги 140, в итоге средняя будет тоже 90, а расход заметно выше.
Ети на самом деле 1270 кг весит с двигателем 1,6, как седан С класса практически, и всего на 70 кг тяжелее чем Полоседан.
https://auto.ru/catalog/cars/skoda/yeti/20078038/20089126/specifications/20089126_20805727_20172400/ Сильно не будет, но литр полтора-два можно скинуть, в зависимости от режима движения.
Расход же загородный паспортный меряют не на скорости 70, а выше, и с разгонами и ускорениями. Так что если ехать неспешно, включил себе шестую, и эхай экономь.
В какой то теме))
Поо еще полфорума на этот счет угорало довольно продолжительное время
Самый экономичный режим езды на трассе будет явно не на оборотах 3800.