Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
http://auto.yandex.ru/specify-cmp.xml я бы выбирал из этих...
0_о с каких пор эти машины стали позиционироваться как кроссоверы? Что такое по вашему иикс35, форд куга, тойода рафик, киа спартак?Вот тут согласен полностью,хотя из реальный кроссоверов даже и припомнить сложно что есть в России,на ум опять приходzт только KIA Mohave, Toyota Highlander,IX55,Ford Explorer,GMC Acadia,... но у нас они почему то дороже 1.5 млн. выходят или их просто нет.
С давних пор ,ты видимо еще не застал,а то что ты перечисляешь относится к классу SUV, так классифицирует сами производители, а по-русски городские хэтчбеки с увеличенным клиренсом и опухшим кузовом, иногда они даже бывают с полным приводом.0_о с каких пор эти машины стали позиционироваться как кроссоверы? Что такое по вашему иикс35, форд куга, тойода рафик, киа спартак?
Производители называют их CUV (Crossover Utility Vehicle).городские хэтчбеки с увеличенным клиренсом и опухшим кузовом, иногда они даже бывают с полным приводом.
Специально посмотрел сайты производителей ,везде называют компактный SUV ,видимо в короткой абревиатуре С - compact. Да и суть от названия не меняется,все они созданы на базе сородичей гольф-класса,т.е по сути это видоизмененный хэтчбек. Кроссовер в моем понимание это отдельный вид, созданный на стыке классов-минивэнов и вседорожников,сочетающий в себе универсальность и комфорт первых и практичность вторых.И обычно они имеют свою самостоятельную платформу,а не заимствуют ее у мелких доноров,хотя варианты различные бывают -унификация делает свое дело.Производители называют их CUV (Crossover Utility Vehicle).
А откуда же слово "кроссовер" взялось? Взялось оно еще в 1987г., в Крайслере, из аббревиатуры CUV (С - crossover). Типа промежуточный вариант на стыке классов. Тогда там заправлял Ли Якокка, изгнанный из Форда, отЭц мустанга (читал его "карьеру менеджера"?). А в SUV первая буква означает Sport. Ну, типа следующая ступенька в плане проходимости, шасси у них уже от нормальных проходимцев (в отличие от CUV) или приближается к нему. По-моему, как-то так всё было. А что сейчас они там на сайтах пишут даже не знаю, давно не ходил, заколеблИ маркетологи хрЕновы.Специально посмотрел сайты производителей ,везде называют компактный SUV
Есть еще одна:
Владельцы лендроверов при всрече не здороваются т.к. с утра уже виделись на сервисе.
Говорят обе пословицы родились не унас а на родине этого прекрасного автомобиля.
Я как то особо не задумывался,но на мой взгляд появилось гораздо позднее,уж точно позже SUV.Ну т.е.на стыке 90-х /2000-х.Да и слова из аббревиатур не берутся,скорее наоборот их составляют из слов.А откуда же слово "кроссовер" взялось? Взялось оно еще в 1987г., в Крайслере, из аббревиатуры CUV
Да наверное даже и позже. Не так давно стало оно массово употребляться, до этого в прессе как только не называли, и паркетники, и по всякому.на мой взгляд появилось гораздо позднее,уж точно позже SUV.Ну т.е.на стыке 90-х /2000-х.
Да точно,паркетники - типа недовседорожники.Массово кроссовер последние лет пять где-то стали употреблять.Да наверное даже и позже. Не так давно стало оно массово употребляться, до этого в прессе как только не называли, и паркетники, и по всякому.
Ога.Да точно,паркетники - типа недовседорожники.Массово кроссовер последние лет пять где-то стали употреблять.
Ну, как угодно. От себя могу привести примеры по категориям, а там уж каждому свое.Я как то особо не задумывался,но на мой взгляд появилось гораздо позднее,уж точно позже SUV.Ну т.е.на стыке 90-х /2000-х.Да и слова из аббревиатур не берутся,скорее наоборот их составляют из слов.
Это с непривычки. К тому же список для моделей последних 2-3х лет где-то. Как только меняется платформа, один из главных критериев классификации, то и модель мигрирует в др. категорию (витары как пример можно вспомнить). По платформам: все CUV строятся на легковых платформах (типа логановская B0 для Duster'a), у SUV уже мощные лонжероны + поперечины, т.е. платформа ближе к грузовой, а у offroud несущая рама и кузов разгружен.какая то мешанина бессмысленная
Это ты сам так все придумал?Это с непривычки. К тому же список для моделей последних 2-3х лет где-то. Как только меняется платформа, один из главных критериев классификации, то и модель мигрирует в др. категорию (витары как пример можно вспомнить). По платформам: все CUV строятся на легковых платформах (типа логановская B0 для Duster'a), у SUV уже мощные лонжероны + поперечины, т.е. платформа ближе к грузовой, а у offroud несущая рама и кузов разгружен.
Только факты.Это ты сам так все придумал?
Оценщик то кто? :derisive: Ты типа того эксперта из "Главной дороги"?Только факты.
А когда какая-нибудь зверушка пытается мимикрировать под другую категорию, типа Ховеров с их рамой, то попадается на других критериях оценки: соотношение "мощность двигателя/масса", трансмиссия (блокировки, понижайки и пр.), подвеска, углы съезда/въезда и пр.
В данный момент оценщик уже ты. Мячик на твоем поле - аудитория ждет твоей классификации.Оценщик то кто? :derisive:
Ну, как угодно. От себя могу привести примеры по категориям, а там уж каждому свое.
Кроссоверы (CUV -Crossover Utility Vehicle): Audi Q5, Ford Kuga, BMW X1 (X3), Honda CR-V, Toyota RAV4, Jeep Compass, Nissan Qashqai (и +2), Nissan X-Trail, Renault Koleos, VW Tiguan, Mercedes GLK, Opel Anara, Nissan Juke, Subaru Forester, Suzuki SX4, KIA Sorento, KIA Sportage и др.