Полноприводный кроссовер 1,5 млн.?

  • Автор темы Rinatик
  • Дата начала
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Вот тут согласен полностью,хотя из реальный кроссоверов даже и припомнить сложно что есть в России,на ум опять приходzт только KIA Mohave, Toyota Highlander,IX55,Ford Explorer,GMC Acadia,... но у нас они почему то дороже 1.5 млн. выходят или их просто нет.
0_о с каких пор эти машины стали позиционироваться как кроссоверы? Что такое по вашему иикс35, форд куга, тойода рафик, киа спартак?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
0_о с каких пор эти машины стали позиционироваться как кроссоверы? Что такое по вашему иикс35, форд куга, тойода рафик, киа спартак?
С давних пор ,ты видимо еще не застал,а то что ты перечисляешь относится к классу SUV, так классифицирует сами производители, а по-русски городские хэтчбеки с увеличенным клиренсом и опухшим кузовом, иногда они даже бывают с полным приводом.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
стебаться над ландровером каждый горазд, только это все шутки давно минувших дней, сейчас ситуация по лучше
хотя из фрилендера и соренто выбрали вторую
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Производители называют их CUV (Crossover Utility Vehicle).
Специально посмотрел сайты производителей ,везде называют компактный SUV ,видимо в короткой абревиатуре С - compact. Да и суть от названия не меняется,все они созданы на базе сородичей гольф-класса,т.е по сути это видоизмененный хэтчбек. Кроссовер в моем понимание это отдельный вид, созданный на стыке классов-минивэнов и вседорожников,сочетающий в себе универсальность и комфорт первых и практичность вторых.И обычно они имеют свою самостоятельную платформу,а не заимствуют ее у мелких доноров,хотя варианты различные бывают -унификация делает свое дело.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Специально посмотрел сайты производителей ,везде называют компактный SUV
А откуда же слово "кроссовер" взялось? Взялось оно еще в 1987г., в Крайслере, из аббревиатуры CUV (С - crossover). Типа промежуточный вариант на стыке классов. Тогда там заправлял Ли Якокка, изгнанный из Форда, отЭц мустанга (читал его "карьеру менеджера"?). А в SUV первая буква означает Sport. Ну, типа следующая ступенька в плане проходимости, шасси у них уже от нормальных проходимцев (в отличие от CUV) или приближается к нему. По-моему, как-то так всё было. А что сейчас они там на сайтах пишут даже не знаю, давно не ходил, заколеблИ маркетологи хрЕновы.
 
КОРЕШ

КОРЕШ

Участник
Регистрация
30.03.2006
Сообщения
1 012
Реакции
0
Баллы
36
Есть еще одна:
Владельцы лендроверов при всрече не здороваются т.к. с утра уже виделись на сервисе.
Говорят обе пословицы родились не унас а на родине этого прекрасного автомобиля.

Ты владел лендровером или общался с их владельцами? Если нет, то с пословицами тебе сюда: http://www.autosaratov.ru/phorum/forumdisplay.php?65-Юмор
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А откуда же слово "кроссовер" взялось? Взялось оно еще в 1987г., в Крайслере, из аббревиатуры CUV
Я как то особо не задумывался,но на мой взгляд появилось гораздо позднее,уж точно позже SUV.Ну т.е.на стыке 90-х /2000-х.Да и слова из аббревиатур не берутся,скорее наоборот их составляют из слов.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
на мой взгляд появилось гораздо позднее,уж точно позже SUV.Ну т.е.на стыке 90-х /2000-х.
Да наверное даже и позже. Не так давно стало оно массово употребляться, до этого в прессе как только не называли, и паркетники, и по всякому.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Да наверное даже и позже. Не так давно стало оно массово употребляться, до этого в прессе как только не называли, и паркетники, и по всякому.
Да точно,паркетники - типа недовседорожники.Массово кроссовер последние лет пять где-то стали употреблять.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Я как то особо не задумывался,но на мой взгляд появилось гораздо позднее,уж точно позже SUV.Ну т.е.на стыке 90-х /2000-х.Да и слова из аббревиатур не берутся,скорее наоборот их составляют из слов.
Ну, как угодно. От себя могу привести примеры по категориям, а там уж каждому свое.

Кроссоверы (CUV -Crossover Utility Vehicle): Audi Q5, Ford Kuga, BMW X1 (X3), Honda CR-V, Toyota RAV4, Jeep Compass, Nissan Qashqai (и +2), Nissan X-Trail, Renault Koleos, VW Tiguan, Mercedes GLK, Opel Anara, Nissan Juke, Subaru Forester, Suzuki SX4, KIA Sorento, KIA Sportage и др.
Вседорожники (SUV - Sport Utility Vehicle ): Chevrolet Niva (+ все старые нивы), Jeep Cherokee (и Grand Cherokee), Suzuki Grand Vitara (5-ти дверка), Toyota Land Cruiser Prado, VW Touareg, GW Hover H3 (или H5), Ford Exporer, Mitsubishi Pajero IV (и который Sport сюда же), SY Kyron, Tagaz Tager и др.
Внедорожники (OFFRoad): Jeep Wrangler, Suzuki Jimny, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot, Land Rover'ы 90/110 и др.
Вот как-то оно так... :3fb41f66f30406cfa2c
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
какая то мешанина бессмысленная
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
какая то мешанина бессмысленная
Это с непривычки. К тому же список для моделей последних 2-3х лет где-то. Как только меняется платформа, один из главных критериев классификации, то и модель мигрирует в др. категорию (витары как пример можно вспомнить). По платформам: все CUV строятся на легковых платформах (типа логановская B0 для Duster'a), у SUV уже мощные лонжероны + поперечины, т.е. платформа ближе к грузовой, а у offroud несущая рама и кузов разгружен.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Это с непривычки. К тому же список для моделей последних 2-3х лет где-то. Как только меняется платформа, один из главных критериев классификации, то и модель мигрирует в др. категорию (витары как пример можно вспомнить). По платформам: все CUV строятся на легковых платформах (типа логановская B0 для Duster'a), у SUV уже мощные лонжероны + поперечины, т.е. платформа ближе к грузовой, а у offroud несущая рама и кузов разгружен.
Это ты сам так все придумал?
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Это ты сам так все придумал?
Только факты.
А когда какая-нибудь зверушка пытается мимикрировать под другую категорию, типа Ховеров с их рамой, то попадается на других критериях оценки: соотношение "мощность двигателя/масса", трансмиссия (блокировки, понижайки и пр.), подвеска, углы съезда/въезда и пр.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Только факты.
А когда какая-нибудь зверушка пытается мимикрировать под другую категорию, типа Ховеров с их рамой, то попадается на других критериях оценки: соотношение "мощность двигателя/масса", трансмиссия (блокировки, понижайки и пр.), подвеска, углы съезда/въезда и пр.
Оценщик то кто? :derisive: Ты типа того эксперта из "Главной дороги"?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну, как угодно. От себя могу привести примеры по категориям, а там уж каждому свое.

Кроссоверы (CUV -Crossover Utility Vehicle): Audi Q5, Ford Kuga, BMW X1 (X3), Honda CR-V, Toyota RAV4, Jeep Compass, Nissan Qashqai (и +2), Nissan X-Trail, Renault Koleos, VW Tiguan, Mercedes GLK, Opel Anara, Nissan Juke, Subaru Forester, Suzuki SX4, KIA Sorento, KIA Sportage и др.

А на какой платформе сделан RAV4 по твоей классификации? Ну с какого легкового автомобиля позаимствована?
 
Верх Низ