S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 336
- Реакции
- 6 791
- Баллы
- 113
От них понтов больше.Так зачем брать айфон, если китайфон ничем не хуже?
От них понтов больше.Так зачем брать айфон, если китайфон ничем не хуже?
Айфон видео снимает хорошо.Так зачем брать айфон, если китайфон ничем не хуже?
Штука прикольная, но что грустно, у Билайн работает просто отлично, а вот у Мегафона как-то через раз.VoWiFi
Как будто только авто подорожали. Недвижка тоже прилично выроста.зачем платить цену тойоты за китайца?
а что случилось?!Как будто только авто подорожали. Недвижка тоже прилично выроста.
Картами нет, но можно взять стикер. Вообще отвык от этой функции, никаких неудобств практически нет. VoWiFi тоже недавно узнал что такая услуга была) на столько узконаправленная частьАйфон видео снимает хорошо.
Но в айфоне не работает оплата картами по nfc и не работает VoWiFi (хотя и не у всех китайцев VoWiFi работает).
Китайская по сравнению с Германской?Как будто только авто подорожали. Недвижка тоже прилично выроста.
Стикер только один можно приклеить, а с nfc можно иметь много дебетовых и кредитных карт разных банков.Картами нет, но можно взять стикер. Вообще отвык от этой функции, никаких неудобств практически нет. VoWiFi тоже недавно узнал что такая услуга была) на столько узконаправленная часть
А ВАЗ и УАЗ то чё?китайские авто постепенно, за 1-2 поколения, вытеснят с мирового рынка европейские, японо-корейские ширпотребные авто. как это происходило и с телефонами. в начале 2000х были много фирм: нокиа, моторола, сони-эрикссон, сименс. где они сейчас? когда китайцы делали Нокла с 3 симками и антеннами для тв, все смеялись над этими поделками. теперь остались, грубо говоря, эппл, самсунг и китай.
так же будет и с машинами. да, когда-то они ляпали черри амулет, все смеялись над этими бричками. сейчас китай вплотную подтянулся к корее, где-то и к японии. через 2 поколения японец или кореец будет стоить дороже китайца, а проигрывать ему во всем. и народ будет брать китай.
на фоне дальнейшего технического упадка европы из-за неконкурентности европейского продукта из-за значительных цен на сырье, заводы в европе будут или банкротиться, или переезжать в сша или китай. и останутся скорее всего только премиум сегмент: мерседес, бмв, майбах, по аналогии с эппл. япония почти растеряла свой статус "супернадежных" авто. тойота сейчас "ломается почти так же, как и корея" ))
а они сидят в своем сегменте и шлепают и будут шлепать изделия для своей аудитории.А ВАЗ и УАЗ то чё?
а европа значит не в сегменте, ее банкротство ждета они сидят в своем сегменте и шлепают и будут шлепать изделия для своей аудитории.
у них газа нету. дешевого. и еще много чего дешевого. сейчас все металлурги закроются. потом и до автозаводов дойдет.а европа значит не в сегменте, ее банкротство ждет
когда потом? ну хоть примерно году них газа нету. дешевого. и еще много чего дешевого. сейчас все металлурги закроются. потом и до автозаводов дойдет.
2028-2030когда потом? ну хоть примерно год
Байден виноват.а что случилось?!
Ну хорошо, что не 2036.2028-2030
ссытся?Байден виноват.