У меня сомнения и скепсис по всем вопросам.Что по китайцам новым, есть мнение? Что будет через лет 5, можно будет продать нормально на вторичке? Если не дай бог дтп, возможно будет купить запчасти?
Ну и что-то ТО заоблачное по ценам (за ширпотребный чери тигго 30-60к за замену масла и свечей, это что-то за гранью!). Есть адекватные варианты в этом плане?
Не совсем так.китайские авто постепенно, за 1-2 поколения, вытеснят с мирового рынка европейские, японо-корейские ширпотребные авто. как это происходило и с телефонами. в начале 2000х были много фирм: нокиа, моторола, сони-эрикссон, сименс. где они сейчас? когда китайцы делали Нокла с 3 симками и антеннами для тв, все смеялись над этими поделками. теперь остались, грубо говоря, эппл, самсунг и китай.
так же будет и с машинами. да, когда-то они ляпали черри амулет, все смеялись над этими бричками. сейчас китай вплотную подтянулся к корее, где-то и к японии. через 2 поколения японец или кореец будет стоить дороже китайца, а проигрывать ему во всем. и народ будет брать китай.
на фоне дальнейшего технического упадка европы из-за неконкурентности европейского продукта из-за значительных цен на сырье, заводы в европе будут или банкротиться, или переезжать в сша или китай. и останутся скорее всего только премиум сегмент: мерседес, бмв, майбах, по аналогии с эппл. япония почти растеряла свой статус "супернадежных" авто. тойота сейчас "ломается почти так же, как и корея" ))
Да вот также, но машине уже скоро 5 лет, надеялся поменять на что-то приемлемое, но на рынке просто жесть. А на дорогах их уже через одного. В целом отношение такое же, как к китайским смартфонам, расфуфыренные, красивые, забирают рынок, но в реальном долгосрочном использовании оказывается полный шлак.У меня сомнения и скепсис по всем вопросам.
Дешевле Весты получается, но пресловутое "от" =)
Вероятно в одном корпусе с фильтром.Ну и зачем-то бензонасос на 45к менять?
И в эти 30 тр только свечи и масло?на прошлой неделе ТО-3 чери тигго 7 про - 30к.
Да вот смотрел этот чанган, приглянулся, но такое как-то не укладывается в голове(Вероятно в одном корпусе с фильтром.
Насколько помню, на Королле также.
И в эти 30 тр только свечи и масло?
По Чангану вообще какой-то космос.
кататься дальшеДа вот также, но машине уже скоро 5 лет, надеялся поменять на что-то приемлемое, но на рынке просто жесть.
6 лет и 90 пробега будет. С такими ценами новые не нужны, а жопу возить и этой достаточно, лично для меня. Кредиты сейчас с бешеным процентом.Да вот также, но машине уже скоро 5 лет, надеялся поменять на что-то приемлемое, но на рынке просто жесть. А на дорогах их уже через одного. В целом отношение такое же, как к китайским смартфонам, расфуфыренные, красивые, забирают рынок, но в реальном долгосрочном использовании оказывается полный шлак.
Дешевле Весты получается, но пресловутое "от" =)
Посмотреть вложение 516613
В реальности: на прошлой неделе ТО-3 чери тигго 7 про - 30к.
Конечно можно, эпоха других марок ушла, теперь только китайцы будут в основном. Это раньше их продать было сложно, а теперь они заменили корейцев и поло с рапидами. Продавать и покупать перлам китайцев будет нечего. Ну если конечно ситуация геополитическая не поменяется в корне. Но концерны ушли и сожгли мостыЧто будет через лет 5, можно будет продать нормально на вторичке?
Haval 5 лет точно продают у нас. Можно по ним посмотреть.Что по китайцам новым, есть мнение? Что будет через лет 5, можно будет продать нормально на вторичке? Если не дай бог дтп, возможно будет купить запчасти?
Ну и что-то ТО заоблачное по ценам (за ширпотребный чери тигго 30-60к за замену масла и свечей, это что-то за гранью!). Есть адекватные варианты в этом плане?
странно как-то, я лет это совсем не долгосрочное.....но машине уже скоро 5 лет.......но в реальном долгосрочном использовании......
5 лет это про Весту, а про долгосрочное владение - китайские смартфоны, которые лично у меня (ксяоми и китайская моторола) не выдерживали полутора лет, в отличие от самсунга например)странно как-то, я лет это совсем не долгосрочное
Кстати, у нас же тут есть как минимум 2 владельца Хавал.
опять качаешь тему каминг аутов?Кстати, у нас же тут есть как минимум 2 владельца Хавал.
У меня где-то лежит вполне рабочий Редми 1. )ксяоми
у меня и сейчас Motorola G7У меня где-то лежит вполне рабочий Редми 1. )
Первый сяоми был 4х, всем был пригож, не мог нарадоваться, но вздулся и потрепался года через полтора. Самсунги жили по 2-4 года, менял лишь потому что надоели)У меня где-то лежит вполне рабочий Редми 1. )
4х уже года 3-4 работает) так что, как повезетПервый сяоми был 4х, всем был пригож, не мог нарадоваться, но вздулся и потрепался года через полтора. Самсунги жили по 2-4 года, менял лишь потому что надоели)
G7 это 19-20 гг, Редми 1 это 14 г.у меня и сейчас Motorola G7