Поделитесь опытом эксплуатации Mercedes W221 / W212

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
М

Максим111

Guest
отсюда поподробней...:)

В е300 и е350 абсолютно одинаковые двигатели 3.5 л, отличающиеся только заводской прошивкой в 249 лс под налог. В Москве вообще не проблема сделать из него 350-й.
В том году жене купили глк300, я хотел ей его перепрошить, но она сказала, что ей и этого достаточно, поэтому конкретное место посоветовать не могу, но вариантов достаточно.

вот например: http://mbcomand.ru/dop-optcii/chip-tyuning-mercedes.html
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Как и обещал отписываюсь по тестдрайва нового es250

Минусы:
1. Двигатель не едет вообще.

Дим, дык и так понятно будет понятно, что это не ракета будет, вот еслиб с турбинкой иль с буковкой F в симолике думается ублажило тебя по полной.
Ну или да, ждать тестдрайв 350-го, получшее будет с динамикой
И вообще не знаю есть там седаны 4х4, вообще было бы шикарно. типа ответ фирматику ))))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Отдельно хочу кстати сказать про интерфейс электронной системы - такое ощущение что это дешевый китайский смартфон, а не машина за почти 3 млн.
Дим, бери уж тогда Теслу ))))
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Дим, дык и так понятно будет понятно, что это не ракета будет, вот еслиб с турбинкой иль с буковкой F в симолике думается ублажило тебя по полной.
Ну или да, ждать тестдрайв 350-го, получшее будет с динамикой
И вообще не знаю есть там седаны 4х4, вообще было бы шикарно. типа ответ фирматику ))))
Буква F мало, что дает в димамике у лексуса.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Я тут еще внезапно про C250 W205 задумался. Он в эти деньги выходит около новый, +по паспорту якобы 6.6 до сотни.
В субботу на тест схожу.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Какой смысл владеть машиной для пенсионеров в свои тридцать? Типо статуз или есть еще причины?
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Жень, ты про S-ку? Статуса тут нет никакого, статус в мск это RR, ну или w222 хотя бы.

Тупо желание с ограниченным бюджетом купить комфортную машину с мощным двигателем для ежедневных поездок на работу и в выходные с семьй куда нибудь.

Я ездил на E200 2015 года, мне все понравилось кроме двигателя. Есть опасение что E300 меня двигателем тоже не порадует, надо пробовать.

Е AMG в последнем кузове начинается от 3х, я не тяну по деньгам.

В этом кейсе S500 w221 выглядит как способ купить быстрый двигатель, ну и ездил я в нем пассажиром пару раз, осталось ощущение комфортной машины с приятным салоном.

Вот и все причины)
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Я скорее про пренебрежительное отношение к це-шке. Мне она больше всего импонирует из выбираемых тобой
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Я скорее про пренебрежительное отношение к це-шке. Мне она больше всего импонирует из выбираемых тобой
Вопрос свободного пространства:
В E-ке мне было прямо отлично. На C-ке не ездил никогда, из аналогов ездил в bmw3 - было не комфортно от слова совсем.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
запишись на тест-драйв на genesis 4wd 3.8. Ради интереса
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Был вчера на 2х тестдрайвах, делюсь впечатлениями:

Первым был C 180 Sport с amg обвесом.
[+] Больше всего поразила динамика, не смотря на двигатель 1.6 - оно достаточно бодро ускоряется, особенно если "спорт+" включить :derisive:
[-] Есть не очень приятный момент (видимо из за турбины, хз): если бросить педаль газа, активное ускорение продолжается еще какое то время после.
[+]Очень приятное рулевое управление, не смотря на электро-усилитель есть явно выраженная обратная связь.
[+]По салону достаточно приятная машинка, шумоизоляция субъективно чуть похуже чем в e-class но на уровне.
[-] Сидеть было тесновато, но терпимо; садиться - вылазить - откровенно не удобно.

Пощупал вблизи купе - по салону так же, но садиться гораздо приятней, да и выглядит снаружи лучше.
В целом понравилось. Буду думать.


Потом был Genesis... Скажу честно - я изначально ехал без предубеждения к марке, но то что я увидел не оставило вариантов:

1) Уровень клиентского сервиса: если в салонах mersedes и lexus записаться на тестдрайв было дело 5 минут, а к моему приходу все было готово: присели за столик, подписали бумажку и поехали (и это при том что в случае с мерседесом я смотрел по сути самый низ модельного ряда), - с hyundai все было не так просто.
В одном салоне генезисы на тестдрайве закончились "перезвоните нам в пятницу, может быть появятся".
В другом - генезис на тесте был, но дозвониться до них заняло (не вру) минут 20.

Дальше больше: заставили прослушать 10 минутную лекцию о том что скорость превышать нельзя (тут вспомнился менеджер мерседеса переключившего машину в спорт со словами "так вам больше понравится"), по ямам ездить нельзя (вспомнился лексус "там сейчас лежачие будут, можно их проехать на скорости посмотреть как подвеска будет себя вести"), а после этого еще 10 минутную лекцию на тему "это машина бизнес-класса", "её покупают бизнесмены", "в отделке использован натуральный:D алюминий"...

Когда выехали за ворота автосалона и пришло время пересаживаться за руль - машину менеджер остановил в центре огромной лужи с вопросом "у вас обувь нормальная?" - получил ответ что нормальная, поэтому по лужам я ходить не буду - и грустно начал перепарковываться :D

2) Про саму машину:

[-] Отделка салона
В салоне были представлены обе комплектации существующие у машины: "дешевая" и "дорогая".
Дешевая - живо напомнила солярис. Показывали её первой и в этот момент я подумал что на тестдрайв приехал зря.
Дорогая - чуть поприличней, по качеству местами на уровне лексуса es, местами заметно похуже.
В целом убого.

[-]
Качество сборки - либо обе машины были битые вкруг, либо у корейцев руки теперь растут не из плеч. Я молчу про зазоры в 0.5 сантиметра, но несовпадающие по ширине и высоте зазоры капота и бампера... Мне армяне 12ку когда то лучше в гаражах сделали чем эту машину на заводе.

[-] Машина очень тяжелая, и в принципе не управляемая. Руль без обратной связи, тормоза эти 2 тонны остановить эффективно не могут.

[-] Очень задумчивая коробка, 3л мотор 249 л.с с учетом веса автомобиля - боль и печаль. Может быть 3.8 будут лучше, но честно говоря сомневаюсь

[+] Шумоизоляция приятная, в машине достаточно тихо.

[+] Напихали море электронных приблуд, но реально приятна и полезна из них только проекция. Удобно, захотел себе.

[-] Цена. 3-3.5 млн - это цена нового e-classe. Genesis с ним сравнивать ну просто смешно.
Честно говоря не могу представить себе человека который его купит за такие деньги.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Был вчера на 2х тестдрайвах, делюсь впечатлениями:


[-] Есть не очень приятный момент (видимо из за турбины, хз): если бросить педаль газа, активное ускорение продолжается еще какое то время после.

[-] Цена. 3-3.5 млн - это цена нового e-classe. Genesis с ним сравнивать ну просто смешно.
Сколько людей, столько и мнений))) Недавно тоже катался на этих двух машинах.
Меседес 1,6 бодрый, на мой взгляд, только до 100, дальше тухлый. Едет неплохо, тише Е-класса (у него арки сзади сильно шумят), но у Е выше динамика даже с 2 литровым мотором. правда, у обоих этих моторов большие проблемы с надежностью. Тогда уж 3,5 литра.

На тест Генезиса попал с третьего раза, и то пришлось ехать с менджером забирать его)))) они берут гарантией, шумкой и 5 бесплатными ТО.
Качество мне показалось неплохим (ездил на люкс версии), шумка лучше, чем у немцев (но их несложно проклеить), а вот как машина едет, не понравилось: ускоряется вяло, плавает в колеях, нет обратной связи на руле - скучно.
Кстати, сейчас цена 2350, а на 2016 год - 2600 за 249 сил и полный привод. Новый мерседес е200 - 2880.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Меседес 1,6 бодрый, на мой взгляд, только до 100, дальше тухлый
абсолютно согласен

у обоих этих моторов большие проблемы с надежностью
c-class если брать то тупо новый, 2 года гарантии в базе + 1 год они дарят + 1 год можно докупить. 4 года я на одной машине точно ездить не буду, так что это будут уже не мои проблемы )
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
c-class если брать то тупо новый, 2 года гарантии в базе + 1 год они дарят + 1 год можно докупить. 4 года я на одной машине точно ездить не буду, так что это будут уже не мои проблемы )
Согласен с вами, если новый авто брать, то без разницы.
По опыту прошлых S-классов, после 5 лет он требует много денег. Мне кажется, из ваших вариантов будет лучше Е 300 или Е350 4-Matic в трейд-ин Мерседес много таких. Только пневму не нужно брать, она стучит и это невозможно устранить.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
У меня после этих покатушек родилась мысль про e300 купе еще)
 
Верх Низ