да, действительно. бггг, мож сразу камрю?
Ну - если WK'05 смело отжирал соточку в год, и у ТС возникает желание не тратить по 200-300 - то как всегда ты прав, Камри хороший выбор
Но так как это не лаксориоус премиум, то остается Лексус, жаль вот ES250 взял на тест-драйв он, я не знаю, что они там наворотили - почему-то он внутри кажется теснее по высоте, чем Камри. То ли это из-за люка(на котором ездил, там был люк), то ли еще что. А так неплохой автомобиль.
Имхо2 - бери в лонге.
Да! Только лонг, только хардкор. И сразу ливрею и фуражку в комплекте, ну или наклейку "VIP-Такси". Причем твой Е38 лонг таких ассоциаций уже не вызовет, а скажем W222 - по-моему, они на российском рынке бывают только лонг. А вот с 221 получается не гуд имхо.
GS нет на тестдрайве вообще никаких, записался на завтра на ES250. Отпишусь по ощущениям.
Ну вот как так - ни в 1 автосалоне Мск нет ни 1 GS?
Аналогично с точностью до наоборот. Последовательно были Ауди, Мерседес, БМВ. Теперь немцев вспоминаю как страшный сон, особенно БМВ - ломучее *****. Краткий результат владения Лексусом - за три года забыты все логины/пароли екзистов, автодоков, забыты мастера станций. Ни одной поломки.
P.S. Ни к чему не призываю, только личный опыт.
Про забытость логинов - это фигурально? Просто вот, скажем, надо поменять стойки стабилизатора(их же надо менять на любой машине и довольно часто, таковы дороги) - ты где их берешь? Или - не застучали за 3 года? Я С Тойотой не забыл эти логины, наоборот - постоянно освежаю в памяти, пока по мелочи - брызговики там, дворники.
DAE, если хочется строго мерс - не надо брать W221, там весь кайф в том, чтобы его брать новым или очень свежим(только их нет новых больше), и просто как бы на 1-2-3 месячный доход, вот тогда и каско не напряжет, и потеря при продаже, и негарантийные ремонты, если есть. Просто пофиг на это вообще, есть лишь отличный автомобиль. Иначе не радость будет, а только и доказывание владельцам японских автомобилей, что они жалкое говно, а ты премиальный мэн. Ну, как у владельцев подержанных БМВ бывает, только тут Мерс. Прямо с айпада, лайв из ремзоны, Tapatalk, нон-стоп по-красоте.
То есть - Е300, если именно Мерс нужен. Ремонт АКПП за 300круб...ну что тут сказать - и Камри может поломаться на такую сумму, именно по АКПП. Просто в случае с S500 W221 все более печально может быть. Е300 существенно снизит риски.