Поделитесь опытом эксплуатации Mercedes W221 / W212

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
М

Максим111

Guest
смотрел у тинькофф, предварительно и на E и на S каско ~200 в год

У меня в альфе по программе 50/50 стоит 80 с копейками на амг, но это 2-й год по пролонгации, сколько сейчас будет с нуля не знаю, но у них программа по мерседесам.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Видимо у вас там хорошие дороги.
 
М

Максим111

Guest
смотрел у тинькофф, предварительно и на E и на S каско ~200 в год

5-6 летний S500 не думаю что легко за 200 застрахуешь, но если знаешь точно, то хорошо. Но в любом случае серъезные годовые траты для обычной машины, которая в Москве в потоке не выделяется. Да и с продажей потом думаю не просто будет.
Гораздо лучше ликвидные Е300 с налогом до 250лс и возможностью чипануть его до заводских 306. Ехать он будет очень не плохо.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
1) более старая машина по определению будет требовать больше внимания
2) Чем больше в машине "дополнительных систем" - тем опять таки увеличивается вероятность, что некоторые из них захотят денег.
Это всё БЛА-БЛа_БЛа....
Машина может быть свежей, хоть 13 года... но если её имели во все щели .....
которая в Москве в потоке не выделяется.
А зачем там это ? Комфорт для себя важнее. А S'ка его даст..
....
Все пишут какие то выборочные цифры: коробка то, тягя сё - никто не может прямо сказать сколько за год ушло.
Димон, да никто не скажет сколько за год ушло. Тем более на таких повозках. Никто учёт не ведёт.. АКПП, ДВИГ - это всё индивидуально. (см.выше).
Я не буду демагогию разводить, но моё ИМХО - S'ка. Тем более дороги там нормальные. Это в засратове в ушат всё идёт, а там будешь ездить как человек. Ну, разве что налог за яйса тянет... (лично меня):)
Имхо2 - бери в лонге. :)
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Я скорее хочу понять абсолютные суммы.
ТО 10-15тыр за год допустим два = 30
ну и 50-70 заложить на ремонт, может там пневмоэлемент из строя выйдет или еще чего.. короче сотка)
что там с впуксным коллектором? сорок тыр он стоит..
зы еще можно добавить резину и налог, тогда получаем более-менее представление о стоимости владения..
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
ну и 50-70 заложить на ремонт, может там пневмоэлемент из строя выйдет или еще чего.. короче сотка)
У меня есть опасение/подозрение что эти суммы можно смело умножать в 2-3 раза...
Потому что мне jeep wk 2005 года столько стоило обслуживать в мск, при около-нулевых пробегах.
А тут все пишут что S-class космос в обслуге...
 
М

Максим111

Guest
У меня есть опасение/подозрение что эти суммы можно смело умножать в 2-3 раза...
Потому что мне jeep wk 2005 года столько стоило обслуживать в мск, при около-нулевых пробегах.
А тут все пишут что S-class космос в обслуге...

Это точно, ТО тут как раз копейки, им можно пренебречь, тут один нижний рычаг дороже всего ТОГО стоит)). При таком курсе евро владение изначально дорогой машиной при малейшей поломке может сильно ударить по карману, либо начнётся накапливание этих болячек. В обоих случаях радости от владения не будет.
Слишком уж сильно при такой покупке ты полагаешься на удачу.
Очень советую купить свежую Е-ку и понять нравится ли тебе мерседес вообще.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Очень советую купить свежую Е-ку и понять нравится ли тебе мерседес вообще.
Осенью брал на 2 дня в прокате E200 рестайлинговой, проехал ~500км. Понравилось всё, кроме двигателя, не едет вообще.
Хочется лошадей 300+, но E-class в бюджет влазит только 249 :(
...или вообще забить и взять старый кузов в 2 раза дешевле)))

В S-class ездил только пассажиром и давно. Надо тоже найти в прокате, покататься...
 
М

Максим111

Guest
Осенью брал на 2 дня в прокате E200 рестайлинговой, проехал ~500км. Понравилось всё, кроме двигателя. Хочется лошадей 300+, но в бюджет влазит только 249 :(
В S-classe ездил только пассажиром и давно. Надо тоже найти в прокате, покататься...

Ну ты вроде 3,5 л рассматриваешь, а он пободрее, как раз в твои хотелки с налогом и реальной мощностью)). Есть глк с таким двигателем, едет вполне сносно, но лучше поменять прошивку.
Если 300-го мало, то посмотри Е400, его уж должно хватить))
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Я сейчас переселяюсь, от дома до работы будет на машине 7км и 13 минут с учетом пробок.
На метро от двери-до двери ~35мин. + я в метро потею, постоянно продувает итд. Здоровье дороже.

ОСАГО копейки. Парковка реально дорогая, но деваться некуда.
На такси, кмк, будет сильно дешевле. Даже на бизнес-такси, на такой же машине ) Зато с парковкой проблем нет, с ремонтом проблем нет, с алкоголем проблем нет :happy:
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
При таком курсе евро владение изначально дорогой машиной при малейшей поломке может сильно ударить по карману, либо начнётся накапливание этих болячек. В обоих случаях радости от владения не будет.
все верно, курс евра вообще вещь суровая, новый е200 от 3млн... http://www.mercedes-benz.ru/content...s/models/e-class/w213/advice_sales/price.html
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
На такси, кмк, будет сильно дешевле. Даже на бизнес-такси, на такой же машине )
Не дешевле нифига. Обычный uber получается около 120 в год, uber black с Ешками - около 300.
Это только на работу, не считая поездок в магазины, на природу, в окрестные города итд.
Такси выгодно если машиной пользоваться эпизодически, тогда да.
 
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Ну будет у тебя разница в стоимости содержания рублей 50, ну 100... и чо?
Умом - да, надо брать более свежее, менее ломучее...
Но я бы один фиг взял S.
 
М

Максим111

Guest
GS нет на тестдрайве вообще никаких, записался на завтра на ES250. Отпишусь по ощущениям.

Плеваться будешь. 250-й лексус даже по сравнению с е200 не едет. Покупал новый ис250, продал через полгода, а желание продать уже через 2 месяца появилось)
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Плеваться будешь. 250-й лексус даже по сравнению с е200 не едет. Покупал новый ис250, продал через полгода, а желание продать уже через 2 месяца появилось)
Просто бред.
При покупке машины тест-драйв не судьба было провести?
 
М

Максим111

Guest
Просто бред.
При покупке машины тест-драйв не судьба было провести?

На момент выхода лексус реально выглядел свежее конкурентов. Тестдрайв не даёт представления о машине, на ней нужно хотя бы несколько дней поездить. Сейчас пишу, имея продолжительное время во владении и Мерседес и лексус. Поэтому могу советовать человеку. Не могу назвать Лексус говном, но после Мерседеса он не лучший выбор.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
На момент выхода лексус реально выглядел свежее конкурентов. Тестдрайв не даёт представления о машине, на ней нужно хотя бы несколько дней поездить. Сейчас пишу, имея продолжительное время во владении и Мерседес и лексус. Поэтому могу советовать человеку. Не могу назвать Лексус говном, но после Мерседеса он не лучший выбор.
Аналогично с точностью до наоборот. Последовательно были Ауди, Мерседес, БМВ. Теперь немцев вспоминаю как страшный сон, особенно БМВ - ломучее *****. Краткий результат владения Лексусом - за три года забыты все логины/пароли екзистов, автодоков, забыты мастера станций. Ни одной поломки.
P.S. Ни к чему не призываю, только личный опыт.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
да, действительно. бггг, мож сразу камрю?

Ну - если WK'05 смело отжирал соточку в год, и у ТС возникает желание не тратить по 200-300 - то как всегда ты прав, Камри хороший выбор :) Но так как это не лаксориоус премиум, то остается Лексус, жаль вот ES250 взял на тест-драйв он, я не знаю, что они там наворотили - почему-то он внутри кажется теснее по высоте, чем Камри. То ли это из-за люка(на котором ездил, там был люк), то ли еще что. А так неплохой автомобиль.

Имхо2 - бери в лонге. :)

Да! Только лонг, только хардкор. И сразу ливрею и фуражку в комплекте, ну или наклейку "VIP-Такси". Причем твой Е38 лонг таких ассоциаций уже не вызовет, а скажем W222 - по-моему, они на российском рынке бывают только лонг. А вот с 221 получается не гуд имхо.

GS нет на тестдрайве вообще никаких, записался на завтра на ES250. Отпишусь по ощущениям.

Ну вот как так - ни в 1 автосалоне Мск нет ни 1 GS?

Аналогично с точностью до наоборот. Последовательно были Ауди, Мерседес, БМВ. Теперь немцев вспоминаю как страшный сон, особенно БМВ - ломучее *****. Краткий результат владения Лексусом - за три года забыты все логины/пароли екзистов, автодоков, забыты мастера станций. Ни одной поломки.
P.S. Ни к чему не призываю, только личный опыт.

Про забытость логинов - это фигурально? Просто вот, скажем, надо поменять стойки стабилизатора(их же надо менять на любой машине и довольно часто, таковы дороги) - ты где их берешь? Или - не застучали за 3 года? Я С Тойотой не забыл эти логины, наоборот - постоянно освежаю в памяти, пока по мелочи - брызговики там, дворники.

DAE, если хочется строго мерс - не надо брать W221, там весь кайф в том, чтобы его брать новым или очень свежим(только их нет новых больше), и просто как бы на 1-2-3 месячный доход, вот тогда и каско не напряжет, и потеря при продаже, и негарантийные ремонты, если есть. Просто пофиг на это вообще, есть лишь отличный автомобиль. Иначе не радость будет, а только и доказывание владельцам японских автомобилей, что они жалкое говно, а ты премиальный мэн. Ну, как у владельцев подержанных БМВ бывает, только тут Мерс. Прямо с айпада, лайв из ремзоны, Tapatalk, нон-стоп по-красоте.

То есть - Е300, если именно Мерс нужен. Ремонт АКПП за 300круб...ну что тут сказать - и Камри может поломаться на такую сумму, именно по АКПП. Просто в случае с S500 W221 все более печально может быть. Е300 существенно снизит риски.
 
Верх Низ