Как и обещал отписываюсь по тестдрайва нового es250
Минусы:
1. Двигатель не едет вообще. Реально Санта-Фе 2.7 едет бодрее чем это.
Они как-то умудрились сделать лексус на базе тойоты с таким же двигателем и трансмиссией, но при этом почти на секунду медленнее до 100. Наверно, опции(ну люк там) столько весят, и шумка, которой нет. Камри тоже не гонка ни разу, но 9.8 до 100 это уже перебор. Что интересно - задорный и приятно звучащий V6 2.5 от IS250 в прошлой будке они зажопили, с ним бы было веселее.
2. Шумоизоляция на уровне приоры, такое чувство что её нет. Реально жесть, даже не знаю с чем сравнить
Увы - это все родственные связи с Камри. Для моих целей Камри - почти идеальный автомобиль, но понятие "шумят задние арки" я осознал именно на Камри. Не на 2110, не на Сонате из Таганрога, а на Камри.
3. Управление очень нечеткое, машина не рулится, не реагирует на мелкие движения рулем, кидает из стороны в сторону при старте...
Корни Камри
Такая же вата на руле
Ну это не БМВ и не Мерседес. Кстати, о БМВ - а ты F10 вообще не рассматривал? Понятно, что кузов мягко говоря староват, но рулится отменно. Насчет кидания из стороны в сторону - а какие у тебя были переднеприводные машины, кроме чахлой 2112 когда-то? Когда 180+ сил на переднем приводе, его и будет закидывать при резком старте, никакие антибуксы и курсовые стабилизации не помогут, во всяком случае на Камри(и ES) с ее алгоритмами. Это ты еще в гору по глубокой снежной колее не поднимался, там морду кидает с амплитудой в полметра туда-сюда
Ну нет породы в переднеприводных авто, что ж поделать.
Я почему про БМВ поинтересовался. "В лоб" я много лет назад сравнил свою Е46 и W203 друга. Понятно, что теперь это все старье, но философия производителей не изменилась особо. Примерно на одном уровне они, но Мерс намного меньше сыпался, а БМВ намного интереснее рулилась и звучала - 6 цилиндров
4. У машины с пробегом 8000км периодически пинается коробка
Кривой алгоритм адаптации. То есть даже если ты ездишь 1 день на расслабоне, а другой - валишь в пол, то уже она будет потом дергать, особенно при медленной езде. А авто с тест-драйва
Тут ей под сраку дали в полы, тут плавно на парковку заехали, да еще и 10 человек в день, каждый со своей манерой езды
На Камри(а на ES250 такая же АКПП) вообще многие люди жалуются, что жестко работает коробка, мол - на Авенсисе 1998 года было как на вариаторе, а тут чувстуется все пятой точкой.
При это АКПП вполне надежна, там БМВ-шного трешака с разваливанием внутренностей и пробиванием навылет корпуса АКПП на пробеге 30-40ткм не бывает.
5. Внутри часть материалов приятна на ощупь, а часть какой то дишманский пластик. В 212 лучше было.
Ну это вообще всем японским автомобилям свойственно, и мало каким европейским. Я как-то прокатился пассажиром на Citroen C5, даже на таком своеобразном автомобиле с закрытыми глазами материалы и кинематика кнопок очень были похожи на BMW E90. Или вот Пежо 408, бюджетный автомобиль. Была у них дешманская комплектация, даже без кондиционера, но стоила 2-3 года назад что-то в районе 500-550. Так даже на ней пластик панели был неприлично мягкий
Конечно в 212 было лучше
Плюсы:
1. ОЧЕНЬ удобная посадка (imho удобней чем в мерсе)
2. Жирная комплектация в базе
Ээээ...база? На Лексусе вроде нет наборных и пакетных комплектаций. На рестайле я каких-то космических опций не увидел, ну кроме светодиодов по кругу(хотя это сейчас в базе мого где есть) - ведь в базе дорестайла был галоген
Это вообще какой-то сугубо Тойотовский прикол, у них и TLC 200 до первого рестайла был строго на галогене, за любые деньги.
Скажем так - это не на ES250 жирная база, это на европейских марках с наборными опциями довольно простецкая база. Само выражение "барабан эдишн" относится уж точно не к японцам.
3. Новая база стоит 2млн
резюме: Говно
По старому ценнику за ~1млн еще думать можно, по новому ценнику точно нафиг.
Хм, а разве за 2 с копейками не ES200 предлагают? Ну этот плод антикризисной оптимизации с босяцким движком от самой дешевой Камри. ES250 не от 2.2+ ли?
И какой старый ценник был 1 млн? Мне почему и пришлось отказаться от покупки ES250 в свое время - за 1600 было нечто на галогене и пустое, а то, что устраивало - это уже 1900+
Ps обещали в мае привезти gs350 новый, если раньше не куплю - посмотрю...
Дык он вроде не новый, а рестайл? Если так - то устрой себе тест-драйв не дожидаясь мая, выбери подходящий GS350 на авито, да прокатись на нем на просмотре.
Но думается, что ты все-таки выберешь Б/У 212 рестайл
Отличный выбор, красивая машина.