Поделитесь опытом эксплуатации Mercedes W221 / W212

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Аналогично с точностью до наоборот. Последовательно были Ауди, Мерседес, БМВ. Теперь немцев вспоминаю как страшный сон, особенно БМВ - ломучее *****. Краткий результат владения Лексусом - за три года забыты все логины/пароли екзистов, автодоков, забыты мастера станций. Ни одной поломки.
P.S. Ни к чему не призываю, только личный опыт.
Да это и коту известно что немцы ломучие тачки если их сравнивать с японцами. Но если бабла много и его девать некуда то почему бы и не взять бмв. На япах в основном ездят более практичные люди.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Да это и коту известно что немцы ломучие тачки если их сравнивать с японцами. Но если бабла много и его девать некуда то почему бы и не взять бмв. На япах в основном ездят более практичные люди.

по аналогии с обувью, за кожаными туфлями нужно ухаживать, а керзачи можно просто в угол поставить, при необходимости и нужду в них справить *)
 
М

Максим111

Guest
Аналогично с точностью до наоборот. Последовательно были Ауди, Мерседес, БМВ. Теперь немцев вспоминаю как страшный сон, особенно БМВ - ломучее *****. Краткий результат владения Лексусом - за три года забыты все логины/пароли екзистов, автодоков, забыты мастера станций. Ни одной поломки.
P.S. Ни к чему не призываю, только личный опыт.

Т.е. Ауди, мерседес и бмв покупались новыми или свежими (не старше 2-х лет)??? И прям замучили поломками? Не верю, не одна свежая машина у меня до 50 тыс км пробега не доставляла никаких проблем.
А если речь про машины 5+ лет, то это понятно, что тойота будет надежнее, никто с этим и не спорит, поэтому я ему и не совету брать S500.
А вот свежий Лексус уж точно лучше е300 не будет, а с его пробегами он может забыть о поломках лет на 5, машину продаст раньше, чем сломается там что-нибудь.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Про забытость логинов - это фигурально? Просто вот, скажем, надо поменять стойки стабилизатора(их же надо менять на любой машине и довольно часто, таковы дороги) - ты где их берешь? Или - не застучали за 3 года?
Про логины реально - надо было записывать. Вот пока ничего не застучало, но, конечно, застучит. Вопрос времени, у каких то моделей раньше, у каких то позже + еще кто как ездит.
По поводу практичности - практичная это эта машина, которая с минимальными затратами доставит из точки А в точку Б, т.е. логан. А когда такие машины выбирают, что Lexus, что любой из немцев - надо просто выбирать, что больше по душе, в любом случае - расход бензина, транспортный налог, ремонты - все непрактично. Просто надежность - это преимущество японца, а лично для себя плюсов у немцев перед японцем я не наблюдаю.
Престиж, комфорт, динамика, удобство салона, опции - в одном ценовом диапазоне примерно на одном уровне, тут уже кому какая марка нравится.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
S класс черезчур пафосно для не старого человека, сразу ощущение, что водитель за боссом спешит). Ешка или GS 350awd как то посовременнее будут и помолодежнее.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ну вот как так - ни в 1 автосалоне Мск нет ни 1 GS?
Все лично обзвонил. У них сейчас идет смена кузова, прошлые GS купили все, даже тестдрайвные, но на новые gs заказы пока не принимают, вживую их нет.
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Про возраст немцев так и не ответил, понятно, ездил на старом говне...
А тема про это? Немцы были в возрасте от 2 до 6 лет, по одному хозяину, пробеги от 15 до 80 т.км. Вам что то еще понятно???
 
М

Максим111

Guest
)
А почему?) Но и сильно хуже точно не будет? Т.е. опять таки дело вкуса?

Лень все расписывать, куча мелочей, которые в лексусе не продуманы, а в мерседесе реализованы. Реально не хочу описывать, давай дождёмся мнения человека после тестдрайва. Не знаю ниодного человека, кто пересел осознанно и без финансовых проблем с нового Мерседеса на новый Лексус в том же классе. Обратных примеров масса.
И это не дело вкуса, это отношение к автомобилю, если для кого-то просто нужно из одной точки в другую переместиться, особо не заморачиваясь, то Лексус более, чем достаточен, а мерседес может быть либо избыточен, либо эти люди просто не видят преимуществ.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Максим111, +тыща


И сразу ливрею и фуражку в комплекте, ну или наклейку "VIP-Такси"
да ну ладно тебе, всегда же можно достать и шкафчика старую-добрую адиковскую олимпийку, да и едва ли ее будет видно через 5/20 тонер)

зы за двушку просматривается довольно бодренький тленомерс https://auto.ru/cars/used/sale/1011156329-84c0e/
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Как и обещал отписываюсь по тестдрайва нового es250

Минусы:
1. Двигатель не едет вообще. Реально Санта-Фе 2.7 едет бодрее чем это.
2. Шумоизоляция на уровне приоры, такое чувство что её нет. Реально жесть, даже не знаю с чем сравнить
3. Управление очень нечеткое, машина не рулится, не реагирует на мелкие движения рулем, кидает из стороны в сторону при старте...
4. У машины с пробегом 8000км периодически пинается коробка
5. Внутри часть материалов приятна на ощупь, а часть какой то дишманский пластик. В 212 лучше было.


Плюсы:
1. ОЧЕНЬ удобная посадка (imho удобней чем в мерсе)
2. Жирная комплектация в базе
3. Новая база стоит 2млн

резюме: Говно :) По старому ценнику за ~1млн еще думать можно, по новому ценнику точно нафиг.

Ps обещали в мае привезти gs350 новый, если раньше не куплю - посмотрю...
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Лень все расписывать, куча мелочей, которые в лексусе не продуманы, а в мерседесе реализованы. Реально не хочу описывать, давай дождёмся мнения человека после тестдрайва. Не знаю ниодного человека, кто пересел осознанно и без финансовых проблем с нового Мерседеса на новый Лексус в том же классе. Обратных примеров масса.
И это не дело вкуса, это отношение к автомобилю, если для кого-то просто нужно из одной точки в другую переместиться, особо не заморачиваясь, то Лексус более, чем достаточен, а мерседес может быть либо избыточен, либо эти люди просто не видят преимуществ.

Был у чувака мерс 221, личный водитель, который его возил везде и всегда. Пришла пора менять авто и купил он 222. Поездил на нем и купил Лексус лс, а мерен отдал, чтобы жену возил её личный водитель. Причина: сзади ногу на ногу в мерене не закинуть и климат как-то не так работает.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Как и обещал отписываюсь по тестдрайва нового es250
Минусы:
1. Двигатель не едет вообще. Реально Санта-Фе 2.7 едет бодрее чем это.

Они как-то умудрились сделать лексус на базе тойоты с таким же двигателем и трансмиссией, но при этом почти на секунду медленнее до 100. Наверно, опции(ну люк там) столько весят, и шумка, которой нет. Камри тоже не гонка ни разу, но 9.8 до 100 это уже перебор. Что интересно - задорный и приятно звучащий V6 2.5 от IS250 в прошлой будке они зажопили, с ним бы было веселее.

2. Шумоизоляция на уровне приоры, такое чувство что её нет. Реально жесть, даже не знаю с чем сравнить

Увы - это все родственные связи с Камри. Для моих целей Камри - почти идеальный автомобиль, но понятие "шумят задние арки" я осознал именно на Камри. Не на 2110, не на Сонате из Таганрога, а на Камри.

3. Управление очень нечеткое, машина не рулится, не реагирует на мелкие движения рулем, кидает из стороны в сторону при старте...

Корни Камри :) Такая же вата на руле :) Ну это не БМВ и не Мерседес. Кстати, о БМВ - а ты F10 вообще не рассматривал? Понятно, что кузов мягко говоря староват, но рулится отменно. Насчет кидания из стороны в сторону - а какие у тебя были переднеприводные машины, кроме чахлой 2112 когда-то? Когда 180+ сил на переднем приводе, его и будет закидывать при резком старте, никакие антибуксы и курсовые стабилизации не помогут, во всяком случае на Камри(и ES) с ее алгоритмами. Это ты еще в гору по глубокой снежной колее не поднимался, там морду кидает с амплитудой в полметра туда-сюда :) Ну нет породы в переднеприводных авто, что ж поделать.

Я почему про БМВ поинтересовался. "В лоб" я много лет назад сравнил свою Е46 и W203 друга. Понятно, что теперь это все старье, но философия производителей не изменилась особо. Примерно на одном уровне они, но Мерс намного меньше сыпался, а БМВ намного интереснее рулилась и звучала - 6 цилиндров :)

4. У машины с пробегом 8000км периодически пинается коробка

Кривой алгоритм адаптации. То есть даже если ты ездишь 1 день на расслабоне, а другой - валишь в пол, то уже она будет потом дергать, особенно при медленной езде. А авто с тест-драйва :) Тут ей под сраку дали в полы, тут плавно на парковку заехали, да еще и 10 человек в день, каждый со своей манерой езды :) На Камри(а на ES250 такая же АКПП) вообще многие люди жалуются, что жестко работает коробка, мол - на Авенсисе 1998 года было как на вариаторе, а тут чувстуется все пятой точкой.

При это АКПП вполне надежна, там БМВ-шного трешака с разваливанием внутренностей и пробиванием навылет корпуса АКПП на пробеге 30-40ткм не бывает.

5. Внутри часть материалов приятна на ощупь, а часть какой то дишманский пластик. В 212 лучше было.

Ну это вообще всем японским автомобилям свойственно, и мало каким европейским. Я как-то прокатился пассажиром на Citroen C5, даже на таком своеобразном автомобиле с закрытыми глазами материалы и кинематика кнопок очень были похожи на BMW E90. Или вот Пежо 408, бюджетный автомобиль. Была у них дешманская комплектация, даже без кондиционера, но стоила 2-3 года назад что-то в районе 500-550. Так даже на ней пластик панели был неприлично мягкий :)

Конечно в 212 было лучше :)

Плюсы:
1. ОЧЕНЬ удобная посадка (imho удобней чем в мерсе)
2. Жирная комплектация в базе

Ээээ...база? На Лексусе вроде нет наборных и пакетных комплектаций. На рестайле я каких-то космических опций не увидел, ну кроме светодиодов по кругу(хотя это сейчас в базе мого где есть) - ведь в базе дорестайла был галоген :) Это вообще какой-то сугубо Тойотовский прикол, у них и TLC 200 до первого рестайла был строго на галогене, за любые деньги.

Скажем так - это не на ES250 жирная база, это на европейских марках с наборными опциями довольно простецкая база. Само выражение "барабан эдишн" относится уж точно не к японцам.

3. Новая база стоит 2млн
резюме: Говно :) По старому ценнику за ~1млн еще думать можно, по новому ценнику точно нафиг.

Хм, а разве за 2 с копейками не ES200 предлагают? Ну этот плод антикризисной оптимизации с босяцким движком от самой дешевой Камри. ES250 не от 2.2+ ли?

И какой старый ценник был 1 млн? Мне почему и пришлось отказаться от покупки ES250 в свое время - за 1600 было нечто на галогене и пустое, а то, что устраивало - это уже 1900+

Ps обещали в мае привезти gs350 новый, если раньше не куплю - посмотрю...

Дык он вроде не новый, а рестайл? Если так - то устрой себе тест-драйв не дожидаясь мая, выбери подходящий GS350 на авито, да прокатись на нем на просмотре.

Но думается, что ты все-таки выберешь Б/У 212 рестайл :) Отличный выбор, красивая машина.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
На Лексусе вроде нет наборных и пакетных комплектаций.
Дык вот же, 5 штук: http://www.lexus.ru/car-models/es/es-250/#PricesAndSpecifications
Хм, а разве за 2 с копейками не ES200 предлагают? Ну этот плод антикризисной оптимизации с босяцким движком от самой дешевой Камри. ES250 не от 2.2+ ли?
Да, пардон, запутался. В салоне стояли es200 comfort за 2млн с копейками, а выкатили они на тест es250 luxury за 2,9.
2.9 за это точно нафиг-нафиг.

Отдельно хочу кстати сказать про интерфейс электронной системы - такое ощущение что это дешевый китайский смартфон, а не машина за почти 3 млн.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Но думается, что ты все-таки выберешь Б/У 212 рестайл Отличный выбор, красивая машина.
Надо кататься. Я теперь к паспортным данным разгона отношусь очень настороженно.
Если верить авто.ру E200 едет за 7.9, по ощущениям это далеко не так) на E300 вживую не ездил, посмотрим как оно...
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Надо кататься. Я теперь к паспортным данным разгона отношусь очень настороженно.
+ многа.
В свое время, тестил 525 на автомате, разница в разгоне с ручкой была в секунду, если верить ТХ.
Покатался денек, потом пересел на свою с РКПП и понял, что моя просто ракета!)
 
М

Максим111

Guest
Дык вот же, 5 штук: Отдельно хочу кстати сказать про интерфейс электронной системы - такое ощущение что это дешевый китайский смартфон, а не машина за почти 3 млн.

да, торможение интерфейса, как и графика середины 2000-х очень напрягала. Это во всех лексусах, не понимаю как людей это не парит, через несколько месяцев это уже откровенно раздражает.
Если, не дай бог, все-таки будешь склоняться к Лексусу, то напишу о других мелочах, чтоб отговорить)))
 
М

Максим111

Guest
Надо кататься. Я теперь к паспортным данным разгона отношусь очень настороженно.
Если верить авто.ру E200 едет за 7.9, по ощущениям это далеко не так) на E300 вживую не ездил, посмотрим как оно...

Либо проехайся на е350, вполне достойно едет. Не пожалеешь 30 тр, чтоб в него е300 превратить, разница очень ощутима, 300-й на низких оборотах тяжеловато разгоняется.
 
Верх Низ