Почта России

  • Автор темы 7610
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    195
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
имелось ввиду квитки извещения о том, что посылка на почте
копия извещения, если она получена

+ квиток об оплате с номером (по нему пробивается все путешествие письма)

кстати, трек-номер сейчас все магазины или частники рассылают, его несложно получить
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
я же говорю - не просто номер, нужна почтовая квитанция - оригинал
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
477
Баллы
83
а есть какие то методы воздействия? телефон отдела по работе с клиентами?
запарили очереди в любое время в любой день недели, меньше 1 часа не разу не проводил на 17 отделении, там реально не хватает 3 оператора.

Мой отделение))) Родные с детства Дома 8 марта...) Да, очереди постоянные бесят. Страшно раздражает, что очередь из тех, кто банально платит за квартиру/свет, покупает проездные и тд., а получить элементарное письмо, посылку - стоишь полчаса и больше, то есть свою прямую функцию Почта выполняет крайне плохо.
Поехать в другие отделения не получится, так как письмо пришло именно сюда, по адресу моей регистрации (прописки).
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
Мой отделение))) Родные с детства Дома 8 марта...) Да, очереди постоянные бесят. Страшно раздражает, что очередь из тех, кто банально платит за квартиру/свет, покупает проездные и тд., а получить элементарное письмо, посылку - стоишь полчаса и больше, то есть свою прямую функцию Почта выполняет крайне плохо.
Поехать в другие отделения не получится, так как письмо пришло именно сюда, по адресу моей регистрации (прописки).
у вас одно окно на всех? у нас посылки и письма отдельно. причем письма выдаются без очереди
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
477
Баллы
83
у вас одно окно на всех? у нас посылки и письма отдельно. причем письма выдаются без очереди

Две девушки работают((( Письма в общей очереди. Впрочем, сбоку в стене есть какое-то маленькое волшебное закрытое окошко, типа как в ларьках ночной торговли, на котором написано что-то типа что "после 13 часов письма выдаются в порядке общей очереди", из чего я могу делать косвенный вывод, что до 13 часов в этом чудесном окошке письма можно получить без очереди... . Но почему-то у меня получается за всеми письмами (а мне их много приходит - налоговая, пенсионный, регпалата и тд) добираться только после 13-ти часов, до обеда вечно дела((( Вот и торчишь там вместе с пенсионерами.
 
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
отправили бандероль мне из москвы 9 ноября первым классом, квиток потеряли...
но сказали от двух до пяти дней идет...(т.к. 1класс)
каждый день начиная с 13 числа ходил на почту и спрашивал свою бандероль...
пришла только 17!!! числа и то в обед и то я сам пришел за ней и забрал...
а если бы как положено (уведомление мне в почтовый ящик и только потом я с ним иду за посылкой) то вообще ХЗ когда получил бы.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
отправили бандероль мне из москвы 9 ноября первым классом, квиток потеряли...
но сказали от двух до пяти дней идет...(т.к. 1класс)
каждый день начиная с 13 числа ходил на почту и спрашивал свою бандероль...
пришла только 17!!! числа и то в обед и то я сам пришел за ней и забрал...
а если бы как положено (уведомление мне в почтовый ящик и только потом я с ним иду за посылкой) то вообще ХЗ когда получил бы.
обычная посылка из мск идет 7-10 дней. не пользуйтесь вы этим 1 классом, он ничего не даст
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
кто оплачивал заказ - вы? или инет-магазин во владивостоке/китайские продавцы???


вот случайно зашла в тему, случайно возникла мысля о методах воздействия на них)))))
ищутся лица, имеющие на руках квиток об оплате повышенного сервиса (1 класс, емс) и квиток о получении посылки спустя Н-ое количество дней/месяцев после декларированного срока доставки...
я оплачивал инет-магазину сумму с доставкой, а там уже за доставку они платили сами, я так понял. кстати пришла посылка. 15 дней вместо 5:smile2:
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
я оплачивал инет-магазину сумму с доставкой, а там уже за доставку они платили сами, я так понял. кстати пришла посылка. 15 дней вместо 5
бамажки есть??? ))
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Нисколько не сомневаюсь, что Вы готовы в ближайшее время занять их место и в течение ближайшиего года-двух продемонстрировать, как можно сохранять приветливое отношение к людям, в частности к клиентам, работая в таких условиях.
Интересно, а вы готовы?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Интересно, а вы готовы?

Так я ж не требую, чтобы они вокруг меня на цырлах танцевали.
У нас народ очень странный - все считают, что им все должны, и очень сильно возмущаются, когда не получают ожидаемого.
Когда вы приходите на почту, вы приходите не к конкретному человеку-оператору, чтобы он оказал вам услугу, за которую вы ему заплатите. На самом деле вы приходите в организацию, которая называеся "Почта России", чтобы эта организация оказала вам эту услугу, за что вы заплатите этой организации. А вот чтобы оказать вам эту услугу организация "Почта России" в лице руководителей соответствующих служб нанимает исполнителей, которым создает определенные рабочие условия и платит за эту работу определенные деньги. Так вот, странно было бы ожидать от этих сотрудников, что они будут относиться к клиентам своего работодателя значительно лучше, чем этот работодатель относится к ним самим. А тем, до кого это не доходит, я и предложил убедиться в этом непосредственно на собственном личном опыте.
Это я еще не сказал о клиентах, которые по природной тупости или врожднной сволочности у оператора все нервы вымотают - а тут уже вы требуете, чтобы он с вами сама любезность был. А шо вы тогда так реагируете на его недостаточно вежливое обхождение? Или вам с тонкой душевной организацией истерика позволительна, а у них все человеческие чувства во время работ отключаться должны - олько улыбка и "чего изволите"?
Тему с начала почитайте, несколько раз уже разъяснял - не рассчитана сейчас почта на то, чтобы вежливые операторы каждому клиенту предлагались - так что если повезло, радуйтесь. А нет - так постарайтесь понять, что если всех "нехороших" операторов с почты уволить за плохое поведение с клиентом, работать там будет некому - не хотят "хорошие" в таких условиях и за такие деньги работать.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
сегодня только отстояла минут 40, наслушалааась... бедные операторы. очередь как всегда лучше знает, кому как работать
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
ищутся лица, имеющие на руках квитанцию об оплате повышенного сервиса (1 класс, емс) или уведомление о получении посылки спустя Н-ое количество дней/месяцев после декларированного срока доставки...
Все еще интересно :148:
 
Последнее редактирование модератором:
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Все еще интересно :148:

ну скажу как есть, чтобы не рыться.
1 класс - это лажа, никоим образом не соответствующая действительности. Проверено на Москве, Московской области, НИжнем Новгороде и области, прием не о сайту, а по факту доставления.
с обоих сторон были заинтересованные в своевременном (соответствующем первому классу) получении, оно ни разу в срок не состоялось.
ЕМС - также была просьба на Главпочте, спросил девушку сколько дней (сейчас не помню, речь шла кажется про Мурманск), она по справочнику посмотрела, сказала столько-то, меня устроило - я сказал, что замечательно, она сказала минутку и.... что не получится в такой срок почему-то.
в конечном счете выручил сити-экспресс.
 
Последнее редактирование модератором:
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Отправляю письма заказные с описью в налоговую через главпочтамп, одно время для юр лиц было без очереди, сейчас хотел наличными оплатить пришлось час стоять в очереди!!!! Цену считаю завышенной письмо до Ул хользунова 110р
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
864
Баллы
113
Заказал себе товар из Ростова, оплатил 16 ноября, на сайте написано, что посылка идет 7 дней, без учета выходных и праздников. Вот сегодня посмотрел на почтовый индефикатор доставка.png посылка, как я вижу застыла или в это время доставляется транспортом? Почему Почте России не ускорить процессы доставки.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
у меня клиенты в московский арбитраж документы отправили - на лошадях, думается быстрее письма доходили

 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 696
Реакции
141
Баллы
63
у меня клиенты в московский арбитраж документы отправили - на лошадях, думается быстрее письма доходили


шшшшикарно!

Моему товарищу первый класс из Москвы в Саратов через МУРМАНСК шёл весной.
 
Верх Низ