Так я ж не требую, чтобы они вокруг меня на цырлах танцевали.
У нас народ очень странный - все считают, что им все должны, и очень сильно возмущаются, когда не получают ожидаемого.
Когда вы приходите на почту, вы приходите не к конкретному человеку-оператору, чтобы он оказал вам услугу, за которую вы ему заплатите. На самом деле вы приходите в организацию, которая называеся "Почта России", чтобы эта организация оказала вам эту услугу, за что вы заплатите этой организации. А вот чтобы оказать вам эту услугу организация "Почта России" в лице руководителей соответствующих служб нанимает исполнителей, которым создает определенные рабочие условия и платит за эту работу определенные деньги. Так вот, странно было бы ожидать от этих сотрудников, что они будут относиться к клиентам своего работодателя значительно лучше, чем этот работодатель относится к ним самим. А тем, до кого это не доходит, я и предложил убедиться в этом непосредственно на собственном личном опыте.
Это я еще не сказал о клиентах, которые по природной тупости или врожднной сволочности у оператора все нервы вымотают - а тут уже вы требуете, чтобы он с вами сама любезность был. А шо вы тогда так реагируете на его недостаточно вежливое обхождение? Или вам с тонкой душевной организацией истерика позволительна, а у них все человеческие чувства во время работ отключаться должны - олько улыбка и "чего изволите"?
Тему с начала почитайте, несколько раз уже разъяснял - не рассчитана сейчас почта на то, чтобы вежливые операторы каждому клиенту предлагались - так что если повезло, радуйтесь. А нет - так постарайтесь понять, что если всех "нехороших" операторов с почты уволить за плохое поведение с клиентом, работать там будет некому - не хотят "хорошие" в таких условиях и за такие деньги работать.