Харизма
Новичок
- Регистрация
- 18.06.2010
- Сообщения
- 143
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
И емс идет как обычная посылка, зато отличается ценой.
И емс идет как обычная посылка, зато отличается ценой.
ездите в другие отделения. быстрее будета есть какие то методы воздействия? телефон отдела по работе с клиентами?
запарили очереди в любое время в любой день недели, меньше 1 часа не разу не проводил на 17 отделении, там реально не хватает 3 оператора.
а что у нас существуют отделения без очередей? поскажите в каких?ездите в другие отделения. быстрее будет
а что у нас существуют отделения без очередей? поскажите в каких?
далековато от центра будет. логичнее было бы попросить чтобы в 17 отделении посадили 3 оператора, 2 просто не справляются с объёмом, народ бунтует каждый раз.ну, в моем районе, например, раньше проще было доехать до Чехова,2, чем 3 часа стоять на Кумача. сейчас и в моем вроде нормально. бывают авралы но в целом довольно быстро все
далековато от центра будет. логичнее было бы попросить чтобы в 17 отделении посадили 3 оператора, 2 просто не справляются с объёмом, народ бунтует каждый раз.
да им пофиг кто и что бунтует) там тетки сидят еще с совка им не знакомо что такое приветливое отношению к людям, а в частности к клиентам ... Они почему то думают, что зайдя на почту мы априори превращаемся в ничтожных и бессловесных букашек.пока эти дивы по 20-25 мин тратят на человека
у нас молодые все. общаются нормально
Почта как организация тут ни при чем, просто есть люди, которые могут работать с клиентами, а есть те, кто не может. Касается любых пунктов приема платежей, магазинов и прочих ресепшенов... И на таких местах всегда текучка. Кто работал, тот знает, как это трудно, потому что клиенты тоже не все зайчики. Клиент может сам что-то неправильно сделать или затребовать непредоставляемую услугу, а когда ему откажут, пойти и написать злобный отзыв...хз ... может и у нас сидят, но попадались именно грымзы предпенсионного возраста .. Хотя около вокзала молодые сидят с такими же лицами недовольными и разговаривают ужасно ... Все имхо естественно
да не, к операторам у меня вопросов нет, и работают там кстати не с совка, просто людей реально много они не успевают!да им пофиг кто и что бунтует) там тетки сидят еще с совка им не знакомо что такое приветливое отношению к людям, а в частности к клиентам ... Они почему то думают, что зайдя на почту мы априори превращаемся в ничтожных и бессловесных букашек.пока эти дивы по 20-25 мин тратят на человека
согласен+з/п там совсем не сладкая.Почта как организация тут ни при чем, просто есть люди, которые могут работать с клиентами, а есть те, кто не может. Касается любых пунктов приема платежей, магазинов и прочих ресепшенов... И на таких местах всегда текучка. Кто работал, тот знает, как это трудно, потому что клиенты тоже не все зайчики. Клиент может сам что-то неправильно сделать или затребовать непредоставляемую услугу, а когда ему откажут, пойти и написать злобный отзыв...
да им пофиг кто и что бунтует) там тетки сидят еще с совка им не знакомо что такое приветливое отношению к людям, а в частности к клиентам ... Они почему то думают, что зайдя на почту мы априори превращаемся в ничтожных и бессловесных букашек.пока эти дивы по 20-25 мин тратят на человека
Вчера получил свой мелкий пакет, заказ был 15 августа, 28ого августа посылка вышла из Китая, 16 ноября пришла на мой ОПС.
3,5 месяца, адский фурор
заказал товар в инет-магазине с владивостока, они отправили 6 ноября 1 классом,по треку 8 ноября покинуло сортировочный центр и тишина
хотя на сайте почты написано что 1 класс идёт 5 дней до саратова. Звонить, искать или ждать?
вот случайно зашла в тему, случайно возникла мысля о методах воздействия на них)))))а есть какие то методы воздействия?
а о получении квитков нет. только извещение о доставке с датой, которое сдается при получениии квиток о получении посылки спустя Н-ое количество дней/месяцев после декларированного срока доставки...
а о получении квитков нет. только извещение о доставке с датой, которое сдается при получении