Сегодня был в ОПС...Отсосал...Ну и как обычно, решил заслать жалобу, чтобы булки не расслабляли.
Уважаемые друзья!
В очередной и уже последний раз обращаюсь с жалобой на ОПС-5 в Саратове.
Сегодня, 12 августа 2013 года в 19-30, я прибыл на ОПС-5 для получения мелкого пакета RA435981826RU.
ОПС-5 работает 2 окна, одно на выдачу и прием посылок, второе на оплату ком.услуг.
Для получения МП я обратился в окно выдачи посылок, где мне было отказано, и меня направили в отделение, где принимали ком.услуги, с очередью 5 человек. Я не поленился и замерил время обслуживания 1 человека, которое составило 10 минут.
Я выразил свое возмущение, что выдача МП производится без оформления в течении 30 секунд и потребовал жалобную книгу, на что я получил отказ! После нарушения моих прав, как добросовестного клиента, я постоял еще несколько минут, книгу так и не дали. Видимо, чтобы не разжигать скандал, один из свободных операторов все таки решил пойти мне на встречу и дать мой несчастный МП.
После 10 минутных поисков, МП так и не был найден, после чего, я пожелал сотрудникам ОПС-5 счастливого вечера и ушел.
ОПС-5 я пользуюсь первый и последний раз, большего хамства я ни где не встречал. Такое ощущения, что это я Вам что то должен, а не вы мне.
Я не увидел, чтобы ОПС-5 стремилось улучшать свой сервис, поэтому более писать жалобы я не вижу смысла.
Я благодарю службу качества, которая как то пыталась помочь мне, но к сожалению, ничего не изменилось.
С уважением,
Дмитрий.